Кроме, как Ny , еще какие-нить перегрузки есть на диаграммах?
Нет, нету там ни продольных ни боковых.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме, как Ny , еще какие-нить перегрузки есть на диаграммах?
Вторая часть вопроса предполагает наличие какого-то ограничения, известного автору вопроса. Может озвучите его?... как влияет направление и сила ветра на запуск двигателей ATR-42 и отчего такая зависимость?
оговорюсь, ATR не изучал (пронесло как-то), поэтому только рассуждения вслухкак влияет направление и сила ветра на запуск двигателей ATR-42 и отчего такая зависимость?
Ну АТR он или другой самолет не важно. Скорость и направление ветра при запуске двигателей ограничивается по причине надежности запуска. Если ветер дует прямо в выходное сопло, то возможен заброс температуры газов. Так же возможно попадание выходных газов на вход в двигатель. К примеру: мой родной Ми-8. Выхлопные устройства двигателей направлены "вбок" от оси самого двигателя, левого дв.-ля влево, правого - вправо. По этой причине РЕКОМЕНДУЕТСЯ учитывать направление и скорость ветра при подготовке к запуску двигателей - при ветре слева первым запускать правый дв.-ль, а при ветре справа - левый. На вертолетах кроме того, скорость ветра и направление при раскрутке и остановке несущего винта ограничены из-за больших маховых движений лопастей на малых оборотах НВ. Но об этом вы не спрашивали, это так - для общей эрудиции.Подскажите, пожалуйста, как влияет направление и сила ветра на запуск двигателей ATR-42 и отчего такая зависимость?
Как и у любого ГТД с достаточной "парусностью" венца РЛ. Может срезать валик стартёра, например.поддув в выхлоп ТВД двигателя черват проблемами на запуске двигателя, на стадии раскрутки газогенератора
ЗЫ Расчетный режим/ нерасчетный режим в данном контексте это словоблудие
нет, у PW120 только электрический запуск.Понимаю так, что у ATR запуск можно производить с раскруткой от генераторов и с раскруткой от источника сжатого воздуха.
если ветер дует в корму, то в/в начнёт вращение в другую сторону, а это не есть гут для сцепления. Плюс задувание в выхлоп это совсем не хорошо для свободной турбины, т.к. поток от газогенератора ("железяки" внутри двигателя) не совсем с радостью встретит поток от свободной турбины (да и вращение оной в "другую" сторону) навстречу...Во втором случае ветер критичнее получается, чем при запуске от генераторов?
N2 или свободная турбина достаточно инертна, при поддуве сзади, особенно первые секунды запуска, разгона газогенератора, могут привести к перегреву компонентов мотора, срыву потоков.неужели все турбинные самолеты так восприимчивы к задуванию в сопло при запуске?
Страшно оппонировать нашим китам но все же... какой же это ветер должен быть в корму, чтобы раскрутить в/в, лопасти которого стоят в положении "во флюгере"?!сли ветер дует в корму, то в/в начнёт вращение в другую сторону, а это не есть гут для сцепления
совсем небольшой, т.к у винта есть круткакакой же это ветер должен быть в корму, чтобы раскрутить в/в, лопасти которого стоят в положении "во флюгере"?!
Barrsuk, надеюсь, что ты не веришь тому, что сам написал выше ... мы типа не заметилиУчитывая, что АТR штатно ездит задним ходом, то, очевидно, винт можно поставить в такой режим, чтобы он крутился в нужную сторону вне зависимости откуда ветер дует.
не знаю я как там у ATR-ов... в сообщении выше я написал, что не учил их. Поэтому про сцепление не буду спорить.Винты на АТR обычно быстро затормаживаются при выключении "сцепления", т.е., соответственно, крутиться они до включения сцепления не должны даже при наличии ветра.
ну-ну, в школе-институте учились? Принцип действия атомной, термоядерной бомбы знаете ? Доходчиво ведь объяснено? Но ведь Вас в непрофильном заведении, никто не учил рассчитывать каналы и замедлители для прохождения взрывной волны или проблемы термостатирования зарядов или регулировке мощности взрыва в эксплуатации и еще многому другому узкоспециальному и секретному. Не нужно это обычному человеку, достаточно простого принципиального объяснения. . А ведь эти игрушки значительно сложнее трд . УдачиОбьяснять сложное простым - значит заведомо давать некорректную, неверную, и просто ложную информацию.
Можно ведь обьяснять и матан в первом классе "на палочках" - там ведь тоже ничего сложного нет...
Не имея "кирпичиков" - "дом" не построишь...
Конечно, если хотите вводить людей в заблуждение, обьясняя что все на самом деле просто и легко, Ваше право.
Эээ.. мне, конечно, дико неудобно, но я продолжаю (вероятно) тупить.винт можно поставить в такой режим, чтобы он крутился в нужную сторону вне зависимости откуда ветер дует.
Barrsuk, надеюсь, что ты не веришь тому, что сам написал выше ... мы типа не заметили
Barrsuk, назрело время ещё раз приехать к тебе в гости ... за кружкой люблянского пыва я охотно расскажу о регуляторе оборотов в/в и логике его управления.Разве невозможно, меняя угол установки лопастей, придать ему любое вращение по желанию?
А также, несмотря на крутку, добиться такого угла, чтобы винт стоял на месте?
Мне кажется, что не у всех. На отечественных ТВД, например Аи-24, Аи-20, НК-12 и др.у всех ТВД, в/в ставятся во флюгер (перед выключением двигателя)