Вопрос чайника - ответ специалиста

lopunder, приветствую!
На мой взгляд, ключевая фраза - "Создание Skylon потребует ещё 10 лет и кучи денег". :rolleyes: Сильно напоминает Lark-4 по уровню технического обоснования.
Принципиально - любая схема рабочая, ибо всё в руках Господних...
 
Реклама
Topper,
спасибо.
но ведь там они говорят о пассажирском гиперзвуковом самолете, который проще и дешевле и чуть ли не завтра будет готов возить людей из лондона в сидней за пару часов... :)
впрочем, я понял. LARK, ЭКИП, этот монстр - примерно одного ряда.
 
Мы живём в рассчётливом 21 веке. Airbus имел некоторые проблемы после создания А380 - создать в наше время можно почти что угодно, главное - выгодно продать созданное. А с этим чудом техники мне видятся сплошные авиакомпанейские проблемы: начиная от стоимости подготовки пилотов этого аэроплана, кончая банальной сертификацией, т.к. существующим правилам безопасности он не удовлетворяет даже с виду (отказ двигателя - и общий привет, на мой взгляд). Влияние солнечной радиации, опять же (мелочь, вроде бы, но сулящая серьёзные иски о компенсации вреда здоровью даже в случае головной боли). Кто купит этот самолёт? Стоить он будет дороже Шаттла, думаю.
Леонардо да Винчи имел принципиально рабочую схему вертолёта, но общий технический уровень его эпохи не позволил её осуществить. Так и здесь - подобный гиперпуперсамолёт возможен, он должен и будет летать и перевозить пассажиров вокруг Земли за три часа на радость всем, но - не скоро.
 
Topper,
Ну учитывая спиральный рост скорости развития цивилизации, думаю не так долго. Давно ли самолёты были поршневыми?
 
MikVolg сказал(а):
Topper,
Ну учитывая спиральный рост скорости развития цивилизации, думаю не так долго. Давно ли самолёты были поршневыми?
Ну тогда может поговорим о телепортационной линии Лондон-Сидней? Или пассажирских перевозках на баллистических ЛА?

PS. (to lopunder) Ну туристы космические уже появились - глядишь скоро и "ВИМ-авиа" подтянется, предлагая чартеры на курорт ентот 8-)
 
Может вопрос и "не в тему", но все же... Какова сейчас процедура провоза жидкости в самолете? Сколько бутылок можно купить в дутике, и пустят ли с ними в самолет? Интересует порядок в аэропорту Киева (если он чем то отличается от других стран)...
 
Сергей Минский сказал(а):
Интересует порядок в аэропорту Киева (если он чем то отличается от других стран)...
По Киеву - если в странах Евросоюза пересадка, то забудьте о бутылках- 0.
Если Евросоюз конечная точка, или летите без пересадки в Россию, то сколько-то можете купить.
Меня в Киеве на рейс в Москву спокойно пропустили с двумя.
У Борисполя есть свой сайт - там наверняка правила выложены.
 
Техник, на сайте ничего не нашел...
А где и кто после дутика проверяет сумки?
 
Безопасность там прямо перед входом на трап или в чистую зону, т.е. после регистрации, таможни погранцов.
 
Техник, я в Турцию... Пару бутылочек по 2 литра дадут с собой? :)
 
Реклама
Сергей Минский,
Там над входом в магазин все подробно расписано и девушки на кассе подскажут.
Хорошего отдыха!
 
Уважаемые специалисты!
Как 310 АФЛ может быть в Нью - Йорке ? Что делают вс, не предназначенные для трансатлантических перелетов, на другом континенте ? В Рейкъявике дозапарвляются? Даже если такое возможно, то все равно, нафига? Фиг АФЛу дадут местные авиалинии обслуживать :)
 
DR сказал(а):
вс, не предназначенные для трансатлантических перелетов
Откуда такая уверенность? 2-двигательные машины вовсю ходят через океаны.
И почему сразу "местные линии"? Разве у АФЛа нет линии Москва-Нью Йорк?
 
Экзот сказал(а):
2-двигательные машины вовсю ходят через океаны.
QUOTE]
АФЛ пользует 767 для США. Дельта 767. Однако не припомню регулярного рейса 320\737\310 етс. В общем то, рекорды на дальность с пассажирами на борту для данного типа вс наверное в наше время не принято ставить. Понимаю 777, 330, 787 :D .
Вопрос открыт
 
DR сказал(а):
DR, A310 имеет мах дальность полёта (non stop) бОльшую, чем расстояние от Москвы до NY.
Ни кто ни какие рекорды не ставит, тем более с паксами на борту.
Самолёт выполняет т.н. ETOPS Flight, что соответствует ~ 7500 km.

A320 тоже летает на регулярке в NY, правда не из Москвы а из Дюссельдорфа (Германия). Ну и A319 тоже летает, правда в особом состоянии...
 
DR сказал(а):
не припомню регулярного рейса 320\737
Поздравляю с открытием. :)
DR сказал(а):
...что ещё не говорит о том, что его туда не могут ставить.
Сравните вместимость 767 и 310.
DR сказал(а):
В общем то, рекорды на дальность с пассажирами на борту для данного типа вс наверное в наше время не принято стави
Да с чего Вы взяли, что для 310-го это "рекорд". Правильно FW написал — это его рабочая дальность.
FW сказал(а):
A320 тоже летает на регулярке в NY, правда не из Москвы а из Дюссельдорфа (Германия). Ну и A319 тоже летает, правда в особом состоянии.
Так то ACJ, наверное.
 
Реклама
DR сказал(а):
Уважаемые специалисты!
Как 310 АФЛ может быть в Нью - Йорке ?
310 АФЛ? Открытие, однако. А я думал мы два года назад с последним простились....А, вообще - 310 нормальный аппарат для "дальнего боя".
 
Назад