Вопрос чайника - ответ специалиста

А что еще не все лампочки на светодиоды поменяли?

В новейших A320-330 до сих пор "лампы дневного света", как раньше в офисах в СССР. Часто барахлит стартер, они мерцают. Позор конечно, но нормальные лампочки наверно до сих пор не сертифицировали, считают, что опасно их в самолет
 
Деда Мороза не существует
Дык

Существует ли Дед Мороз?
Статистика точно знает, сколько мегалитров шампанского будет раздавлено за дни праздников, сколько конфет съедено, какое количество подарков получит детвора и сколько хлопушек взорвется в Новогоднюю ночь. Но есть люди, которые умеют не только рачительно вчитаться в итоговые цифры статистов, но и глянуть на положение вещей с реалистической точки зрения.

Например, американцы Джоэль Потишмен и Брюс Хенди. Эти вдумчивые ребята взглянули умным взглядом на подготовку Нового года. Провели глубокое исследование, принесли сложные расчеты, сделали из этого выводы и представить на суд мировой общественности серьезный труд, в котором ставится под сомнение само бытие Деда Мороза :

1. Все знают, что Санта Клаус является в новогоднюю ночь на санях, впряженных оленем, который подвигается исключительно по воздуху. Но ни один из известных видов полуночных оленей не летает.Однако есть 300 000 видов живых организмов, которые ещё не подвергались систематизации и нам не известны их названия, правда большинство из них насекомые и микроорганизмы. И это не исключает возможность существования летающих оленей, которых зрел только Санта Клаус.

2. Как безусловно Санта Клаус дарит дары детям. На Земле проживает 2 млрд. детей. Но поскольку Санта приходит всего-навсего к католикам, из списка исключаются православные, мусульмане, иудеи, буддисты и кришнаиты, т.е. остается 15% от всеобщего количества. А это, если верить статистике, — 378 миллионов детей. В среднем, по той же статистике, на семью доводится 3,5 дитятко — это 91,8 миллионов домов. И в каждом доме предположительно хоть один ребенок, который важно себя ведет. Ведь Санта Клаус презентует подарки только тем, кто на протяжении года отличался недурственным поведением.

3. Если предположить, что Санта Клаус двигается с востока на запад, то его день продолжается 31 час, (благодаря часовым пояскам и вращению Земли). Дабы успеть посетить всех, Санта Клаус должен совершать 822,6 визита в секунду. Итак на посещение каждого католического дома с важным детищем у Санты уничтожается 0,001 секунды. И за это время, следуя новогодним традициям, он должен:
-припарковать оленя
-вылезти из саней
-запрыгнуть в дымоход
-распихать в носки подарки
-накидать прочие дары под елку
-закусить угощение, которое ему оставили
-вылезти из дымохода
-залезть в сани и поехать в следует дом.

4.Можно предположить, что эти 91,8 миллионов остановок равномерно распределены по поверхности земли, (что, как вестимо не соответствует истине), но придется для дальнейших расчетов Пройти по 1,15 км между каждым домом, а сплошная протяженность линии составляет около 113, 25 млн. км, не считая остановок на то, что обычно сооружают жаждать бы раз за 31 час (типа перекусить попить и т.д.). Это значит, что сани Санта Клауса передвигаются со скоростью 970 км/сек, а это в 3000 раз больше скорости звука. (Самый быстрый механизм созданный человеком — космический зонд Уллис, подвигавшемуся со скоростью 40 км/сек, буквально тянется по сравнению с санями Санты. А обычный, не перелетный, олень, вообще бегает со скоростью 25 км/ч и то, если его зверски напугать).

5.А теперь о подарках, которыми загружены сани Санта Клауса. Предположим что ребенок получает в преподношение стандартный конструктор (весом возле 1 кг), в эдаком случае на санях размещены 321 300 тонн груза, не считая самого Санта Клауса, которого обычно описывают, как толстяка внушительных размеров. При этом на земле обыкновенный олень сдвигает не более 150 кг. И даже если носящегося олень мочь подвигать в 10 раз больше, то Санта не может возвысить весь груз, используя восемь или даже девять оленей. Для этого ему понадобится 214 200 оленей. Это автоматически увеличивает общий вес упряжки до 353 430 тонн.

6.А сейчас самое главное: 353 000 тонн, мчащихся со скоростью 970 км/сек, чувствуют просто огромное сопротивление воздуха, из-за которого упряжка нагревается, как космическая посудина, входит в дольнюю атмосферу. Первым двум оленям в упряжке сразу поглотят 14,3 квинтильонов джоулей энергии. В общем, сгорят они практически мгновенно, так же как и прочие олени за ними. Это будет сопровождаться оглушительными взрывами. Упряжка из 214 200 оленей превратится в пепел за 4,26 тысячных доля секунды. В это же час на Санта Клауса будут работать центробежные силы в 17 500,06 превышающие силу притяжения. И добросердечный старичок-толстячок Санта Клауса весом в 120 кг (что смехотворно немного для подобного упитанного типа) будет просто пригвожден к спинке своих же саней двумя миллионами килограммов веса.
Так что, многоценные друзья, нас кличут ещё раз порассудить ранее чем обрушивать на неокрепшие детские умы эдакой поток вымышленной информации. Оттого что, как заключили исследователи, «Если бы Санта-Клаус и был на самом деле, исходя из ввергнутых данных, он давно бы умер».

Не знаю, как там их — Санта-Клаус, а наш Дед Мороз — дедок насыщенный.

И все равно он к нам придет, осилит наши семь часовых поясов и разложит подношения под наши елочки.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пжл. Посоветуйте как мне поступить =))

Здравствуйте.

Значит ситуация такая. Мне 25 лет, закончил СПбГПУ, "Питерский Политех" по специальности "Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели". Работаю не по специальности. Недавно в голову пришла мысль, а что если окунуться в авиацию. Сразу пошли мысли про пилотов ГА, прочитал на сдешнем форуме темы про это. Примерно понял каков он, этот путь. Нужно учиться в училище. Если честно не хочется тратить на это время, так как нужно работать, не могу потратить на это еще 2,5 года. Хотя впринципе могу поступить на заочное, это я себе могу позволить.
1) Вопрос, могу ли я со своей специальностью пойти работать, например в Рем Зону инженером по обслуживанию ВС, заниматься обслуживанием самолетов. Кто может подсказать про тех обслуживание, кто владеет ситуацией по этой теме. Есть ли перспектива, кем можно стать в дальнейшим, буду рад любой информации.
2) Кто нибудь может посоветовать а/к, которые находятся в Питере со своей зоной по тех. обслуживанию ВС.
3) И смогу ли я в дальнейшем попасть в небо на лайнер, например борт инженером, или нужно будет учиться в училище. Или вообще нет перспектив у борт инженеров, т.к. постепенно все ВС, на которых нужны борт инженеры выводятся из рядов авиации.
4) И многие меня могут осудить за этот вопрос, но каков уровень з/п у инженеров, на что можно рассчитывать. Каждый человек ищет для себя всегда что то лучшее.
Заранее спасибо =))
 
Возвращась к 7700.
Сегодня, например, А-340 ВВС Франции выдал 7700 на высоте 24000 футов, было это около 14.00 по Москве

Вот:
Airline: French Air Force
Aircraft: Airbus A340-212 (A342)
Reg: F-RAJA
Altitude: 24000 ft (7315 m)
Speed: 388 kt (719 km/h, 447 mph)
Track: 10°
Hex: 3B7782
Squawk: 7700
Pos: 46.8594 / 3.9457
Radar: N-LFPO1
10:06 UTC
 
Товарищи штурманы, расстояние Москва-Екатеринбург подскажите по трассе воздушной?
 

А зачем его огибать? Необычность Бермудского треугольника - это ведь миф, придуманный журналыздами. Советую почитать по этому поводу книгу
Лоуренс Д. Куше. "Бермудский треугольник: мифы и реальность"
 
Пользуйтесь вот этим сайтом: http://gc.kls2.com/ К ортодромии прибавляйте 5...7% и получите, в большинстве случаев, довольно точную длину маршрута.
 
Экзот, да можно локсодромией пользоваться. Особенно для близкорасположенных (часа 2-3 лета) городов. Сейчас все пилят по авиатрассам в РФ, сиречь считай по локсодромии.
 
blck, тот сайт показывает ортодромию.
 
Экзот, я понял. Просто незачем это сейчас - взял карту...линейку и +- попал в расстояние
 
Экзот, а чем Google Earth не угодил?
 
Последнее редактирование:
Это что за тип ВС? Фото старое наверно? В актуальном парке аэрофлота ничего похожего не нашёл
 

Приплыли. Человек, получивший специальность, не знает, где он может по ней работать. А говорят, наше образование лучшее в мире...


---------- Добавлено в 17:05 ----------


В актуальном парке аэрофлота ничего похожего не нашёл

Регулярно вижу его в Шереметьево около грузового терминала. До сих пор летает.
 
AndyM, попрошу не смеятся на до мной. поэтому вопрос и задаю ввиду своей неосведомленности =)) Ситуации разные бывают, про образование наше молчу.