Вопрос чайника - ответ специалиста

"Экипаж" вообще никак с точки зрения достоверности
 
У меня вопрос: отправляю дочку в США на 3 недели. Билеты оплатил еще в феврале. Маршрутная квитанция есть. Но все равно боязно - вдруг это "ту-ту" меня надуло? Как проверить подлинность приобретения/бронирования билета?
Аэрофлот. Рейс SVO-JFC-SVO. Туда 20.07. обратно 9.08.
 
Позвоните в Аэрофлот и назовите номер брони либо фамилию и номер рейса
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Позвонил. Все ОК - можно жить спокойно.
 
Други, подскажите.. вопрос про радиообмен.. поиск по ветке не ищет(помн ю что где то было уже) спросить хочу про "сию".. очень уж Ростов-Контроль любит это слово..для чего оно?
 
Буду знать, спасибо) ВОТПРЯМЩАС надо в р\о с супругой ввести) на кухне)
 
А каким образом в небе разводят гражданские и военные борты? у них свои коридоры? (Например, главком летит на север делегации показывать какую-нибудь подлодку).
 
По главкому: если борт выполняет не-боевую задачу, то летит по обычным трассам — это удобнее для всех (ЭВС, ОрВД и главкому, ибо безопаснее из-за насыщенности трасс навигационными средствами). Да и перевозка войск на военных Ил-76 обычно происходит по "гражданским" трассам. А сугубо боевые ЛА — могут и вне трасс идти, если это диктуется задачей.
 
Да,да, как обычный протокольный визит. А кто их ведет, гражданские диспетчера? Такие рейсы заранее согласовываются или просто р/о вклинивается потом?
 
кто их ведет, гражданские диспетчера?
Если по трассам, то гражданские.
Такие рейсы заранее согласовываются или просто р/о вклинивается потом?
В смысле? Подаётся ли план полёта заранее? Обычно да. До недавнего времени подача ППЛа (предварительного плана полёта) должна была выполняться накануне вылета не позднее 19ч. местного времени того а\д, с которого выполняется подача. Нынче — за три часа до вылета. Но у вояк свои заморочки (им ещё от своего — военного — сектора нужно получить "добро"), т.ч., думаю, продолжают подавать сильно заранее.
 
Tanita, это боевая задача. Тут Игорю карты в руки. Но, разумеется, в такой ситуации вылет по готовности борта и экипажа. Нормативов не помню.
 
А есть какие-либо общие схемы самолетов, разнеженных по типам фюзеляжа? Хочу научиться различать самолеты когда они над домом пролетают
 
С брюха и сверху самолёт опознать сложнее всего. Некоторые с этого ракурса путают Ил-86/96 с Ил-76. Airbus.320 с Б-737 и так далее.
Но такие схемы можно найти здесь и здесь.
Например, схематичка для Эрбас.320 и Б-737. По второй ссылке найдёте недостающее. Эти два ресурса перекроют 100% тех самолётов, что летают над СПб.
Для истребителей и ПВО-шников выпускали целые альбомы схем с кучей ракурсов на все случаи жизни. Но это было ещё до массового применения РЛС.
Вот, например, легендарный "констелейшн".


 
Последнее редактирование:
Экзот, спасибо! Вы уже давали как-то ссылку на этот сайт, я присматривала там чертежи. Иногда я самолеты вижу сбоку, иногда они разворачиваются над нами, пару раз я видела эмблему Люфтганзы. Но вот типы самолетов вообще не различаю.
 
Truehappiness, тогда просто штудируйте ветку "Серые будни Пулково" — там отражены все типы, летающие к Вам, причём, в куче ракурсов. Запоминайте, сравнивайте, опознавайте, радуйтесь. Тройная польза — и память натренируете, и самолёты выучите, и аэрофобия на убыль пойдёт. Когда видишь красоту и понимаешь её суть, понимаешь, что страхи перед этой красотой — лишь иллюзии и самообман.
 
Экзот, о, спасибо за наводку, обязательно почитаю! Я, кстати, теперь уже не боюсь, что на нас самолет свалится-прогресс, однако
 
Никто не обещал 100%.

Ай спасибо, добрый человек!
На самом деле я успокоилась всего навсего после одной фразы, которую мне здесь написали по этому поводу: "Самолеты летают по плану, а падают где попало". Не знаю как так вышло, но после этих слов как отрезало)