Вопрос чайника - ответ специалиста

Ташка, они думают, что так посадка мягче. Мнение ошибочное.
 
Реклама
завышенную приборную скорость при посадке? Что это дает?
Например, "запас безопасности", если резко уменьшится скорость встречного ветра (сдвиг ветра по скорости). В условиях обледенения лишняя скорость не будет лишней.
 
Экзот, это не завышенная скорость в таком случае. Это рекомендованная документами скорость для соответствующих условий.
Завышенная же - это когда рекомендованная скорость не выдерживается и к ней тупо плюсуют узлов 15. На всякий случай.
 
Кружочки

Может, не совсем в нужный раздел, но просто любопытно стало: это связь обеспечивают таким образом (в момент открытия параолимпиады)?:

so5.jpg
 
Вопрос, конечно дурацкий, но как часто на А320 ставят винглеты? Почему-то считала, что и не ставят вовсе и сильно удивилась, увидев взлетевшего перед нами франта с винглетами. :)

image.jpg
 
Вопрос, конечно дурацкий, но как часто на А320 ставят винглеты? Почему-то считала, что и не ставят вовсе и сильно удивилась, увидев взлетевшего перед нами франта с винглетами.
Правильно, на эйрбасы винглеты не ставят, туда ставят шарклеты.
Но Экзот придерётся и поправит меня
 
Реклама
Я ку-ку, увеличила, нос разглядела, действительно Боинг. Но мимо нас протащили А-320 с винглетами совершенно точно! Я почему-то решила, что это он и был перед нами на вылет. Нет, не он, у того двигатели были зачехлены, я уже посмотрела на фотке. Но на ней не видно винглетов. Но они были. :( ..."Видишь суслика? А он есть!"...
 
кстати, вопрос. Летел сегодня на "Б.Петровском" А-320 с шарклетами. Его регистрационный VQ-BSE, однако на хвосте наклейка немецкого флага и наклеен немецкий (?) регистрационный D-AUBQ. Что это могло бы быть?
 
Ташка, Когда-то винглеты были относительной редкостью. Теперь их только ленивый и очень жадный не ставит. Появились и 767 и 757 с борзо загнутыми крыльями. И А320 таких уже навалом. Вот разве что, на 747-8, 777 и 787 законцовки крыла выглядят несколько традтционно. Но это от того, что сама законцова смещена назад и хитро выгнута и таким образом помогает в борьбе с паразитным перетеканием потока и одновременно имеет несущие свойства.
А вот на 777-Х законцовки на земле будут сладываться вверх для экономии места как на некоторых самолетах, базирующихся на авианосцах.
Мысль аэродинамиков на месте не стоит. И, если самолет классической схемы, то это не значит, что в нем все неизменно со времен Дакоты DC3
 
Самолеты Севастопольской бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины благодаря "братской помощи" вежливых людей нуждаются в заводском ремонте . Именно к такому выводу пришли украинские военные инженеры, которым после недельной блокады вежливыми военнослужащими без погон и пророссийскими радикалами удалось осмотреть стоянку самолетов.

В Виннице, в командовании Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, сообщили, что значительные повреждения от вандализма вежливых военных получили все самолеты, на которых личный состав бригады нес боевое дежурство по охране воздушного пространства Украины, выполнял учебные полеты и подготовку летного состава.

- У самолетов МиГ-29, МиГ-29УБ и L-39 в нескольких местах прострелены колеса, "перекушены" шланги, топором порублены кабели, - отметил главный инженер авиации Воздушных Сил ВС Украины полковник Петр Скоренький. - Двигатели завалены камнями. Все масла и технические жидкости лужами вытекли на землю.

Военнослужащим части удалось сделать только поверхностный осмотр авиатехники, а потому о конкретных деталях говорить не приходится. Впрочем, и так понятно: восстановить самолеты до летного состояния силами специалистов части будет невозможно. Они нуждаются в заводском ремонте.
А есть заводы вне пределов РФ, которые могут произвести ремонт вышеназванных самолётов?
 
Реклама
Назад