Вопрос чайника - ответ специалиста

А не поделится ли кто-нибудь актуальной радионавигационной картой моего района (Ростов-контроль)?
Казалось бы достаточно свежая карта от 09.04.2009 г. ENRC-17, оказалась неточной.
Некоторые зоны и частоты изменились.
Нужна для вопросов радиоспоттинга с помощью вот такой штучки.
 
amd,
Увы, не соответствует действительности.
Сектор 11 Ростов-контроль неактивен. Проход NARED докладывается на другой частоте.
 
MikVolg, ну свежее карты по-моему не существует
 
amd,
Ну может действующие пилоты подскажут, как же так?
 
MikVolg,

Миша, а что конкретно тебя интересует?
Именно частоты в твоем секторе, или по всей Ростовской зоне?
На моем планшете свежее обновление, но как переслать с него карту не знаю.
Могу только перечислить указанные частоты, но в каком секторе?
 
Horse,
Интересуют частоты и границы секторов.
Если границы секторов совпадают с вышеприведённой картой, достаточно только частоты.


---------- Добавлено в 21:38 ----------


Можно и в ЛС
 
MikVolg,
угу, сейчас настучу
 
что за стеклянное окошко в потолке а 320?
Если речь про прямоугольник в потолке переднего вестибюля, то там переключатели какие то. Наверное, используются бортпроводниками. Скорее всего, это автоматы защиты сети (предохранители, если проще).
 
Очередной вопрос.
Окна выходят на небольшой горный массив, высота не более 1000 м. Года два назад на одной из вершин мигал белый огонёк, а примерно полгода назад его заменили на красный. Есть ли какие-то общие правила по обозначению горных массивов? Например, в зависимости от высоты и протяжённости. И есть ли правило, какого цвета должны быть такие огни?
 
Подскажите что за рейс такой NJE827F SVG-VKO (Ставангер-Внуково) 8 июня 2012 года. Какая авиакомпания?
 
Есть вопрос к специалистам - (напишу в этой ветке, так как здесь больше щансов получить ответ)- нужно название жаропрочного сплава, из которого изготовлена ТВД двигателя ПС-90А...Кто-нибудь может точно подсказать?
 
Последнее редактирование:
Air_116, Так как эти двигатели устанавливают на Ил-476, то думается российские военные будут не в восторге, когда узнают, что некий инсайдер распространяет сведения о марках сталей и прочие, с нашей точки зрения, безобидные вещи.
 

Мне не интересен сам ПС-90А - мне интересен его газогенератор, который перевоплотился в промышленный ПС-90ГП-1 и -2...

Дело в том, что я уже нашел некоторую информацию по этому поводу, но в некоторых источниках приводятся разные марки: ЧС70У-ВИ (ХН58ВМКЮР-ВД), ЖС6У-ВИ, ЖС6У-ВНКП, ЖС32-ВИ, ЖС32-ВСП + разные интермиталлидные покрытия типа СДП-1 или ВКНА....- это только для 1-ой ступени ТВД....

Вот и хочу разобраться, так из какого именно материала делают, может кто точнее знает? Марка нужна для
определения точных данных для расчета на прочность ступени ТВД...
 
Последнее редактирование:
Вот смотрите, какая цепочка рассуждении будет у тех, кто привык ставить на все штампы "ДСП" и "Секретно":
- Ему не интересен сам ПС-90А
- Ему интересна самая интересная часть ПС-90А
- Интересный молодой специалист
- Пора им заинтересоваться.
Вспомните как сажали ученых из Питера и Владика за вроде бы безобидную экологическую аналитику. Вы хотите, чтобы правозащитники следующие 15 лет ходили с плакатами "Свободу Air_116"?
 
Air_116, Смелый вы человек. И веселый.
Хорошо, что такие люди пока еще есть...
 
А вот расскажите plz, зачем строят 2 ВПП, пересекающиеся под углом. Вот просто из ветки Внуково:



Точно такая же конфигурация в Праге: http://goo.gl/maps/AnnC2 - но тут еще полоса для мелких самолетов есть.

Из этих 2 полос всегда работает только одна. В Праге наблюдал это неоднократно, да и по флайтрадару это отлично видно. Понятно, когда строят полосы параллельно - они могут использоваться одновременно. Или одна на взлет, вторая на посадку, как в Шереметьево, или даже параллельные заходы, как в Штатах.

А вот тут в чем смысл ?