вполне достаточно высокочастотных радиовысотомеров. Как выяснилось, совсем недавно, на одном из разборов предположительно грубой посадки- система не учитывает вращение самолёта при увеличении тангажа, что вызывает дополнительную верт. скорость хвостовой части, влияя на данные фиксируемые системой. Поэтому даже на граничных параметрах, есть всегда запас. И бороться с абсолютной точностью нет смысла.lion405 сказал(а):Ну, если точность +/- 1.5 мм нас устроит, то существуют лазерные дальномеры.
Представляю себе доклад правака на выравнивании и выдерживании:lion405 сказал(а):если точность +/- 1.5 мм нас устроит
да и не спорю с Вами по поводу точности высотомеров, перечитайте мой постинг.Ky3bkuH сказал(а):FW,
lion405,
Да и нет в этом никакого смысла,как уже было сказано выше,на этапе касания лудший измерительный прибор это-пятая точка пилота
Имеется в виду восприятие перегрузки всем телом при "переламывании" траектории самолёта — тут прибор излишен, да и акселерометры, вроде, стоят далеко не на всех самолётах.FW сказал(а):А вот по поводу "пятой точки"- по моему, это заблуждение. Я лично не хочу доверить мою жизнь пилоту, который "чувствует", тем более есть правило - не верь чувствам- верь приборам и это для многих закон.
На западных, в смысле индикации перегрузки в кабину, нигде не стоят.Экзот сказал(а):да и акселерометры, вроде, стоят далеко не на всех самолётах.
Сергей, а ты не слышал, как у пилотов бываю ощущения (тоже всем телом и пятой точкой), что самолёт тянет/ крутит и т.д, а на самом деле самолёт летит прямо.Экзот сказал(а):Имеется в виду восприятие перегрузки всем телом при "переламывании" траектории самолёта
они вообще ни каких записей не делают, я тебе уже рассказывал, когда звонил спецам в Москву, по твоим контактам. Сначала прессинг, а потом отходняк, что ни чего не было. я вообще пилотов сторонюсь, ну их.Техник сказал(а):FW, спроси у своих пилотов на каком основании они сделают запись в лог бук, если не дай Бог, грубая посадка?
Ну, не настолько я дремуч, чтобы таких азов не знать.FW сказал(а):а ты не слышал, как у пилотов бываю ощущения (тоже всем телом и пятой точкой), что самолёт тянет/ крутит и т.д, а на самом деле самолёт летит прямо
Не будучи пилотом 10 раз подпишусь - ничего точнее пока что не создано. И это касается не только самолетов...Ky3bkuH сказал(а):... лудший измерительный прибор это-пятая точка пилота...
lion405 сказал(а):Не будучи пилотом 10 раз подпишусь - ничего точнее пока что не создано. И это касается не только самолетов...
Ky3bkuH сказал(а):не видел ни разу,чтобы флаингпайлот на этапе касания смотрел хоть на один прибор...только в окошко