Вывод двигателя на взлетный режим может не привести к отказу сразу, но вот после некоторого времени работы... а от момента вывода на режим и до отказа может пройти не один десяток секунд... почему бы и нетВедь если бы причина была в технике, он бы не стал "дожидаться" взлёта, чтобы проявить неисправность.
поллитраПолитра или палитра?
Ответы в подходящей темеКак покупать наиболее дешёвые авиабилеты ?
Сложно представить, как это сделать в падающем самолете, где люди испытывают разнонаправленные перегрузки...А можно ли было заметно изменить центровку самолета, насильно "перегнав" всех пассажиров в нос самолета, пускай даже по 2-3 человека на место?
Ту-154 из штопора не выводится...Делайте, что хотите, но не выводится... Даже противоштопорные парашюты и пороховые заряды работают только на начальной стадии сваливания...Прошу прощения, если этот вопрос тут уже звучал... но поиск на "ПШ" дает так много ответов, что возможно нужный я как раз проглядел.
Итак, вопрос от чайника профессионалам. Время падения донецкой 154-ки, как мы теперь знаем, было около 3-х минут.
А Бомбардиры
А почему? Можете вкратце объяснить? Если время падения было 3 минуты-и с эшелона, неужели никак нельзя прибавить скорость путём опускания носа(или как это правильно) и перевести это кувыркание по горизонтали в вертикальное пикирование? Ведь у военных самолётов это возможно? Размеры не позволяют или конструкция?Ту-154 из штопора не выводится...Делайте, что хотите, но не выводится... Даже противоштопорные парашюты и пороховые заряды работают только на начальной стадии сваливания...
Аэродинамику, извините, не нае...шь...
Размеры не позволяют или конструкция?
Лететь-то он может на 12100 м. Но они, залезая наверх, потеряли контроль над скоростью, залезли за критические углы. Не обратили на это внимания и свалились по собственной глупости.Про Пулково я знаю, что они грозовой фронт сверху обходили. Они забрались на высоту, на которой данный тип ВС не может летать-поэтому?
Так не учат или не выводится? Военный пилот смог бы 612 рейс спасти?Гражданских летчиков не учат выводить самолет из штопора. Их учат самолет в штопор не вводить.
нетВоенный пилот смог бы 612 рейс спасти?
Возможно, усугубит. На режиме авторотации разнос масс вдоль фюзеляжа при вращении создает серьезные инерционные дестабилизирующие моменты, направленные на увеличение углов атаки.пересаживание порядка 20-30 человек с хвоста в нос эффект бы на центровку оказало (это порядка 1600-2400 кг переместилось бы в носовую часть).
Повторюсь, я только про изменение центровки путем перемещения некоей условной массы загрузки с позиции А на позицию Б. В теории на земле перебежать такой толпой - да, повлияет