iЛетун
Старожил
А я знаю как происходит у машинистом, у меня отчим машинист. Много могу рассказать:confused2:К тому же я не знаю, как вообще это происходит у машинистов. А про пилотов знаю, что да, бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я знаю как происходит у машинистом, у меня отчим машинист. Много могу рассказать:confused2:К тому же я не знаю, как вообще это происходит у машинистов. А про пилотов знаю, что да, бывает.
Но..???Ташка, Лешу больше читайте не, он конечно хороший фотограф и публицист......
А вот эта тема даже у меня, далекого от авиации человека, вызывает крайнее возмущение и огромное сочувствие. Даже не потому что безопасность нарушается (что и ежу понятно), а скорее из-за человеческого понимания. Была у меня когда-то давно работа с ночными сменами, и я могу себе представить каково это. Только ответственность моя и ваша - это небо и земля.Попробуйте 3 ночи подряд поработать без возможности полноценного отдыха, да еще постоянное давление со стороны компании - за малейший апчхи беги и пиши объяснительную - дальше объяснять не нужно по-моему.
Спасибо вам. Смутили даже.Ташка,
А Вам, в свою очередь, спасибо за спокойные, не истеричные вопросы. Вопросы, задаваемые на фоне всеобщей истерии, формируемой нашими массмедиа.
Задавайте их дальше, может быть другие "чайники" научатся у Вас.
С уважением
Но..???
Вот зачем вы разрушаете мой миф о супер-летчиках? Это жестоко! Именно благодаря его блогу я начала доверять пилотам, и прониклась нереальным уважением к этой профессии. А вы так... Эх... :|
Неожиданный ответ. Честно. А можно я вас в личке спрошу по этой теме?Героизм - это не в гражданскую авиацию Все должно быть безопасно, в соответствии с процедурой. Скучно и обыденно. Без неожиданностей. Вот за это и платят нам деньги.
А что неожиданного? ГА в идеале-это просто безопасный перелёт в пункт назначения. А героизм-это когда для пункта назначения есть альтернатива в виде смерти.Неожиданный ответ.
Поддержу blck - героизм в гражданской авиации нафиг не нужен.Неожиданный ответ. Честно. А можно я вас в личке спрошу по этой теме?
Я не об этом. Здесь все понятно. Меня интересует несколько другое, и обсуждать в форуме это чуток неэтично что ли.А что неожиданного? ГА в идеале-это просто безопасный перелёт в пункт назначения. А героизм-это когда для пункта назначения есть альтернатива в виде смерти.
Это да. Героизм у пилотов ГА - это не загнать себя и самолёт в нештатную ситуацию. А так же признать, что они не всё могут сделать с первой попытки, а значит, если надо - то уйти на 2-й круг, на запасной аэродром, а не пытаться выполнить посадку непримено мягко и с 1-го разу.Героизм - это не в гражданскую авиацию Все должно быть безопасно, в соответствии с процедурой. Скучно и обыденно. Без неожиданностей. Вот за это и платят нам деньги.
Стабилизировать его (уравновесить, вернуть, сохранить) в том положении, что нужно пилоту. Стрела, пущенная из лука, летит в цель именно благодаря оперению (а стабилизатор это горизонтальное оперение самолёта). Причём, бОльшую часть траектории стрела летит не горизонтально (при дальней стрельбе стрела летит по ярко выраженной дуге). Но, благодаря оперению, траектория предсказуема.я так поняла, что стабилизатор нужен, чтобы сохранить самолет в горизонтальном положении.
Против ветра предпочтительнее взлетать и садиться. Ибо в таком случае самолёт обладает некоей подъёмной силой, даже находись он в неподвижном состоянии: точки зрения аэродинамики безразлично летит самолёт сквозь воздух или ветер дует навстречу самолёту.самолету предпочтительнее лететь против ветра из-за законов аэродинамики, да? Просто ведь, вроде бы, с попутным ветром всегда легче?
За этим следит либо пилот лично, либо это контролирует автопилот, я верно понимаю?Если самолёт выходит из равновесия, то аэродинамическая сила, возникшая на нём, вернёт самолёт в то положение, в котором самолёт был перед выходом из равновесия. И это может быть и набор высоты, и снижение, и горизонтальный полёт.
Не совсем так. За этим следят законы природы. Когда самолёт по какой то причине задирает или опускает хвост, на котором стоит стабилизатор ("ГО" — "горизонтальное оперение"), то на стабилизаторе возникает сила, направленная в противоположную сторону. Если хвост поднялся, то сила направлена вниз; если хвост опустился, то сила будет направлена вверх. Попробуйте высунуть из машины, идущей на приличной скорости, ладонь и поэксперементируйте с положением ладошки. Сразу поймёте. А автопилот и пилот контролируют не сам стабилизатор, а его часть — руль высоты (РВ), внося мелкие коррективы в траекторию (от долей секунд до десятков секунд). Ну, например, нужно заставить самолёт прекратить набор высоты (когда достигнута рабочая высота полёта). Пилот отклоняет этот руль, чтобы переломить траекторию. После того, как самолёт полетел так, как было нужно, пилот ставит стабилизатор так, чтобы он вёл себя вышеупомянутым образом.За этим следит либо пилот лично, либо это контролирует автопилот, я верно понимаю?