Вопрос чайника - ответ специалиста

И что делает Ту-154? Правильно, садится на этот самый хвост
Есть самолеты и с дверью позади крыла (747, 777, Л-410).
При соблюдении определенных условий - не садятся на хвост (вопрос в том, какой массы паллета/груз загружены, сколько керосина в самолете, есть ли балласт при необходимости, и т.п.).
 
Господа всезнающие,а подскажите,есть ли в самолётах бортовое электричество,скажем как в поезде,дабы можно было подцепить ноутбук,когда разряжен аккумулятор?
 
При соблюдении определенных условий - не садятся на хвост
Ага, есть еще и 747-комби, пассажиров которого не начнут высаживать, пока не поставят предохранительную штангу под хвост. И это, почему то, никого не смущает.
Т.е. навалом, как на 737. Печалька.
Достаточно вспомнить про АК-0.7 - контейнер для багажа на Як-42.
Было бы желание.
Беда «Эски» - во времени ее появления.
По результатам пробной эксплуатации должны были провести доработку и модернизацию. Но случилась демократия (две пропущенные буквы вставьте сами).
Все стало никому не нужным.
А сейчас агонизирующие остатки советского Авиапрома, как ни печально, не способны ни на что.
 
Не знаю, как там по Комби, а для грузовиков В-747 это опциональное дело. Но на Комби, если мне память не изменяет, еще можно топливом в центральном баке центровку выровнять.
Поинтересуюсь у спеца знакомого при случае, как они выходили из положения.


---------- Добавлено в 11:15 ----------


кое-где есть, но на пассажирке не встречал пока
 
у як-42 багажники, значительно просторнее, чем у (...) 154
А за счёт чего? Диаметр фюзеляжа один...
контеинеры ИМХО на таких машинах- лишнее
Они реально ускоряют операции под самолётом. Даже на 120-местном самолёте.
 
высота БГО больше, по ощущениям -значительно, цифр под рукой нет.
Про, скорость ктож спорит, другой вопрос, что бригада грузчиков совсем не сильно задержится, по сравнению с контейнерами, а 15 минут при развороте самолета за 45 роли не играют. А так сплошь минусы, транспортер, крюки фиксации контейнеров, вес контейнеров и пр. Машинка то небольшая
 
На Ту-134 в туалетах встречались такие розетки:

Если сейчас на Ту-134 проводники еще включают преобразователь ПО-600, создающий 127В 50Гц, то вполне розеткой можно воспользоваться, заперевшись в туалете на время подзарядки. Не на всех Ту-134 стоит такой преобразователь.

Всегда можно найти 220В 50 Гц в "салонных" самолетах. Там всякая бытовая хрень запитывается от инверторов через такие розетки:
Кухня Як-40:


Багажник Ту-134:


В общем, купите билет на VIP-самолет и тогда с большой вероятностью удастся воспользоваться розеткой для подзарядки ноутбука.
 
Интересно, какого размера была птица, чтобы сделать такое? Или просто - в неудачное время, в неудачном месте?
 
Как показывает опыт, ноутбук прекрасно работает от 115В 400Гц через штатный блок питания.
 
military_upir, Но учтите, это личный опыт и никто не несет ответственности. Хотя у меня работал по 10 часов.
Ну или можно запитаться от =27В понизив о требуемого.
 
само собой, под свою ответственность , на телефонной попробую, там по идее, тоже ведь импульсный блок питания
 
какого размера была птица, чтобы сделать такое?
белый пеликан. Самолёт CL-604, к сожалению (тогда) без защиты от удара птицы... остатки птицы попали в один из двигателей, что привело к его остановке. Самолёт сел удачно, без проблем.
 
Последнее редактирование:
белый пеликан. Самолёт CL-604, к сожалению (тогда) без защиты от удара птицы...

Ну, что за самолет - понятно было. Не понятно - как так этот пеликан смог пробить обшивку под остеклением, почему в рикошет не пошел? Что за защита от удара птицы?
 
это надо у пеликанов спросить , как это они рикошетят.
здесь кое- что о деталях события:

позже было установлено, что это был белый американский пеликан.

Что за защита от удара птицы?
bird strike barrier.

надо заметить, что FOD бывает иногда достаточно неординарным, несмотря на всю очевидность.
 
Последнее редактирование:
Максимум что возможно,это бизнес-класс)))) Пёс с ними,с этими розетками,в принципе 4 часа не так много,найду занятие))
 
Несколько вопросов. Если не в тему, то извините.
- Каковы преимущества и недостатки самолётов с крылом обратной стреловидности по сравнению с машинами с традиционным крылом?
- По каким причинам самолёты сваливаются в штопор?
- Если самолёт ушёл в сваливание, можно ли как-то нормализовать полёт?
- Насколько сложно посадить самолёт?
- Существуют ли современные проекты сверхзвуковых авиалайнеров?
- Есть ли указатели скорости, указывающие скорость не относительно набегающего потока воздуха, а относительно Земли?