Вопрос чайника - ответ специалиста


да, именно так. интересовали допустимые пределы по углу наклона при этом самом вводе. ну и то, о чем ответил Lexich. а вот разницы между УА и тангажом я вообще еще не знаю задавая вопрос - думал, что это одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Jupiter, это не от меня было сообщение а от Mechanicа

Все сильно зависит от типа самолета. Полагаю, что на пилотажках типа Су-31 ограничения те же, что и при положительном тнагаже, бо самолет по сути что по прочности, что аэродинамически симметричный..
 

Мне хочется теперь спросить в этом ракурсе о airbags...
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
Это для какого случая?Когда самоль плавно входит в землю?
...чур меня!
 
Ky3bkuH сказал(а):
Это для какого случая?
Простите, но ремни же есть? Вопросы не возникают - для чего они? Или одних ремней достаточно?
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
Нуууу с ремнями как-то понятней,на месте удержать при резких эволюциях и торможении.........а подушки,ну не могу себе представить ситуации.
Не буду разглагольствовать,может кто-то более теоретически подкован.
 
Jupiter сказал(а):
Или одних ремней достаточно?
можно, конечно городить системы безопасности до бесконечности и всегда будет не хватать ещё йоты до "полной безопaсности".

Ремней вполне достаточно. На рулении практически всегда резкое интенсивное торможение не может привести к человеческим жертвам, вызванных ударами о впереди стоящих спинок кресел. На рулении все обязаны сидеть и быть пристёгнутыми, до полной остановки самолёта. Процент столкновения самолётов на рулении ничтожно мал, чтобы его учитывать. Тем более скорости руления, опять же не могут вызвать человеческих жертв в случае столкновения.

При посадке с проблемами, экипаж обязан заранее опвестить паксов, с тем чтобы те заняли определённую позу (безопасную), при которой, в случае резких толчков, не будет значительных повреждений организму. Главное, чётко выполнять указания экипажа, в любом случае.

И вес на доп. системы тоже надо учитывать и стоимость их обслуживания.
 
FW сказал(а):
И вес на доп. системы тоже надо учитывать и стоимость их обслуживания.
Ладно. Ну а почему на истребителях тогда "дворников" не ставят на фонарь?
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Ладно. Ну а почему на истребителях тогда "дворников" не ставят на фонарь?
не только не ставят на истребители, не ставят например на некоторых бизнесджетах.

Вы можете представить что будет с "дворником" или если прaвильно- со стеклоочистителем, на скоростях М>1 ?

Далее, есть системы стеклоoмывания, которые вполне заменяют стеклоочиститель.
 
FW, мой вопрос был основан на реальных событиях вроде вот отсюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=87291&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%EE%E2#post87291

Задавая в ветке вопросы, я тем самым уже подтверждаю свое непонимание. И не представляю, что было бы со стеклоочистителем на указанных Вами скоростях. Но точно также и не представляю как можно обходиться в описанных Fighter-ом ситуациях при "несмываемости" фонаря.
 
Последнее редактирование:
ИМХО Fighter не говорит о несмываемости, Fighter говорит о недостаточном объеме жидкости - а это суть разные вещи. Т.е. на истребителе, для которого предполагается эксплуатация в подобных условиях, необходимо задумываться о такой дополнительной фишке. Только и всего (ну так примерно обстоит дело с палубными версиями, например).
 
Конечно, Як-18Т и Ан-2 - не Боинги и не Ту. Но на чем-то учить летать надо. Понятно, что начинать лучше на легких тихоходных машинах, имеющих компоновку кабины примерно как на больших лайнерах. Освоив их, можно переходить к более тяжелым машинам и большим скоростям. По моему мнению, надо готовить пилотов вообще, а не пилотов Б-737 или пилотов Ту-134. Поэтому пусть Як-18Т не похож в пилотировании на Ту, это не страшно, это нормально. Надо научиться летать вообще и знать особенности разных типов машин, развивать универсализм. А потом на основе этого опыта освоить другую машину - не проблема. Это мое мнение, которое, кстати, не все линейные пилоты разделяют. Кроме того, умение летать - это же не только пилотирование, это и навигация, и радиообмен, и практическая метеорология, и т.д. И на каком типе Вы это всё освоите - не так уж и важно. Даже простые особенности приборов - почувствовать, как гуляет АРК, или как запаздывает вариометр, можно и на Яке.
А что касается пилотирования в узком смысле, то Вы правы, конечно - кое-что на Як-18Т после Ту-134 даже раздражает...
 
Частный пилот MFS,
Спасибо за ответ и опять же согласен , но.. Насколько я понимаю , во время управления самолетом вырабатываются привычки и рефлексы и, мне кажется, что после АН-2 например на Боинге это может здорово мешать
 
Экзот сказал(а):
Не знаю о чем тут у вас спор, но про пистолет быль в последней инстанции. Даже имя сохранено. Фамилию утаил по понятным причинам.
Юлий Владимирович сказал(а):
что после АН-2 например на Боинге это может здорово мешать
Ничуть не мешает. Это как первая любовь в школе на семейную жизнь во взрослом состоянии никак не влияет. Было и прошло. Оставило смешной опыт и приятные воспоминания.
 
310 сказал(а):
Не знаю о чем тут у вас спор
О том, что из застёгнутой кобуры пистолет потерять невозможно. Или нужно быть совсем клиническим... в общем, возьмёте ещё обидитесь за приятеля...
 
310 сказал(а):
Не знаю о чем тут у вас спор
См. постинги №№1018-1021 этой темы. Суть была в причинах отмены табельного оружия для КВС. А пришли к обсуждению механизмов утерь.
 
Последнее редактирование:
Возможно. Но это прямо не следует из тех слов Fighter-a. Особенно, если учесть его косвенное упоминание "дворников". Мне непонятно было.
 
Последнее редактирование:
1. При торможении реверс применяется одновременно с тормозами шасси?
2. Какова тяга двигателей на реверсе?