Это и дает. РЛЭ разрешает (в отдельных случаях) подобноеЧто ещё даёт включение реверса в полёте (кроме очевидного: уменьшение пробега самолёта по ВПП)?
На Ту-154М (как на видео) позволяет "прижать" самолёт с малой загрузкой к полосе. У эмки суммарная тяга на малом газе 1500кг и увеличенная площадь крыла по сравнению с бэшкой, вот она садиться и не желает, висит над полосой на экране. Этот финт лёччики стали применять сразу после начала эксплуатации типа.
Значит не площадь крыла важна, а его ширина + посадочная скорость. А что там с этими характеристиками у Б-шки и М-ки?Экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а динамически набегающим потоком воздуха. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт уменьшения давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (меньше аэродинамической хорды крыла).
(с) Вики
Спешу успокоить Вас и нашего агента Госдепа.Или карта старая, или вы ненароком раскрыли военную тайну о том, что для своих зона над Ростовской АЭС идет под совсем другим номером.
не думаю, что "лишнего"... всё же два против четырёх и разница в разработке лет 30+...Интересно скольо "лишнего" керосина в общем и в расчете на пассажира сжигается?
Поясню Красноярск-Москва на Ил-62, Ил-86 летали всегда ровно 4 часа.
Сейчас АФЛ на А-320 пишет продолжительность 4 ч. 50 мин.
Что троллить-то.Всегда ? И направление ветра этим самолетам пофиг ?
737 и 320 летают медленнее чем Тушки и Илы факт общеизветный и его можно не касаться
Гляньте число Маха на наши самолёты и зарубежные.
Для дальности 5000 км у Ил-62м (с Мвзл=170т) расход на полёт составляет 42,8кг. Кресел — 168. Стало быть, уд. расход на такую дальность составляет 62 г./пкм.У Ил-62 этот показатель будет наверно (?) около 50- 60 гр на паксо км... но не уверен...
Это бесспорно.Гляньте число Маха на наши самолёты и зарубежные.
спасибо,... оказывается, у меня "глаз- алмаз" (почти)Для дальности 5000 км у Ил-62м (с Мвзл=170т) расход на полёт составляет 42,8кг. Кресел — 168. Стало быть, уд. расход на такую дальность составляет 62 г./пкм.
Вычтите из времени полёта пол-часа — примерно получите время на эшелоне.при полете из КЯА в МОВ сколько времени Ту5 в реальной жизни летит быстрее, чем 320? (руление-взлет-набор-снижение-заход-руление наверное в среднем с одинаковой скоростью выполняются)
Ту-204-100:Но Ил-62 на 25 лет старше и вообще время/ технологии/ материалы/ системы и т.д. были другие.
Ну, наверное все же час вычесть будет правильнее, от гейта до гейта-то?Вычтите из времени полёта пол-часа — примерно получите время на эшелоне.
Я говорил "время в полёте"; а "от гейта до гейта" это "время в пути".наверное все же час вычесть будет правильнее, от гейта до гейта-то?
Пусть будет 20 мин. За пол-часа это уже сильно загрублённая оценка.Снижение с эшелона скорее начинается за пол-часа до посадки, чем за 15 минут
У МВЗ свои особенности, да. В других аэроузлах такого, ПМСМ, нет.особенно если в Москву заход
Это что за коптилка такая?63. Яковлев Як-40 79,4