Недостаточная жесткость, приводящая к негативу.- Каковы преимущества и недостатки самолётов с крылом обратной стреловидности по сравнению с машинами с традиционным крылом?
Крыло перестает создавать подъемную силу.- По каким причинам самолёты сваливаются в штопор?
На одних можно, на других - нет.- Если самолёт ушёл в сваливание, можно ли как-то нормализовать полёт?
Смотря какой. Какие попроще, какие, как Туполев 154 требуют мастерства.- Насколько сложно посадить самолёт?
За границей наверняка.- Существуют ли современные проекты сверхзвуковых авиалайнеров?
Навигационные системы могут выдавать эту скорость, так же как и навигаторы в автомобилях.- Есть ли указатели скорости, указывающие скорость не относительно набегающего потока воздуха, а относительно Земли?
Аэродинамически неустойчивы, как следствие, более маневрены. (Это в общем случае).- Каковы преимущества и недостатки самолётов с крылом обратной стреловидности по сравнению с машинами с традиционным крылом?
В основном по причине неправильного пилотирования.- По каким причинам самолёты сваливаются в штопор?
Можно, в общем случае.- Если самолёт ушёл в сваливание, можно ли как-то нормализовать полёт?
Посадить несложно, сложно посадить и не сломать.- Насколько сложно посадить самолёт?
Существуют- Существуют ли современные проекты сверхзвуковых авиалайнеров?
Есть-ДИСС, GPS, ИНС.- Есть ли указатели скорости, указывающие скорость не относительно набегающего потока воздуха, а относительно Земли?
вот с нее и начните http://amyat.narod.ru/theory/aronin_practicheskaya_aerodynamika/index.htmЯ в аэродинамике, к сведению, полный ноль.
Курс аэродинамики сам по себе сложен и на пальцах его не объяснишь.Я б почитал, но времени нет и слишком сложно, да и к тому же хочу пообщаться со знающими людьми.
Если не знаете ответы на вопросы, то так и говорите.
А в какой именно? Я в аэродинамике, к сведению, полный ноль.
Курс аэродинамики сам по себе сложен и на пальцах его не объяснишь.
Азы можно объяснить просто. (Школьный доклад)
Общую аэродинамику самолета в нормальном полете-немного сложнее. (Курсач)
Аэродинамику на нештатных режимах полета абстрактного самолет- сложно. (Диплом, и не только)
Вдаваться в особенности аэродинамики конкретного типа самолета в конкретном режиме-очень сложно (Диссертация)
Навеян сегодняшним перелетом. При входе в самолет был слышен звук работающей ВСУ. Почему тогда внутри была дикая жара и духота?
Т.е. в Ту-154 воздух от ВСУ в СКВ не отбирается? В боингах и аэробусах отбирается, а в ТУ-154 нет? Почему так? Ту-154 не предполагалось использовать в жарком климате?
Не раз уже обсуждалось. СКВ на Ту-154 от ВСУ питается; и на более старом Ту-134А/Б — тоже. Но есть такая простая штука, как теплоёмкость — самолёту, для того, чтобы остыть или нагреться требуется время (фюзеляж Ту-154 весит тонн 10, не менее — представьте накопленное им тепло; даже теплоизоляция салона не до конца поможет). Если включить СКВ, скажем, за 1час до паксов, то остыть салон успеет. Если за 15мин — фиг...Т.е. в Ту-154 воздух от ВСУ в СКВ не отбирается? В боингах и аэробусах отбирается, а в ТУ-154 нет? Почему так? Ту-154 не предполагалось использовать в жарком климате?
Это неправда. Например, постоит хоть импортный хоть экспортный самолет где-нть в Шарме летом (под +50 в этом году вроде не было, но очень близко - подбиралось) хотя-бы полчаса, даже с включенным кондиционированием - и в салоне добрый 30ник. Аэродромное кондиционирование даже слабее, чем если свою систему гонять, а вместе их подключать нельзя.Почему в импортных самолетах при входе в салон прохладно, а в Ту-154 баня?