До.26? Или сразу "десятку"?FW сказал(а):вспомните ещё Дорниер....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До.26? Или сразу "десятку"?FW сказал(а):вспомните ещё Дорниер....
как всегда. Ну или До-335, тоже касавец.Экзот сказал(а):До.26? Или сразу "десятку"?
в ряд. У бортинженера было 10 РУДов (мечта ) у пилотов на центральном пульте- 6 РУДов.Экзот сказал(а):или Б-36 от "Конвэра" — у него то как считать?
все же sega сказал(а):
Есть.... у одного движки получше тянут у другого похуже, один более тупой, другой более пилотажный и т. д.Jupiter сказал(а):3. Существуют ли индивидуальные отличия в пилотировании разных бортов того же типа и модели?
Спасибо.
В ГА — было. В военных флотах — до сих пор.1. Бывает ли постоянное/длительное закрепление бортов за конкретными (несколькими) экипажами?
Прозвища конкретных бортов не слышал. Есть только практика опознавать борт с буквенной регистрацией по одной-двум характерным литерам, обычно, последним.2. Если да, то существует ли практика "неофициальных прозвищ", присваиваемых экипажами конкретным бортам и каких (для примера)?
здесьJupiter сказал(а):А где можно посмотреть словесную расшифровку всех литер?
Нет. Та же озвучка применяется и в радиосвязи.Jupiter сказал(а):Выходит, существует еще и "авиалфавит"?