Да нет, не ценный. Подарок ребенку. Домик какой-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 99,(99)% — да. Не зря РСБН существовали в мобильном варианте. ЕМНИП, три КУНГа. В ЗГВ базировались и ИБ, и другие самолёты, которым были нужны такие средства.Размещались ли станции РСБН на территории стран Варшавского Договора, где базировались ВВС СССР?
Думаю, нет. Нафига? Маловероятно, что у наиболее невероятного противника были "шрайки" и с-мы радионавигации на гражданские диапазоны СССРа. И у "них" тоже не было лишних массово-габаритных ресурсов, чтобы ставить две настолько разные ламповые (позднее — транзисторные, т.е., тоже ни фига не компактные) системы. Несмотря на то, что VOR/DME и РСБН на выходе давали одни и те же параметры (с учётом того, что у одних меридиан был истинным, а у других магнитным), принцип действия был абсолютно разным.Предполагалось ли выключение гражданских средств радионавигации в особый период, дабы не наводить бомбардировщики противника?
Влезет без проблем. Вообще без проблем. С зазором. Огромным.Коробка 30х30х50 см
Не знаю о чём/ком это, то высота/глубина полки точно больше 30см. И располагаемая длина — тоже обычно больше 0,5 метра.что говорили, что 25 см высота?
я оценивал по габаритам чемодана, которые помнил визуально в привязке к полке.А что говорили, что 25 см высота?
Реально маяк такой яркий/глаз настолько чувствителен?ночью (...) заметить самолет визуально можно километров за 200 (...) мигалки
Реально маяк такой яркий/глаз настолько чувствителен?
Это да. Пилоты это замечали ещё в 1980-ых — смог был виден от Горького.над той-же Москвой смог виден визуально очень издали.
Сама по себе кривизна ни при чём. Горизонт для высоты полёта 9+ км равен 300+ км.Его бы и с земли было бы видно на таком расстоянии, но мешают два фактора
кривизна этой самой земли - объект за горизонтом
Сама по себе кривизна ни при чём. Горизонт для высоты полёта 9+ км равен 300+ км.
В одном справочнике 1980-ых г.г. была инфа, что адаптированный глаз пилота способен разглядеть пламя свечи с 70 км.
Простите если спрошу то, что уже спрашивалось, просто весь форум, или даже эту ветку в 1400 страниц изучить очень сложно. Вопрос совсем чайницкий, т.к. я даже не могу сформулировать его правильно, потому как не знаю как это все называется.
Вопрос вот какой: как часто проводится проверка пилотов (переэкзаменовка?) на тренажерах? Я имею в виду отработку всевозможных отказов. Существуют ли какие-либо утвержденные ОБЩИЕ для всех авиакомпаний правила о таких проверках?
Спасибо за ответ. А можно уточнение?МИНИМУМ раз в полгода тренировка и проверка (оптимально - чаще, но это редко делают ввиду экономических факторов). Раз в год - проверка на самолете.
Общие правила, как таковые, определяются на основании опыта эксплуатации конкретного типа воздушного судна и рекомендаций производителя. В целом, они содраны с Европы и Америки.
В общем и целом букете проблем ГА РФ, эта конкретная проблемой не является, уж поверьте. Она, скажем так, всеобщая для всего мира - уже много лет пытаются разработать подход к тренировкам и проверкам, в связи с появлением ВС с высокой автоматизацией и тем, как изменилась жизнь. ICAO с 2008го года обещает что-то выдать, работает ряд рабочих групп. Пока ничего не появилось.