"Остекление кабины"; "фонарь [кабины]".
На самолётах поколения "до80ых г.г" остекление делится на "стекла". Обычно, их четыре...семь — такие толстенные стеклопакеты: "триплекс_воздушный промежуток_одинарное стекло".
Типовое остекление: стекло по оси самолёта — лобовое.
Стёкла перед пилотами. — "боковые".
Стёкла в форточках — форточка и есть.
За форточками — "задние стёкла".
Такая схема применена на Ан-24, Ту-154, Як-40/-42 и многих других.
Бывает так, что боковые стёкла сходятся друг с другом на оси — тогда лобового стекла нет — так сделано, например, на 737.
С 80ых г.г., благодаря развитию технологий, стало возможным делать большие по площади стёкла, "гнутые" по форме фюзеляжа и стали обходиться двумя длинными стёклами, разделёнными одной стойкой по оси самолёта — например, почти все "эрбасы".
Это же не просто так производитель наделал?
Конечно, не просто. Обзор вперёд-вбок так лучше.