Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Техник сказал(а):Jupiter,
Когда уже фонтан иссякнет?
На стройке тоже процентов 5 каски носят, хотя обязательно, да и к примеру гаишники на постах часто в "пидорках" попадаются....Jupiter сказал(а):Как-то мало встречаю форменных головных уборов в применении по назначению. Даже на улице.
Вопрос: они не обязательны к ношению, или необязательны вообще у экипажей?
Если "от печки", то с 30ых г.г. наберётся несколько десятков.lopunder сказал(а):какие были КБ, проектировавшие авиадвигатели в советском союзе?
Поперечная усточивость. Положительная V работает на её повышение.lopunder сказал(а):какие особенности у самолетов с отрицательным и положительным V
Нет, высокопланы идут с отрицательным — Ан-124, Ц-5, Ц-17, Ил-76, Ан-148 (второго класса, конечно), Ан-70, А400, етц.lopunder сказал(а):все ли современные ВС 1 класса делаются с положительным V?
Страна приписки.lopunder сказал(а):как расшифровывается буквенная маркировка судов, например VP-BTH?
это, наверное, только у низкопланов так? а почему тогда создавали суда-низкопланы с отрицательным V?Экзот сказал(а):Положительная V работает на её повышение.
кстати, а почему?Экзот сказал(а):Нет, высокопланы идут с отрицательным
а последние две буквы?Экзот сказал(а):Страна приписки.
Туплю с недосыпа. Перепутались фамилии с именами. Спасибо.vm сказал(а):НК- это все-таки Николай Дмитриевич Кузнецов
С тем, что это просто "двигатель". Раньше та же петрушка была с "М-цчифра". Обезличка по типу американской с-мы обозначения боевых самолётов? Ф-цифра, Б-цикра, А-цифра, независимо от автора. Как и у нас до 1940г.lopunder сказал(а):имели сходную маркировку Д-(цифра)? с чем это связано?
поищите поисками -- увидите.lopunder сказал(а):чего такого футуристического в НК-93
Первые стреловидные самолёты имели избыточную устойчивость по крену.lopunder сказал(а):это, наверное, только у низкопланов так? а почему тогда создавали суда-низкопланы с отрицательным V?
Грубо — центр тяжести низко => нужно компенсировать избыточную устойчивость.lopunder сказал(а):Сообщение от Экзот
Нет, высокопланы идут с отрицательным
кстати, а почему?
Последние две — уникальный номер конкретного борта. Ссылки погибли со старым компом, а то бы дал.lopunder сказал(а):а последние две буквы?
и где можно посмотреть обозначения всех стран?
Не пилот, но...Ky3bkuH сказал(а):примеру,в начале 90-х экипажам доплачивали денюшку за экономию топлива и такой манёвр снижения часто изпользовался,если диспы были не против.
)Экзот сказал(а):"Ускоренное снижение" применяется и для сокращения времени полёта.
а это КБ к концу советского союза еще было? что с ним сейчас?vm сказал(а):мы забыли еще двигатели Микулина