Вопрос чайника - ответ специалиста

Призывают как и всех, на общих основаниях. На ВЛЭК требуют военный билет. Если в нем "не годен", то ВЛЭК пройти проблемно.
И военные кафедры, НЯЗ, везде позакрывали. (Или нет?)
 
Так оно так, но вопрос был как раз о сути этой толком не объяснённой "случайности, вызванной аэропортом вылета" - первый выявившийся конструктивный недостаток или ошибка при противообледенительной обработке?

И военные кафедры, НЯЗ, везде позакрывали. (Или нет?)
В Ульяновске осталась.
 
В Ульяновске осталась.
Ну так какие проблемы? Заканчивает кафедру, получает лейтенанта (после окончания ВУЗа) и спокойненько в запас. Пока не изъявит желания (как я в свое время сделал) - в современной армии он никому не нужен. Бояться нечего.
 
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать отличия температур TAT OAT SAT. Как я понял из определения все они температуры наружного воздуха, а вот в чем конкретные отличия?
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Total_air_temperature
http://en.wikipedia.org/wiki/Outside_air_temperature

Куда уж конкретнее. Даже формулы есть
 
Вопрос по безопасности: пассажир зарегистрировался на рейс с пересадкой(сразу на оба сегмента), сдал багаж. Первое плечо летел, на второе на посадку не явился(а стыковка очень короткая-примерно 35-40 минут) Что будут делать с багажом не явившегося на посадку пассажира?
 
Последнее редактирование:
Снимут, а пассажира предадут анафеме
 
iЛетун, при короткой стыковке и посадке через телетрап нас, например, стали пускать в самолёт за 10 минут до вылета. Причём проходили через турникет. А кто-то вообще прибежал в последнюю минуту. Как так быстро успевают отследить, кто из невылетевших(опоздавших) был с багажом?
 
Tanita, неважно, кто с багажом, а кто без - к моменту закрытия дверей будет четко видно, кто не на борту, и далее, по решению будет либо доп. ожидание, либо будут снимать багаж не явившегося - посмотрят, был ли сдаваемый багаж и вся недолга. Процесс совсем не отличается от того, одно плечо или несколько.
 
Посадка фиксируется по посадочному талону. В базе данных есть информация, кто с багажом, кто без. Сели все -- нет проблем. Кто-то не пришёл -- сразу видно наличие багажа и его номер.
 
Вот интересно мне стало. Курить на борту вроде-как запретили лет 30 назад, но обнаружить пепельницу в подлокотнике кресла столь-же легко и по сей день. Это наплыв ретрокресел? Слет ретросамолетов? Или просто производители кресел по собственной инициативе продолжают штамповать данный атавизм?
 
Курить на борту вроде-как запретили лет 30 назад,
Нет. Еще 15 лет назад, на международных рейсах и(или) продолжительностью полета более 4-х часов, согласно НПП ГА-85, курение на борту разрешалось.
Скажу про Ту-134. Два последних ряда кресел выделялось для курильщиков.
 
И тут опять я со своими глупыми вопросами...
На майские решили в Рим, да и миль OneWorld накопилось нужное количество. Премиальные билеты (led-fco) удалось взять только на Airberlin через Берлин (txl). И мыслей задних небыло никаких. А тут в форумах пишут что В Тегель нет транзитной зоны (правда гдето написано кроме пассажиров Airberlin). Может кто знает как на самом деле. Летим по финской визе и штампы лишние никчему. Итак уже надо 6 раз в Финляндию откатать.
 
Как это штампы лишние?
В любом случае у вас будет штамп о въезде в Шенген через Германию. А второй перелет просто внутришенгенский. Я только что так летала из Москвы в Ниццу через Ригу.
 
Пример в моём паспорте:
Паром СПб-Хелсинки-Стокгольм-Таллин в паспорте штампы на каждом пересечении границы (8 штампов)
Пример у знакомых:

Барселона через Вену (с выходом в город два раза)
Тоже штампы на каждом пересечении.
 
Как это штампы лишние?
Вы этот вопрос задали серьёзно? Без шуток?

Грубо говоря: Если Вы получили МНОГОКРАТНУЮ шенгенскую визу, то по правилам, Вы должны провести в этой стране минимум 50%+1 день из всего времени, которое Вы проведёте в странах ЕС во время действия данной визы. Часто на это правило смотрят сквозь пальцы. Но ещё чаще в следующий раз, когда Вы захотите открыть новую МНОГОКРАТНУЮ шенгенскую визу в этом же посольстве, Вам просто откажут на основании не целевого использования предыдущей визы. Ну или взамен многократной выдадут однократную.
 
Какие штампы, если вена-барселона внутри шенгена там же нет погранконтроля. По парому тоже погранконьроль должен быть у стране первого въезда - финляндия