Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Экзот сказал(а):
или Б-36 от "Конвэра" — у него то как считать?
в ряд. У бортинженера было 10 РУДов (мечта ;) ) у пилотов на центральном пульте- 6 РУДов.
Тогда и норм толком не было, тем более у военных.
А сейчас, есть чёткие требования на зональное членение самолёта. Нумерация двигателей До-26 по современным нормам выглядила бы так:
левый передний- #1
левый задний- #2
правый передний- #3
правый задний- #4
 
Спасибо, ответившим) Вопрос оказался интереснее, чем я думал)

Только я теперь не понимаю, как двигатели у Ту-154 нумеруются...)
 
Слева направо, если смотреть от хвоста на нос. В середине - №2.
 
подскажите пожалуйста, есть ли возможность смотреть в инете стоимость и наличие мест на регулярных рейсах? известные мне сайты позволяют смотреть только рейсы из/в москву, а этого недостаточно... спасибо
 
brаb, встречал подобную ситуацию, но в расписании всё же была пометка 'отменён'. Не знаю.
 
Реклама
Конкретно-бортовые вопросы

1. Бывает ли постоянное/длительное закрепление бортов за конкретными (несколькими) экипажами?
2. Если да, то существует ли практика "неофициальных прозвищ", присваиваемых экипажами конкретным бортам и каких (для примера)?
3. Существуют ли индивидуальные отличия в пилотировании разных бортов того же типа и модели?
4. Сколько времени необходимо для привыкания к особенностям из п.3?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
3. Существуют ли индивидуальные отличия в пилотировании разных бортов того же типа и модели?
Спасибо.
Есть.... у одного движки получше тянут у другого похуже, один более тупой, другой более пилотажный и т. д.
 
Jupiter
1. постоянного нет, длительное - разве что случайное, специально этим никто не занимается.
2. в С7 я такого не замечал. Если вопрос более широкий - то да, есть. Энола Гей, например.
3. В дополнение Чижу - различные перечни доработок на разных заводских номерах, различия по MEL или CDL. Об особенностях конкретного самолёта экипаж информируется перед полётом. Значительных отклонений в работе экипажа по-любому нет.
Чиж, кстате буду рад мнению по авто в моей помогалке в МК!
 
1. Бывает ли постоянное/длительное закрепление бортов за конкретными (несколькими) экипажами?
В ГА — было. В военных флотах — до сих пор.
2. Если да, то существует ли практика "неофициальных прозвищ", присваиваемых экипажами конкретным бортам и каких (для примера)?
Прозвища конкретных бортов не слышал. Есть только практика опознавать борт с буквенной регистрацией по одной-двум характерным литерам, обычно, последним.
Например, VP-BDB — будет "дельта-браво".
Официальные личные имена — сколько угодно.
 
Выходит, существует еще и "авиалфавит"? А где можно посмотреть словесную расшифровку всех литер?
 
Jupiter сказал(а):
Выходит, существует еще и "авиалфавит"?
Нет. Та же озвучка применяется и в радиосвязи.
А вот с цифрами, действительно, во фразеологии есть нюансы.
Phonetic alphabet/Numbers

Alpha___Juliett___Sierra
Bravo___Kilo_____Tango
Charlie__Lima____Uniform
Delta___Mike_____Victor
Echo___November_Whisky
Foxtrot_Oscar____X-ray
Golf____Papa____Yankee
Hotel___Quebec__Zulu
India___Romeo

1 One 6 Six
2 Too 7 Seven
3 Tree 8 Ate
4 Fower 9 Niner
5 Fife 0 Zero
 
Реклама
п.2 Самое, наверно, известное неофициальное прозвище носил Ан12 СССР-11111 - "Пять Палок" ;)
 
Назад