Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос 1: Что за "левый" и "правый" датчик на ИЛ 76?
Вопрос 2: Что и почему нельзя закрывать вручную (см. фото) на ИЛ 76?
Вопрос 3: Что за 3 "антенны", перед воздухозаборником ВСУ Ту-134?
 
датчики на ил-76 левые-ппд (приемники полного давления), правые-плиты статического давления
на втором фото створки шасси показаны, закрывать в ручную можно, если осторожно)
по поводу 134ки могу высказать только предположение-похоже на ответчик
 
подскажите, пожалуйста

как разрабатываются руководства по технической эксплуатации? в соответствии с какими стандартами?


---------- Добавлено в 04:10 ----------


как разрабатываются руководства по технической эксплуатации? в соответствии с какими стандартами?
 
Сохранилась ли в настоящее время какая-то общая унификация знаков различия персонала авиакомпаний? Что, к примеру, означают 3 полоски (применительно к армейским погонам - "лычки") на "погоне" лётчика?
 
Две полоски - инженер либо лоудмастер/флайтменеджер (как у стюардов - без понятия, там по-моему вообще кто во что горазд).
Три полоски - второй пилот либо бортинженер.
Четыре полоски - КВС.
 
Последнее редактирование:
Москва (Домодедово) - Екатеринбург (Кольцово) : https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?form-submit=FIRSForm.FIRSHtmlForm&fPntIn=UUDD&fPntOut=USSS&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA
Кратчайшее расстояние, ортодромическое, 1422 км.
По различным маршрутам - от 1470 до 1816 км.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
проконсультируйте пожалуйста вот эту новость http://news.vse42.ru/feed/show/id/501436
вот не понял:
причина по того что самолет не приземлился НСК: "Данные метеоусловия не соответствуют классу командира судна" т.е. в -40 градусов можно садится, а уже при -41 градусов нельзя. какой класс у пилота?
 
Последнее редактирование:
anneksiya81, это журнализды интерпертировали так по своему разумению. Из-за мороза были проблемы с видимостью - это причина ухода.
 
В Томске сегодня было -43.
А319, А320 и 2 B737-500 прилетели и улетели нормально.
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП в прошлом году АК "Якутия" проводила сертификацию Б737-500 на предмет возможности совершать полёты при температуре на аэродроме минус 45 градусов по Цельсию.
Основная сложность была запустить движки после 2-х суточного простоя.
Господа, а чьи пилоты управляют ВС когда возвращают самоль владельцу?
Тот, кто "катался", тот санки в гараж и отвозит.
А если своих пилотов нет - нанимают сторонних.
Лётчик Лёха с своём ЖЖ как то рассказывал, что перегонял разово для одной АК Боинг, на который у "родных" пилотов не было допуска. (Не успевали вернуться с переобучения).
Пилоты АК, потом возвращаются другим перевозчиком?
Да.
 
ШУРА, ну это, гхм, несколько беспредельщики. Им сильно повезло, в частности, с погодой и прочим..... Да и утрирует он в своем описании: явно хорошо готовились. Просто не все учли.
Что до "чьи пилоты" или "какие пилоты" - разные варианты бывают. Потому как бывают весьма разнообразные варианты передачи самолетов - ведь он, самолет, не на стоянку уходит. А либо на обслуживание, либо на какие-нть работы, например, переделка салона под нового перевозчика, либо сразу летать куда-то еще (может, например, пойти на запчасти - причем не весь, а только часть, то-есть например самолет куда-то перегоняется, там двигатели снимаются - а все остальное - на запчасти). И условия передачи бывают разные.
В свое время пришлось довольно много подобных перегонов и облетов совершить, довольно интересно.