Вопрос чайника - ответ специалиста

dorton, есть специализированные сайты, например avsim.su которые более подходят для данных вопросов. То, что вы сейчас спрашиваете - это базовые законы полета, их лучше читать в специализированных книгах, которых даже в интернете просто навалом
Например
http://www.aviadocs.narod.ru/ground/aero.htm
http://www.amyat.narod.ru/theory/aronin_practicheskaya_aerodynamika/

Подобные вопросы не стоит задавать в рамках форума: не тот формат. Книгу по аэродинамике никто тут писать не станет просто за ненадобностью.
То, что вы спрашиваете ищите поиском по фразе "координированный разворот". Из описания станет понятно, зачем "давать ногу"
 
Реклама
а чего это делают?
411487_original.jpg
 
Надеюсь, я на правильной ветке.
Довелось пару недель тому на 717-м оказаться и при всем богачестве летного опыта в качестве пакса первый раз в жизни видел ассимметричное расположение кресел в салоне относительно прохода - справа три ряда, слева - два.
Вопрос спецам. Это так и планировалось? и как решается при такой расстановке момент равномерного распределения веса по фюзеляжу?
 
Реклама
Это так и планировалось?
У вас есть другие версии? :)

и как решается при такой расстановке момент равномерного распределения веса по фюзеляжу?
Если вы "мысленно сдвинете" третью колонну кресел в плоскость симметрии самолета, потом посмотрите плечо силы и прикинете кренящий момент, то вас перестанут беспокоить этих глупостей. :)
Вас же не беспокоит момент по крену, возникающий оттого, что оба / все три / четыре двигателя вращаются в одну сторону? А такой момент существует...
 
первый раз в жизни видел ассимметричное расположение кресел в салоне относительно прохода
Convair 880 и 990, Caravelle, Ту-144, Ан-148, BAe-146 (были версии и 2+3 и 3+3 при одинаковой ширине фюзеляжа).
Единственный 96-местный Ту-134 в передней части салона имел 2+3.
Более экзотический вариант -- 3+4 на некоторых Trident и Ан-10.
2+1 -- Embraer 135/145, ранние Як-40, DC-3, Ли-2, Ил-12 и Ил-14.
И, конечно, DC-9 и MD-80/90.

А, и ещё примеры асимметрии: 2+4+3 на MD-11 и ранних 747.


---------- Добавлено в 08:46 ----------


2+2. Пять кресел у "Бомбардье".


---------- Добавлено в 08:49 ----------


Что за самолет 717?
Выпускавшаяся "Боингом" после поглощения им "Макдоннел Дугласа" версия MD-90. Который в свою очередь является развитиеv семейства MD-80, которое получилось из DC-9. В течение пары десятилетий это было самое распространённое семейство самолётов в мире. И все с компоновкой эконом-класса 2+3.
 
Последнее редактирование:
Еще грузовые В-747 вспомните :) 2+4 на модификациях -400F, -400ERF, -8F.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте! Согласно википедии в некоторых модификациях Boeing 777 места для отдыха пилотов и бортпроводников оборудованы следующим образом: "...в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь)...",
Места для отдыха бортпроводников оборудуются также в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем...".
Прошу объяснить, что назывется "на пальцах" как это выглядит и откуда между обшивкой и салоном столько места?
 
Последнее редактирование:
Назад