По главкому: если борт выполняет не-боевую задачу, то летит по обычным трассам — это удобнее для всех (ЭВС, ОрВД и главкому, ибо безопаснее из-за насыщенности трасс навигационными средствами). Да и перевозка войск на военных Ил-76 обычно происходит по "гражданским" трассам. А сугубо боевые ЛА — могут и вне трасс идти, если это диктуется задачей.А каким образом в небе разводят гражданские и военные борты? у них свои коридоры? (Например, главком летит на север делегации показывать какую-нибудь подлодку).
Да,да, как обычный протокольный визит. А кто их ведет, гражданские диспетчера? Такие рейсы заранее согласовываются или просто р/о вклинивается потом?По главкому: если борт выполняет не-боевую задачу, то летит по обычным трассам — это удобнее для всех (ЭВС, ОрВД и главкому, ибо безопаснее из-за насыщенности трасс навигационными средствами). Да и перевозка войск на военных Ил-76 обычно происходит по "гражданским" трассам. А сугубо боевые ЛА — могут и вне трасс идти, если это диктуется задачей.
Если по трассам, то гражданские.кто их ведет, гражданские диспетчера?
В смысле? Подаётся ли план полёта заранее? Обычно да. До недавнего времени подача ППЛа (предварительного плана полёта) должна была выполняться накануне вылета не позднее 19ч. местного времени того а\д, с которого выполняется подача. Нынче — за три часа до вылета. Но у вояк свои заморочки (им ещё от своего — военного — сектора нужно получить "добро"), т.ч., думаю, продолжают подавать сильно заранее.Такие рейсы заранее согласовываются или просто р/о вклинивается потом?
А как обстоит дело с необходимостью немедленного вылета-например, перехват или сопровождение "немого" борта типа "Гелиоса"?Нынче — за три часа до вылета
С брюха и сверху самолёт опознать сложнее всего. Некоторые с этого ракурса путают Ил-86/96 с Ил-76. Airbus.320 с Б-737 и так далее.А есть какие-либо общие схемы самолетов, разнеженных по типам фюзеляжа? Хочу научиться различать самолеты когда они над домом пролетают
Никто не обещал 100%.