Когда яМысль аэродинамиков на месте не стоит.
Флаттер и все такое ограничивали области применения. В наши дни научный потенциал поширше, что позволяет реализовывать мечты из далеких 30-х.в детстве читал книжки по авиации, узнал об этом удивительном открытии чуть ли не на заре авиации, в 30-х годах ЕМНИП. И очень сильно недоумевал, почему эти винглеты шайбы не ставят на все подряд самолёты. Исключая, конечно, специальные военные.
Отрицательное V есть и на низкопланах (Ту-104—>Ту-154). И на Ту-154 тоже были законцовки, которые в просторечии тоже называли "винглетами".отрицательное V на высокопланах
Не мешает. С17 - яркий пример.Аотрицательное V на высокопланах мешает ли установке законцовок? Или их тоже вниз загибать?
Если это был телетрап, то близкорасположенный терминал затенял и/или тормозил ветер.Стояли на трапе долго, ветра не было совсем.
Гнётся, но не настолько. Дело в том, что "хвост" длиннее "носа" (если смотреть относительно центра тяжести, расположенного примерно в р-не основных опор шасси, чуть впереди) и размах колебаний у хвоста выше, чем у носа. А ветер на аэродроме в нашей полосе есть практически всегда.Мы сидели почти в самом хвосте. Не мог он просто "хвостом вилять"? Фюзеляж, говорят тоже хорошо "гнется".
Ветер дует с юго-запада со скоростью от 5 м/с до 8 м/с. Это ни фига не штиль — 5 м/с это 18км/ч, а 8м/с (примерно на момент взлёта) это ~29км/ч.UUEE 080630Z 22008MPS 9999 BKN015 03/M00 Q1030 75190052 25190052 NOSIG
UUEE 080600Z 22007MPS 9999 BKN015 03/M00 Q1030 75190052 25190052 NOSIG
UUEE 080530Z 22006MPS 9999 BKN021 03/M01 Q1030 75190052 25190052 NOSIG
UUEE 080500Z 21005MPS 9999 OVC018 03/M02 Q1030 75190052 25190052 NOSIG
Если ветер треплет закрылки и у самолета гнется фюзеляж - это первые признаки того, что жить вам осталось от силы секунд десять, ну, или наоборот, жить будете долго, если выживете.ветер в крыльях шумит, и закрылки треплет...
Фюзеляж, говорят тоже хорошо "гнется".