Есть самолеты и с дверью позади крыла (747, 777, Л-410).И что делает Ту-154? Правильно, садится на этот самый хвост
Ага, есть еще и 747-комби, пассажиров которого не начнут высаживать, пока не поставят предохранительную штангу под хвост. И это, почему то, никого не смущает.При соблюдении определенных условий - не садятся на хвост
Достаточно вспомнить про АК-0.7 - контейнер для багажа на Як-42.Т.е. навалом, как на 737. Печалька.
Не знаю, как там по Комби, а для грузовиков В-747 это опциональное дело. Но на Комби, если мне память не изменяет, еще можно топливом в центральном баке центровку выровнять.Ага, есть еще и 747-комби, пассажиров которого не начнут высаживать, пока не поставят предохранительную штангу под хвост. И это, почему то, никого не смущает.
кое-где есть, но на пассажирке не встречал покаесть ли в самолётах бортовое электричество,скажем как в поезде,дабы можно было подцепить ноутбук,когда разряжен аккумулятор?
у як-42 багажники, значительно просторнее, чем у 737 и 154, да и контеинеры ИМХО на таких машинах- лишнееДостаточно вспомнить про АК-0.7 - контейнер для багажа на Як-42.
Было бы желание.
А за счёт чего? Диаметр фюзеляжа один...у як-42 багажники, значительно просторнее, чем у (...) 154
Они реально ускоряют операции под самолётом. Даже на 120-местном самолёте.контеинеры ИМХО на таких машинах- лишнее
высота БГО больше, по ощущениям -значительноА за счёт чего? Диаметр фюзеляжа один...
Они реально ускоряют операции под самолётом. Даже на 120-местном самолёте.
На Ту-134 в туалетах встречались такие розетки:подскажите,есть ли в самолётах бортовое электричество,скажем как в поезде,дабы можно было подцепить ноутбук,когда разряжен аккумулятор?
о как, попробую, есть недорогая зарядкаКак показывает опыт, ноутбук прекрасно работает от 115В 400Гц через штатный блок питания.
само собой, под свою ответственностьmilitary_upir, Но учтите, это личный опыт и никто не несет ответственности. Хотя у меня работал по 10 часов.
Ну или можно запитаться от =27В понизив о требуемого.
"Изделие 100", он же Т-4Товарищи, а что это за самоль?
белый пеликан. Самолёт CL-604, к сожалению (тогда) без защиты от удара птицы... остатки птицы попали в один из двигателей, что привело к его остановке. Самолёт сел удачно, без проблем.какого размера была птица, чтобы сделать такое?
белый пеликан. Самолёт CL-604, к сожалению (тогда) без защиты от удара птицы...
это надо у пеликанов спроситьНе понятно - как так этот пеликан смог пробить обшивку под остеклением, почему в рикошет не пошел?
Shortly after departure the aircraft encountered multiple large birds at an altitude between 2000 to 4000 feet AGL resulting in multiple bird strike impacts. One bird penetrated the nose area fuselage just below the windshield center post, continued through the forward cockpit bulkhead, and displaced the #4 display unit. Bird remains were sprayed throughout the cockpit. There is evidence the both engines ingested at least one bird with the crew reporting a power loss on the #2 engine. The crew conducted an air turn back and landed without further incident. No injuries were reported.
The NTSB and FAA are investigating this accident. The FDR and CVR will be downloaded. The bird remains will be recovered with assistance from a USDA biologist and sent to the Smithsonian Institute for identification.
bird strike barrier.Что за защита от удара птицы?
Максимум что возможно,это бизнес-класс)))) Пёс с ними,с этими розетками,в принципе 4 часа не так много,найду занятие))В общем, купите билет на VIP-самолет и тогда с большой вероятностью удастся воспользоваться розеткой для подзарядки ноутбука.