...и доходы производителей радиоприёмников, оптики и фото.Как возрастет покрытие Flightradar тогда!
Платят! Помимо "роялти" существуют еще аэронавигационные сборы. для РФ это в среднем около $2,2 за тоннокилометр (перемещение одной тонны максимального взлетного веса на один км пути),Из США и Европы в Азию летят над Россией, каким образом это регулируется в экономическом плане (кто-то кому-то платит?)
"Аэронавигация" взимается за сто км ортодромического расстояния.Не та цифра
Кстати, на "радиосканнере" ребята получают QSL от радистов буровых вышек (включая радиомаяки), а "Топпер" у нас показывал QSL-ки о приёме самолётов.вот кстати тема. причем должно быть как - получаешь, только если можешь аргументированно предъяву кинуть. Т.е. говоришь - за прошедшую неделю над моим дачным участком прошли борта р/н такие-то на таких-то высотах. Тебе хлоп и 50 рублей зачислили на пенсионный счет. Как возрастет покрытие Flightradar тогда!
Не поменялось! Я давал упрощенно, для чайников.:confused1:Думаю, не сильно поменялось:
Да я понял. Просто выпала фраза ".../100 км...".Я давал упрощенно, для чайников.
В ф-лу подставляются именно доллары. Например, вот что было по Прибалтике для начала 2000-ых:Или 2,2 цента, не доллара.
Откройте АИП, там это все прописано.Или 2,2 цента, не доллара.
Вы техник? Самолет уже в воздухе?
Конечно нет, пусть все отдают Аэрофлоту....а хотелось бы лично вам получать капельку роялти ежемесячно?)
наивно было бы думать, что роялти пойдут в карман непричастнымКонечно нет, пусть все отдают Аэрофлоту....
Вы имеете ввиду, если ещё помимо элеронов использовать руль высоты?Последняя как раз заставляет самолет поворачивать.