Вопрос чайника - ответ специалиста

Всем доброго дня. Наблюдаю сейчас на Flightradar самолет рег: F-GVMI, инфы что за самолет нету. Высота 14 500 м. Какой это может быть самолет???
 
Реклама
Недавно в Дублинском аэропорту наблюдали, как за 20 минут два самолёта ушли на второй круг. Первая ситуация - на ВПП стоял небольшой самолёт, потом он вместо разбега просто уехал в сторону, и через несколько секунд заметили, как подлетавший борт задрал нос и стал набирать высоту. Через 10 минут он успешно приземлился. Но буквально через несколько взлётов-посадок ситуация почти повторилась, только теперь на полосе стоял А330, и в сторону он не отъезжал, а заходивший на посадку небольшой самолёт ушёл в сторону от полосы, и тоже улетел на второй круг. Вопрос: это косяк диспетчеров или пилотов? Или просто совпадение, что за короткое время две подобные ситуации?
 
Доброе время! 14 декабря родственников встречал и самолет задержался на 5 часов. Рейс Новосибирск - Прага-Новосибирск, считается прямым, но вчера и туда, и обратно садился в Москве на дозаправку - отсюда и задержка. Пока ждали там, объяснили повышенный расход встречным ветром, на обратном пути - очень низкой температурой на эшелоне и высокой загрузкой ВС. Похоже на правду?
 
на обратном пути - очень низкой температурой на эшелоне и высокой загрузкой ВС
Похоже на правду — и высокая загрузка (большой вес самолёта) и низкая температура воздуха (ограничение по температуре топлива) не дают самолёту высоко забираться. А чем ниже, тем менее экономичен полёт — растёт потребление топлива в пересчёте на километр пути.
 
Доброе время! 14 декабря родственников встречал и самолет задержался на 5 часов. Рейс Новосибирск - Прага-Новосибирск, считается прямым, но вчера и туда, и обратно садился в Москве на дозаправку - отсюда и задержка. Пока ждали там, объяснили повышенный расход встречным ветром, на обратном пути - очень низкой температурой на эшелоне и высокой загрузкой ВС. Похоже на правду?

Не то, что похоже, а правда и есть. Сейчас наверху очень холодно, температура сильно ниже -60. Поэтому сильно высоко лезть просто не получается, а на более низких эшелонах экономия меньше. Ветерок сейчас наверху не очень сильный, но приличный.
 
Смена экипажей самолетов

Из Москвы до портов ДВ время полета составляет более 8 часов, т.е. больше чем разрешено Трудовым кодексом. Таким образом первый экипаж прилетает, обратно летит другой, который прилетел вчера. завтра летит прилетевший сегодня. Или не так?
Из Москвы в Торонто, Лос-Анжелес и т.п. самолет летает 1 раз в неделю, как меняются экипажи сдесь, неделю гуляют или летят два?
Как меняются экипажи у Северного Ветра. Из Бангкока и пр. до портов РФ 6-7 часов лета, или самолет стоит, экипаж отдыхает Или ждет сменный экипаж?

Может написано коряво и не литературно, но думаю вопрос понятен
 
ТК не запрещает работать больше 8 часов. При чем тут это?
Работа экипажей регламентируется ТК и 139м приказом по рабочему времени, на основании которого пишется РПП в части планирования полетов. Экипажи могут лететь как усиленными двойными, так и полуторными, так и сидеть и ждать, пока за ними прилетит следующий самолет (через неделю), так и (более редко в РФ) dead head transportation - улетать пассажирами на рейсе другого перевозчика.
 
ТК не запрещает работать больше 8 часов. При чем тут это?
Работа экипажей регламентируется ТК и 139м приказом по рабочему времени, на основании которого пишется РПП в части планирования полетов. Экипажи могут лететь как усиленными, так и полуторными, так и сидеть и ждать, пока за ними прилетит следующий самолет (через неделю), так и (более редко в РФ) dead head transportation - улетать пассажирами на рейсе другого перевозчика.

Как практически это бывает, а не может быть
 
Реклама
Ежик из тумана, я описал возможные варианты, поскольку вопрос без конкретики.
Сферический конь в вакууме т. сказать
На конкретных рейсах у конкретных авиаперевозчиков конкретные варианты. В вопросе их нет.
 
Ежик из тумана, я описал возможные варианты, поскольку вопрос без конкретики.
Сферический конь в вакууме т. сказать
На конкретных рейсах у конкретных авиаперевозчиков конкретные варианты. В вопросе их нет.

Рейс аэрофлота, трансаэро во владивосток , хабаровск и т.д., как меняется экипаж, кто летит в Москву и когда летит обратно прилетевший экипаж
Рейс тансов 517/518 Москва-Торонто.Кто летит в Москву, те что прилетели, или другой экипаж, тогда что делает прилетевший, неделю гуляет по торонто?
Северный Ветер, Оренавиа прилетел из таиланда, китая еще хрен знает откуда в новосибирск, владивосток, ростов без разницы куда, как меняется экипаж, или они отдыхают вместе с самолетом и летят обратно, или самолет улетает с другим экипажем, прилетевшие остаются.
Ушедшие в историю Владивосток-Краснодар-Петропавловск К-Владивосток, Владивосток-СПб - 1 раз в неделю.
Кавминводы например отдыхали во Влад-ке.
Куда еще конкретнее?

Мудрый кот, если Вы не компетентны в вопросах организации перевозок, то не нужно писать умные фразы.
 
Последнее редактирование:
Северный ветер - если колечки - то экипаж летает вместе с самолетом.
Трансы в Торонто - неделю живут
Трансаэро - живут до следующего рейса того-же типа ВС, может быть разные типы и могут сидеть дольше.
Аэрофлот - до следующего рейса.
 
так и (более редко в РФ) dead head transportation - улетать пассажирами на рейсе другого перевозчика.
или своими же :) что тоже не возбраняется.

Как практически это бывает, а не может быть
1. Отдых не менее 12-14 часов - и обратный вылет.
2. Разворотный рейс с тем же экипажем, если позволяет рабочее время. Для двухчленных экипажей оно составляет 12 часов с момента прохождения медкомиссии в РФ, для усиленных третьим человеком - 13, для двойных - 14. Возможно, в других конторах есть другие подходы, пилоты поточней объяснят.
3. Разворотный рейс с заменой экипажа, ранее позиционированного на предыдущем рейсе этой же авиакомпании или рейсом другой пассажирской авиакомпании (реже - за счет местных специалистов компании, как, например, питерская эскадрилья АФЛ).


---------- Добавлено в 13:51 ----------


Мудрый кот, если Вы не компетентны в вопросах организации перевозок, то не нужно писать умные фразы.
:D :D :D :D
умиляют подобные высказывания новичков в адрес тех, кого они совсем не знают :D
 
для усиленных третьим человеком - 13, для двойных - 14
А если Аэрофлот откроет рейс типа Москва - остров Сал - Сантьяго, там явно больше 14 часов получится. Тогда - полная смена лётного экипажа в пункте промпосадки, в смысле "сменные" пилоты обязательно должны будут подняться с земли, привезти их этим же самолётом не получится?
 
ШУРА, это также практикуется.
Кем и где - не скажу :)
Но вообще, заставлять человека вести самолет 10-12 часов, потом на этом же самолете лететь дальше еще 12 - издевательство.
 
заставлять человека вести самолет 10-12 часов, потом на этом же самолете лететь дальше еще 12 - издевательство
Я имел в виду лететь часов 8, сидя в пасс. салоне, а потом после часовой остановки вести этот самолёт ещё часов 8 - такое практикуется?
 
Не слышал ни разу.
Боюсь даже представить, что сказали бы наши пилоты, услышав такое предложение :oops:
 
Реклама
или своими же :) что тоже не возбраняется.
Я имел в виду, если в эти края летают редко и а/к не шибко крупная, как большинство чартерников в РФ


---------- Добавлено в 16:03 ----------


Не сомневался. Где-нибудь в Африке и 130 часов налета за штурвалом практикуется (Лукас рассказывал).
Да не, я не про Африку. Там местами более цивилизовано, чем в РФ.
 
Назад