понятно, что разделение больше матемтическое, чем изическое. В данном случае речь идет именно о длиннопериодическом движении, связанном с продолжительным возмущением. Вот интересно, есть требования на устойчивость самолета - наверняка и относительно устойчивости по скорости они прописаны?Это так, хотя это деление сугубо искусственное
Вот интересно, есть требования на устойчивость самолета - наверняка и относительно устойчивости по скорости они прописаны?
И называется это Open Sky agreement, чего чиновники РФ боятся, как огняWildfire, наш адрес не дом и не улица, наш адрес - Сове... т.е. этот... Европейский СоюзСчитайте, что это одна страна, и все станет ясно.
Каждая компания ЕС может летать где угодно в рамках ЕС (чем многие и занимаются).
Я стараюсь.наконец-то Alena_ стала специалистом и может уверенно отвечать на вопросы, ура
Ан-2 - еще не вся авиация...Так Ан-2 меняет лыжи на колеса, тоже сезонное мероприятие, почему бы лыжи на поплавки не поменять?
А пойми-разбери, игрушечный он или нет... Так что сдается как оружие. Соответственно, САБ аэропорта принимает его, оценивает безопасность для перелета и отдельно от всего грузит на борт. По прилету отдельно выдает.Это уже пипец какой-то - об игрушечном пистолете уведомлять и сдавать пилотам. Теперь точно терроризм не пройдет
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Устойчивость по скорости связана с устойчивостью по перегрузке, но не полностью. Стабилизирующие моменты обуславливающие устойчивость по перегрузке обуславливают и устойчивость по скорости, но дополнительное воздействие на устойчивость по скорости может оказать смещение центра давления при изменении скорости. Т.о. самолет может стать неустойчивым по скорости, потом на других скоростях стать опять устойчивым по скорости, будучи все время устойчивым по перегрузке. В основном это связано с возрастанием числа М и возникающим волновым кризисом.Вот интересно, есть требования на устойчивость самолета - наверняка и относительно устойчивости по скорости они прописаны?
Вроде в вики написано благодаря задней центровке он был неустойчив и по перегрузке.например Ил-4 был по перегрузке устойчив, а по скорости - нет.
Тут скорее всего смещение аэродинамического фокуса...центр давления практически не смещается...смещение центра давления при изменении скорости
Именно центр давления смещается. Меняется распределение давления по профилю крыла. Вспомните катастрофы связанные с явлением "затягивание в пикирование " - классический пример неустойчивости по скорости , когда на прямых крыльях увеличивали скорость до Мкр. К этому приводит рост разрежения давления в задней части крыла при развитии волнового кризиса .Тут скорее всего смещение аэродинамического фокуса...центр давления практически не смещается...
Eduard
Именно центр давления смещается. Меняется распределение давления по профилю крыла. Вспомните катастрофы связанные с явлением "затягивание в пикирование " - классический пример неустойчивости по скорости , когда на прямых крыльях увеличивали скорость до Мкр. К этому приводит рост разрежения давления в задней части крыла при развитии волнового кризиса .
Меняется наклон балансировочных кривых усилий на штурвале от скорости . И вместо того чтобы все больше давать штурвал от себя с ростом скорости - надо было уже все больше тянуть штурвал на себя с ростом скорости для выдерживания горизонтального полета . Усилий летчика не хватало - и происходили катастрофы.
Вот интересно, есть требования на устойчивость самолета - наверняка и относительно устойчивости по скорости они прописаны?
Конечно. Я и не писал - только.Применение стреловидности , уменьшение высоты профиля и удлинения крыла - снижает резкость выраженности неустойчивости по скорости на трансзвуке .Но не убирает ее полностью.Единственно могу подправить, "затягивание в пикирование" наблюдается не только на самолетах с прямым крылом.
А пойми-разбери, игрушечный он или нет... Так что сдается как оружие.
Конечно. Ведь в этом случае разрешениями на направления торговать не получится. И много другогоblck, А чего они боятся? Что-то коррупционное?
про такое не слышал, все же к 40м годам нормы уже были какие-то?Вроде в вики написано благодаря задней центровке он был неустойчив и по перегрузке.
Вот с сайта ИЛ-4.про такое не слышал, все же к 40м годам нормы уже были какие-то?
Дважды Герой Советского Союза А.И. Молодчий рассказывал: " по своей природе Ил-4 неустойчив, каждую секунду норовит завалиться в крен, уйти с курса, задрать, или опустить нос. Нужно беспрерывно крутить штурвал, чтобы самолет летел в заданном режиме… Ил-4 даже без бомб днем, при хорошей видимости непросто поднять в воздух. Взлет считался одним из самых сложных элементов полета.