Если в двух словах, ТТЗ - документ заказчика, ТЗ - документ головного исполнителя на составную часть, более подробно ГОСТ РВ 15.203-2001.Подскажите пожалуйста, чем отличается Техническое задание от Тактико-технического? В каких случаях положено применять ТЗ, а в каких ТТЗ?
Почему ТУ-154 не используют как грузовые самолеты, ведь есть же бойнги переделанные с пассажирских на грузовые. Возможно, это как-то продлило сроки эксплуатации туполям.
Зачем ? Бойнги ведь переделывают для этих целей. ТУ-154 по вместительности будет как 757 ? может чуть меньше, или все связано с раходотом топлива ?Встречный вопрос - а зачем? Тем более грузовой вариант... Переделывание пассажирского туполя в грузовой экономическое самоубийство
Грузовой Ту-154С
Грузиться такой борт будет с носовой части. Ширина люка позволит грузить различные типы авиационных паллет, но высота в 1.87 м сильно урежет загрузку (для понимания - на 747 загрузка варьируется от 154 до 300 см. Не удивлюсь, если в этот самолет не предусмотрена погрузка негабаритов с разворотом, как в 777/747. Показатели линейной/площадной нагрузки тоже будут ниже, чем для "изначальных" грузовиков.Сдается мне, что там еще дикие проблемы с погрузкой будут, связанные с хитросплетениями вокруг центровки на этом самолете.
встречал однако мнение, что ТРД - самый сложный механизм, созданный человеком.А ведь эти игрушки значительно сложнее трд
кагбэ в курсеЛеш, естественно, что люк в носу будет - больше негде А теперь представь - берем паллету, загружаем, двигаем в хвост... И что делает Ту-154? Правильно, садится на этот самый хвост
Интересно, как у него нижние багажники сделаны - под контейнера и паллеты? или груз навалом? К своему стыду, не знаю этот нюанс по 154...
Т.е. навалом, как на 737. Печалька.Под обычный груз.