Вопрос чайника - ответ специалиста

Фильм "Размах крыльев" основан на чем-то реальном, или художественный вымысел чистой воды?
 
Может, он engine testbed видел?
http://www.air-and-space.com/Boeing 747-121 General Electric Engine Testbed.htm

 
tihonov_v_v@mail.ru, Пока что нашел, что фильм снят по повести Юрия Ярового "Особый случай"
 
Пока что нашел, что фильм снят по повести Юрия Ярового "Особый случай"
Это я тоже находил. А так ни одной толковой рецензии не нашел. Единственное в каких-то комментариях нашел, что что-то похожее было, поэтому и спросил здесь.
 
tihonov_v_v@mail.ru, было в реале. Остатки фюзеляжа Ил-18, участвовавшего в этом событии еще долго использовались как бытовка на перроне. После его распила.
Об этом уже писали здесь на форуме участники из ЕКБ, но давно.
Возможно еще можно найти информацию на олдфоруме.
 
Ariec 71,
military_upir,
Vik63,
silver jet,

Отвечаю разом всем... на розыск этих движков и их моделей понадобится некоторое время. И если непонятно из предыдущего описания, то каждое отверстие переходит в трубку, а они в свою очередь оканчиваются некими девайсами ака редвкционный клапан с колпачковой гайкой из латуни под ключ ориентировочно на 19... эти наконечники есть на фото, все "как следует" законтровано... наконечники выведены за пределы газового тракта двигателя и... сгруппированы внизу. Кроме трубки от "соска" на пилоне к этим наконечникам ничего не подходит!
 
Вопрос.
Почему, когда самолет попадает в турбулентность, шум двигателей сразу становится сильнее? Для увеличения скорости и быстрейшего выхода из неспокойной зоны? Проверено только что в двух длительных 9 часовых перелетах.
 
Хорошая ли серия "Легендарные самолеты" с ознокомительной точки зрения?
 
они в свою очередь оканчиваются некими девайсами
Эти девайсы - обычные заглушки. Как уже предположил military_upir это вероятно, некая система измерения давлений на срезе ВНА. Предназначение ее мне не известно, но могу предположить, что служила она для сбора экспериментальных данных и в обычной эксплуатации эта система не использовалась, поэтому все трубопроводы заглушены.
 
тогда наверно при случае раскрутим один наконечник да посмотрим, что там. Когда это будет, не знаю, но если будет такое событие, то отпишусь.
 
Ariec 71, замечено на двух движках, движки по калибру явно от истребителей. Точнее пока сказать не могу. НК-шка от Ту-95 в сборе с редуктором и вырезом четверти в музее есть, но он ощутимо крупнее - раза в полтора так уж точно. Я понимаю, что турбина от пропеллера и реактивный не одно и то же, но... примерно метр в диаметре и может три в длину, не больше или несильно больше.

Когда снимал, модель движков не выясняли, не до того было. Как сумею выяснить, если повезет, то в ближайшую субботу, так доложу. Движки в музее ВВС в Монино, в техническом ангаре. Надо будет пошастать по ангару, найти их... не на всех движках такая система есть.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, какие сопла, если это воздухозаборник? Начало в отверстиях в пилонах... ну или обтекателях кока, окончание под теми латунными гайками, гребенка из которых находится в нижней половине круга и по длине движка - практически сразу за кромкой воздухозаборника.
 
Последнее редактирование:
а как дипольные отражатели влияют на необходимость дыхания кислородом?
 
Ariec 71, какие сопла, если это воздухозаборник?
Истребительный двигатель, если он комплектом, с ФК и соплом, легко бросается в глаза. Фото двигателя в студию, если есть конечно. Любителей черного ангара тут достаточно. Готов спорить, до вечера будет распознан .
ЗЫ По фото + размеры + опоры+ поворотный ВНА смахивает на АЛ-21 без форсажной камеры и соответственно сопла.
 
Последнее редактирование:
military_upir, сейчас нету. Как будет информация о моделях двигателей, сообщу. Повторюсь, замечено на двух разных.
 
Как я понимаю никакой другой похожей гребенки нет, эта выходная гребенка одна ?
Теоретически - если есть поле полного давления на входе в двигатель и замер статического , то мы можем узнать тогда и поле скоростей потока на входе в двигатель . Чисто теоретически - поле скоростей может быть необходимо для определения оптимального кручения лопаток компрессора . Если есть еще и температура воздуха -можно знать расход воздуха.
 
Последнее редактирование: