Вопрос чайника - ответ специалиста

Платят! Помимо "роялти" существуют еще аэронавигационные сборы. для РФ это в среднем около $2,2 за тоннокилометр (перемещение одной тонны максимального взлетного веса на один км пути),
 
Боинг 747 весит 400 тонн. Получится, при полете из Германии в Японию 2,2 х 400=880 долл. на км.
Возьмем хотя бы 5000 км. Получится, только аэронавигационный сбор составит за рейс более 4 млн. долл.
Не та цифра.
 
Последнее редактирование:
"Аэронавигация" взимается за сто км ортодромического расстояния.
Вот как считалось в начале 2000-ых. Думаю, не сильно поменялось:
АНО по трассе:
Сбор = T x D x [корень квадр. (Мвзл/50)]
T - местный коэфф
D - расст. орт в сотнях км
М взл - ставится в тоннах


---------- Добавлено в 13:27 ----------


Кстати, на "радиосканнере" ребята получают QSL от радистов буровых вышек (включая радиомаяки), а "Топпер" у нас показывал QSL-ки о приёме самолётов.
 
Думаю, не сильно поменялось:
Не поменялось! Я давал упрощенно, для чайников.:confused1:
Если уже брать "по взрослому", то нужно рассматривать и портовые сборы и за взлет-посадку и т.д. Когда-то мы это обсуждали.
 
Последнее редактирование:
Вы техник? Самолет уже в воздухе?

Нет. Интересует в рамках инцидента DC-8 Nigeria Airways в Джидде. Неужели нет запаса прочности, рассчитанного на потерю одной шины, что могло привести к таким печальным последствиям?
 
Здравствуйте. Периодически летаю в симуляторе FlightGear на Cessna c172p, а сегодня летал на Fly-Motion Меня интересует вот что: джойстиком я управляю элеронами и рулём высоты, а как и когда это синхронизировать с рулём направления (педали. Надеюсь, так назвал)? Его ведь применяют не только при рулении по земле?
 
Конечно нет, пусть все отдают Аэрофлоту....
наивно было бы думать, что роялти пойдут в карман непричастным
суть их такова, что компания-чужак платит за пролет в воздушном пространстве другой страны, как бы извиняясь за выхлоп и конкуренцию это если оооочень грубо
 
Если коротко, то для этого можно допилить файл конфигурации джойстика.
Также есть ключ командной строки --enable-auto-coordination
 
Последнее редактирование:
Я имею ввиду как это в реальности происходит.
 
Предполагаю, что в реальности это происходит при помощи рук и ног пилота. ))) А помогает ему turn coordinator.
 
Да я понимаю, что это происходит с помощью ног ) Для чего рулят рулём направления (или как его правильно, киль в общем), если повернуть в любую сторону можно с помощью элеронов и руля высоты?)
 
С помощью элеронов создается наклон - крен. При этом вектор подъемной силы крыла можно разложить на вертикальную и горизонтальную составляющие. Последняя как раз заставляет самолет поворачивать. При этом он начинает скользить, т.е. немного двигаться в поперечном направлении. Для компенсации скольжения и используют руль направления. Для индикации скольжения устанавливается turn coordinator. Примерно так.
В модели, если в джойстике нет оси для управления РН, можно включить автокоординацию.