П@вел, что вам даст подтверждение того, что летчик Х. пускал жену в кабину в рейсе?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуй тролль! Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Например машина вредничает и самостоятельно не может завестись, тогда прикуривают от спецмашины и взлетают, а по прилету уже техники посмотрят что к чему. А какие еще есть такие поломки?
Перегорание лампочки в туалете, поломка ВСУ, отсутствие винглеты или обтекателя узла навески механизации, нерабочая САРД, сквозная пробоина, отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Только для перегона пустырём до АТБ.отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
Вряд ли, но, если, всё таки, "да", то явно не в гермоконтуре, а в негерметичной зоне.сквозная пробоина
именно так, спасибо за уточнениеолько для перегона пустырём до АТБ.
Угу.Вряд ли, но, если, всё таки, "да", то явно не в гермоконтуре, а в негерметичной зоне.
Зависит от наличия сменного экипажа на станции и его технической исправности (например, AOG прикует машину к земле)...Когда самолет прилетает на Кубу или Майами ( дальнемагестральный рейс) сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?
Могу спросить у тех, кто летает.Еще вопрос, Москва-Мадрид-Москва лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?
А почему троль? Я просто самообразовываюсь, прочитал у ЛетчикаЛехи про неудачный запуск основного двигателя, а пассажиры запаниковали аж до истерики у одной особы, половина полетела половина осталась в аэропорту, до успешной посадки, я бы тоже неприятно бы себя чувствовал, но не сильно ибо считаю что умирать целый экипаж за доп. доход для авиакомпании не захочет, да и доверяю профессионалам, а сейчас поржу и предложу руками стартер покрутить, да и четко представляю себе что пилот и даже стюард это не таджик на тазике, и зачастую образование повыше чем у многих пассажиров. Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще, о том как летает самолет и почему не падает, как устроен, почему может не завестись силами вспомогательного основной двигатель и почему это не страшно и можно лететь. Да и крутили бы их в аэропортах и на рейсе, и таких бы ситуаций, просто от незнания стало бы меньше. Ведь такие ситуевины возникают, от того что люди не понимают как вся эта штука работает, а потому боятся.Здравствуй тролль! Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.
Сразу. Там с прошлого рейса отдыхает предыдущий экипаж. Процедура "эстафета". Завешивать самолёт на целые сутки не может себе позволить ни одна вменяемая авиакомпания.сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?
Скорее всего летит усиленный экипаж (три пилота) или один экипаж летит "туда" в кабине, обратно — пассажиром, а их сменяет экипаж, летевший "туда" пассажиром. Рабочее время в обычных обстоятельствах ограничено для одинарного экипажа 12-ю часами; для усиленного — 14-ю (в среднем; у конкретной а/к-нии цифры могут незначительно разниться). 5+5 часов лёту + 1,5...2 часа на разворот + предполётная подготовка оставляет слишком мало свободы манёвра и одинарный экипаж (да даже усиленный) имеет опасность зависнуть "там" при малейшей задержке в пути — встречный ветер, сбой в работе "тамошнего" а/п, и т.д.лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?
В а\п их никто смотреть не будет (не за часы же до вылета приезжают), а по ТВ нашему обывателю в массе своей больше интересно то, в чём больше крови, дерьма и спермы, а не аэродинамики, метеорологии и сопромата. Что то фильмов, подобных "Безбашенные полёты на Аляске" у нас раза в два-три меньше, чем "реальных пацанов".Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще
Т.е на бобике 747 это штатная ситуация? Однако.........отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
Не штатная. Безопасная.Т.е на бобике 747 это штатная ситуация? Однако.........
Мне бы этот интерес в юном возрасте,кто знает,может был бы пилотом))Если есть внутренний интерес, то да. У мальчишей психология несколько иная. У них необходимо пробудить интерес, дать возможность подержаться. Приобщить, одним словом. Если есть возможность.
Разве что под конец полёта, когда выработана большая часть топлива. Но отказ в одном полёте трёх двигателей из четырёх это слишком невероятно. Не зря нынешние аналоги 747-го давно уже двухдвигательные — надёжность двигателей растёт с каждым годом и двух вполне достаточно, а, если отказывает один из двух, то, всё равно остаётся половина тяги, а не четверть. А вот про предшественника (идеологически, а не технически) 747-го Boeing-377 "Stratocruiser" в своё время говорили "Самый большой трёхмоторный самолёт" — из-за слишком частых отказов слишком мощных четырёхрядных звездообразных двигателей (плохое охлаждение заднего ряда цилиндров).с одним двигателем данный тип ВС может лететь?
Штатная ситуация - выключение двигателя при заруливании на стоянку по сигналу наземной команды.Т.е на бобике 747 это штатная ситуация? Однако.........
Может. Планирует при всех 4 выключенных, проверял как-то один эксплуатант, чей Б-747 попал в облако вулканического пепла. Все 4 двигателя встали, потом их удалось запустить и приземлиться - несмотря на пепел, они работали. Причем с большой заправкой и пассажирами.Экзот,а с одним двигателем данный тип ВС может лететь? Точнее хотя бы совершить экстренную посадку.