Вопрос чайника - ответ специалиста

П@вел, что вам даст подтверждение того, что летчик Х. пускал жену в кабину в рейсе?)
 
Реклама
Ariec 71,приветствую! А мы оказывается земляки фактически-я из Новомосковска)))
Капитан Гагабу,это просто интерес,не более,а то и действительно подумаете,что собираю компромат:D Я бы например,при возможности,пустил бы свою жену или дочь) Разумеется не во время полёта,а скажем при посадке в самолёт.
 
Ariec 71,нет,в полёте пускать ну его........ Достаточно 310 в 1994 году. Я имел ввиду не в полёте) А почему только сыновей? Женский пол нынче тоже имеет право жить,в качестве пилотов)))))
 
А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Например машина вредничает и самостоятельно не может завестись, тогда прикуривают от спецмашины и взлетают, а по прилету уже техники посмотрят что к чему. А какие еще есть такие поломки?
 
1я космическая на земле - это 7.9 км. в секунду, то есть 28 000 км. в час. Вот, вот это мой размерчик...
- Мааам, я ща в Токио на 5 минут смотаюсь в киношку билеты на воскресенье куплю - Такеши Китано новый фильм выпустил.
- Ладно, только по дороге в Мельбурн загляни, картошки купи, и не забудь тёте Клаве завезти рассаду, я ей обещала, у них в Рио-Де-Жанейро уже все на дачах сажают, она ждёт. И не забудь, у тебя через часа бассейн!
 
А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Например машина вредничает и самостоятельно не может завестись, тогда прикуривают от спецмашины и взлетают, а по прилету уже техники посмотрят что к чему. А какие еще есть такие поломки?
Здравствуй тролль! :p Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.
 
А какие штатные поломки бывают, когда лететь можно?
Перегорание лампочки в туалете, поломка ВСУ, отсутствие винглеты или обтекателя узла навески механизации, нерабочая САРД, сквозная пробоина, отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
все упрется в загрузку самолета и цель его перелета, далее пойдут детали - маршрут, допустимые параметры взлета и посадки, максимальный эшелон, максимально возможная заправка, допуск экипажа...
Например, на 747 при отказе одного двигателя можно при определенных условиях выполнять перегон борта на 3 оставшихся на ремонт.
 
отказ одного двигателя на 3-4 двигательных машинах...
Только для перегона пустырём до АТБ.
сквозная пробоина
Вряд ли, но, если, всё таки, "да", то явно не в гермоконтуре, а в негерметичной зоне.
 
олько для перегона пустырём до АТБ.
именно так, спасибо за уточнение :)

Вряд ли, но, если, всё таки, "да", то явно не в гермоконтуре, а в негерметичной зоне.
Угу.
Я просто вспомнил случай на Гавайях, когда у 737 в полете отвалилась секция обшивки, и еще один, когда перегоняли транспортник с наспех залатанной пробоиной от осколка снаряда.
 
Когда самолет прилетает на Кубу или Майами ( дальнемагестральный рейс) сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?

Еще вопрос, Москва-Мадрид-Москва лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?

Как я помню, рейс ночной, значит экипаж ночует и днем улетает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда самолет прилетает на Кубу или Майами ( дальнемагестральный рейс) сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?
Зависит от наличия сменного экипажа на станции и его технической исправности (например, AOG прикует машину к земле)...

Еще вопрос, Москва-Мадрид-Москва лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?
Могу спросить у тех, кто летает.
 
Здравствуй тролль! :p Бывает и еще и пьяными летают на одном крыле.
А почему троль? Я просто самообразовываюсь, прочитал у ЛетчикаЛехи про неудачный запуск основного двигателя, а пассажиры запаниковали аж до истерики у одной особы, половина полетела половина осталась в аэропорту, до успешной посадки, я бы тоже неприятно бы себя чувствовал, но не сильно ибо считаю что умирать целый экипаж за доп. доход для авиакомпании не захочет, да и доверяю профессионалам, а сейчас поржу и предложу руками стартер покрутить, да и четко представляю себе что пилот и даже стюард это не таджик на тазике, и зачастую образование повыше чем у многих пассажиров. Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще, о том как летает самолет и почему не падает, как устроен, почему может не завестись силами вспомогательного основной двигатель и почему это не страшно и можно лететь. Да и крутили бы их в аэропортах и на рейсе, и таких бы ситуаций, просто от незнания стало бы меньше. Ведь такие ситуевины возникают, от того что люди не понимают как вся эта штука работает, а потому боятся.
А что еще не все лампочки на светодиоды поменяли? Или где-то должна быть лампа и без нее никак?
 
сам самолет улетает сразу ? ( с другим экипажем) или сутки/двое простаивает, пока экипаж не отдохнет?
Сразу. Там с прошлого рейса отдыхает предыдущий экипаж. Процедура "эстафета". Завешивать самолёт на целые сутки не может себе позволить ни одна вменяемая авиакомпания.
лететь по 5 часов в обе стороны. Рейс выполняется одним экипажем ( разворотный рейс) ?
Скорее всего летит усиленный экипаж (три пилота) или один экипаж летит "туда" в кабине, обратно — пассажиром, а их сменяет экипаж, летевший "туда" пассажиром. Рабочее время в обычных обстоятельствах ограничено для одинарного экипажа 12-ю часами; для усиленного — 14-ю (в среднем; у конкретной а/к-нии цифры могут незначительно разниться). 5+5 часов лёту + 1,5...2 часа на разворот + предполётная подготовка оставляет слишком мало свободы манёвра и одинарный экипаж (да даже усиленный) имеет опасность зависнуть "там" при малейшей задержке в пути — встречный ветер, сбой в работе "тамошнего" а/п, и т.д.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


Вот бы авиакомпании запустили несколько роликов попроще
В а\п их никто смотреть не будет (не за часы же до вылета приезжают), а по ТВ нашему обывателю в массе своей больше интересно то, в чём больше крови, дерьма и спермы, а не аэродинамики, метеорологии и сопромата. Что то фильмов, подобных "Безбашенные полёты на Аляске" у нас раза в два-три меньше, чем "реальных пацанов".
 
Если есть внутренний интерес, то да. У мальчишей психология несколько иная. У них необходимо пробудить интерес, дать возможность подержаться. Приобщить, одним словом. Если есть возможность.
Мне бы этот интерес в юном возрасте,кто знает,может был бы пилотом))


---------- Добавлено в 15:06 ----------


Экзот,а с одним двигателем данный тип ВС может лететь? Точнее хотя бы совершить экстренную посадку.


---------- Добавлено в 15:09 ----------


Или предположим такая ситуация-есть 2 самолёта,на одном в полёте отказывают 2 двигателя правых,на втором отказывают по 1 двигателю с каждой стороны-каким из самолётов будет проще управлять?
 
с одним двигателем данный тип ВС может лететь?
Разве что под конец полёта, когда выработана большая часть топлива. Но отказ в одном полёте трёх двигателей из четырёх это слишком невероятно. Не зря нынешние аналоги 747-го давно уже двухдвигательные — надёжность двигателей растёт с каждым годом и двух вполне достаточно, а, если отказывает один из двух, то, всё равно остаётся половина тяги, а не четверть. А вот про предшественника (идеологически, а не технически) 747-го Boeing-377 "Stratocruiser" в своё время говорили "Самый большой трёхмоторный самолёт" — из-за слишком частых отказов слишком мощных четырёхрядных звездообразных двигателей (плохое охлаждение заднего ряда цилиндров).
 
Экзот,так этот боинг получается турбовинтовой?


---------- Добавлено в 15:30 ----------


iЛетун,ну собсно я так и думал..... А всё же,в такой ситуации возможно управлять первым самолётом?
 
Реклама
Т.е на бобике 747 это штатная ситуация? Однако.........
Штатная ситуация - выключение двигателя при заруливании на стоянку по сигналу наземной команды.
Выключение двигателя в полете - не штатная, как и на любом другом типе ВС.

Экзот,а с одним двигателем данный тип ВС может лететь? Точнее хотя бы совершить экстренную посадку.
Может. Планирует при всех 4 выключенных, проверял как-то один эксплуатант, чей Б-747 попал в облако вулканического пепла. Все 4 двигателя встали, потом их удалось запустить и приземлиться - несмотря на пепел, они работали. Причем с большой заправкой и пассажирами.
При облете ВС, передаваемого заказчику, двигатели поочередно выключаются и включаются в полете (разумеется, на пустом ВС, с одним экипажем).
Перегоночный режим на 3 двигателях предусмотрен для перегонки ВС, у которого нужно после повреждения менять двигатель. Пассажиров на борту быть не должно.
 
Назад