Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно нормально ...насколько нормальным является открытие интерцепторов на большой высоте, во время снижения?
Они рассчитаны на применение на таких скоростях.Понимаю, что они уменьшают подъёмную силу, но ведь и скорость там большая...
Зависит от размеров и массы взлетающего самолета. После тяжелых взлет запрещен на несколько минут, после легких - на меньшее время. Причина - возмущенный движущимся самолетом воздух. Чтобы не повредить/не разрушить/не уронить взлетающий следом лайнер, и делают интервалы.2) Каков интервал по времени между такими взлетами (по ощущению слишком малый)?
Нет, все просчитано.3) Не опасно ли это?
Да. То, что будет ощутимо раскачивать 10-20-местный самолетик, - субъективно в меньшей степени влияет на 200-местный лайнер.4) в меньших самолетах турбулентность чувствуется больше?
Абсолютно не показатель Двух одинаковых турбулентностей не бывает. Не бывает двух одинаковых по своим условиям полетов. Поэтому не сравнивайте "тут трясло, там нет".Летели в основном на 737, турбулентность часто попадалась, но небольшая.. потом попался купленый в 2012г embraer 190 и турбулентность уже чувствовалась жесче.
В среднем - ВПП от 2500 метров позволяет уже принимать большие суда. Длина ВПП зависеть будет еще от множества факторов (предполагаемые типы ВС, их характеристики, температуры воздуха, и т.п.... здесь, на форуме обсуждалась ВПП аэропорта Куляб, где полоса - почти 3000 метров... предположили, что связано это с высокими температурами воздуха в данном районе, которые значительно ухудшают рабочие характеристики двигателей и, как следствие, увеличивают требуемый для взлета разбег).5) какой чаще всего длины ВПП в аэропортах (не маленьких)? Например А380 не посадишь в любом аэропорту побольше?
Зависит от типа ВС. На Ан-24/26, ЕМНИП, до 48-50 км/ч разрешено. На тяжелых могут и больше.6) на какой примерно скорости после приземления самолет едит по территории аэропорта? (в flightradar24 иногда застаю момент, показывет около 60км/ч)
Зависит от типа ВС. По 737 ответить с легкостью может Денокан.7) какая примерна скорость при соприкосновении шасси с ВПП в момент приземления?
Помню, взлетали из Одессы, так в процессе выполнения разворота над морем над нами и выше прошел скрещивающимся курсом другой борт. Казалось, настолько близко, что я со своими -5 различаю лобовые стекла пилотской кабины. Однако в реальности это были сотни и сотни метров.Да и самой доводилось видеть как под нами пролетал, по ощущениям - близко, а на самом деле ощущения наверно обманчивые
10, ого сколько много.. вот и вправду обман зрения, самолет казался на расстоянии до 5 км макс.. спасибо за ответ! А насчет рейсов так в том то и дело что самолеты полуп
устые были, но наверно так не всегда.. не легче ли тогда просто побольше самолет отправлять вместо двух? конечно может в возможности это упирается, но почему то мне кажется что один большой ест меньше топлива чем 2 поменьше и обслуживания его не 2 раза больше (опять же имхо)
Эти два условия не обязательны к выполнению одновременно )))310, ого сколько много.. вот и вправду обман зрения, самолет казался на расстоянии до 5 км макс...
Да может и перепутала че Вот скриншот сделала, например из риги летит 2 в амстердам. Или чего-то недопонимаю Мы когда сидели в зале, было показано что 2 самолета (а может рейс это не то же что самолет? ) летит в питер, приехало 2 автобуса на табло которых были разные рейсы. К нашему самолету только один подъехал, следовательно второй потерялся где-то на територии аэропорта При всём этом во время нашего взлета на табло было указано только 2 рейса разных авиакомпаний, все остальные на 2-n минут позже.. итак, когда начали ехать к ВПП, то ехали за другим самолетом (по логотипу а.к. я решила что это 2ой рейс, хотя конечно совпасть смогло), потом ждали пока он взлетит. После нескольких минут мы взлетели.female, а вы не перепутали "два самолета подряд" на указанных маршрутах с код-шерингом?
Как вы определили, что самолет, выруливающий перед Вами летел в туда же, куда и вы? По общему табло в аэропорту?
Не то чтобы такого быть не могло, но уж очень маршруты "тонкие" для этого.
(У меня интернет сейчас медленный - лень проверять, но если что тут масса людей подскажет, есть ли два рейса подряд LED-RIX и KBP-LED).
a что это такое, кодшер?female, это - точно кодшер. Но есть, например, из Киева в Москву на 18:55 Аэрофлот и на 19:00 - Трансаэро, оба из "Борисполь-Б", правда, в разные аэропорты Москвы.
Код-шеринг (англ. Codeshare agreement) — соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени). Рейс компании-оператора при этом может либо обозначаться обычным образом (с указанием только компании-оператора), либо использовать обозначение совместным двойным кодом сторон (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера). Рейсы компаний-партнеров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера).
От скорости зависит скоростной напор (сила, с которой воздух давит на летящий сквозь него самолёт). Слишком сильный напор просто разрушит самолёт или покорёжит. Чем ниже летишь, тем выше плотность воздуха и, соответственно, выше (при прочих равных) скоростной напор. На большой высоте воздух разряжён и там можно развивать большие скорости, сохраняя приемлемый скоростной напор — это одна из причин того, зачем дальние/высотные/скоростные самолёты так высоко забираются. При снижении нельзя поддерживать те 700...900км/ч, с которыми ходят самолёты на эшелонах. Вот и снижают скорость отн-но воздуха для сохранения скоростного напора внутри ограничений.почему при снижении у самолёта уменшьается ещё и скорость?