Экзот, визуальный индикатор обледенения это. В отличие от Боинга, где очень удобно смотреть замерзайку по дворникам, на Airbus они убраны ниже, их видно хуже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На скоростных на морде лица. Выруливание с неплотно подтянутой маской запрещается.А где у пилотов находятся кислородные маски?
Кстати, а почему истребители этим пренебрегают( в смысле неплотной держат)?Выруливание с неплотно подтянутой маской запрещается.
Да вроде как не особо замечено. Она несколько стесняет дыхание, это есть. И на запуске пристегивается и подтягивается обычно не плотно. Кроме того в большинстве сл летный состав использует в маске микрофон, что тоже способствует притягу. В интенсивных наборах высоты не притянутая маска приведет к гипоксии и аварийной ситуации. При покиданиях самолета с не притянутой маской серьезных травм не избежать.Кстати, а почему истребители этим пренебрегают( в смысле неплотной держат)?
просто полно роликов в сети, где маски весьма неплотно сидят на лице , в том числе и на пилотаже. На 4-ой минутеДа вроде как не особо замечено. Она несколько стесняет дыхание, это есть. И на запуске пристегивается и подтягивается обычно не плотно. Кроме того в большинстве сл летный состав использует в маске микрофон, что тоже способствует притягу. В интенсивных наборах высоты не притянутая маска приведет к гипоксии и аварийной ситуации. При покиданиях самолета с не притянутой маской серьезных травм не избежать.
Посему техник, выпуская самолет, обязан подсказать забывчивому летчику о неподтянутой маске.
Как то так.
Мои пациенты, конечно, не летчики-истребители ни по состоянию здоровья, ни по крепости психики, каждый второй из них жалуется на субъективное "трудно дышать", когда перед наркозом я накладываю маску с потоком 100% кислорода 10 литров в минуту (это больше, чем нормальный минутный объем дыхания)Она несколько стесняет дыхание, это есть.
В начале ролика притянута, на 4-й минуте в принципе нормально. Перегрузку наблюдаете. Сложнейший пилотаж, здесь не время отвлекаться на притяг прослабленной маски. В принципе разрешается пилотирование с неплотно подтянутой, снятой маской или открытым щитком ГШ на высотах менее 4000 м.просто полно роликов в сети, где маски весьма неплотно сидят на лице , в том числе и на пилотаже. На 4-ой минуте
Шурик Саратов, ну малайский боинг же потеряли. Если предварительно захватить впп где-нибудь в глуши, то теоретически это вполне возможно.
Нет, поскольку границу то пасут. То есть как минимум нужно придать рейсу вид легального, чтобы проникнуть в глушь. Я молчу про то, что надо банально самолёт. И ещё потом удрать как-то.т.е. "контрабас" это дело элементарное?
Не вижу никакой сложности. Частный борт, чартерный рейс пересекает границу и садится не в порту назначения? - кто-нибудь отслеживает маршрут и посадки, или чисто на доверии? Раньше понятно - отслеживали, вели, сбивали при отклонении от маршрута. Но СССР и холодная война кончились. Сейчас ведут ли борта по маршруту или нет? и является ли это нештатной ситуацией пропажа борта с маршрута или изменение оново, а тем более посадка в неположенном месте.Нет, поскольку границу то пасут. То есть как минимум нужно придать рейсу вид легального, чтобы проникнуть в глушь. Я молчу про то, что надо банально самолёт. И ещё потом удрать как-то.
На элементарное никак не тянет.
Ariec 71, Профессиональный интерес.
Каков состав дыхательной смеси в маске истребителя?
Какой минутный поток смеси?
изменение планов главного пассажира