Вам подскажут. Обычная ручная кладь.Ноутбук (с классическим жестким диском) в местах осмотра куда девать?
рядом есть Е. Там розеток просто море. В D где-то есть вдоль стенок ( в чистой зоне).2) Где в Шереметьево D имеются розетки?
Почему нельзя?1) Ноутбук (с классическим жестким диском) в местах осмотра куда девать? Вроде как его нельзя светить как обычный багаж, получается положить рядом с рамкой металлоискателя и потом включать?
Да почти везде.2) Где в Шереметьево D имеются розетки?
Я так понимаю, что имелось в ввиду следующее:Почему нельзя?
В НЖМД совсем другой принцип и излучения не пересекаются
Другое дело - хватит ли мощи аэропортному сканеру для подобного?Рентген — электромагнитная волна. У мощной электромагнитной волны есть способность выводить из строя чипы, а не только стирать флеш. Примеры: взрыв водородной бомбы и ЭМБ. Лучевой ожог от р.и. вызывает в живых клетках и в кремнии одинаковые деструктивные процессы. «Мягкое» излучение на портит полупроводниковую структуру, а только влияет на утечку заряда (стирает флеш и EEPROM память), сильное излучение разрушает p-n-p переходы в чипе.
Если память не изменяет, то было какое то предупреждение в инструкции к ноуту.Почему нельзя?
В НЖМД совсем другой принцип и излучения не пересекаются
И тем не менее, я больше поверю во вред рамок металлоискателей для ЖД, чем во вред интроскопаДругое дело - хватит ли мощи аэропортному сканеру для подобного?
Там обычно наоборот написано, что можноЕсли память не изменяет, то было какое то предупреждение в инструкции к ноуту.
Я свой ф/апп не по разу за день пропускаю через сканнер САБа. Меня пугали, что даже матрица от этого выгорает. Ни матрица, ни флешки (и CF-фото-, и USB-) до сих пор так и не сдохли. Ф/апп проходит сканнер и в выключенном, и во включенном, и в "спящем" состояниях.Другое дело - хватит ли мощи аэропортному сканеру для подобного?
Экзот, не удаляйте свои ответы, пожалуйста. Есть люди, которые спросить стесняются и просто читают ветку в надежде на получение ответа на мучающие вопросы.Я свой ф/апп не по разу за день пропускаю через сканнер САБа. Меня пугали, что даже матрица от этого выгорает. Ни матрица, ни флешки (и CF-фото-, и USB-) до сих пор так и не сдохли. Ф/апп проходит сканнер и в выключенном, и во включенном, и в "спящем" состояниях.
В общем, раз уж фотоплёнку сканнеры давно уже не засвечивают, то остальным объектам и париться незачем.
Посмотрите на сайте seatguru - вроде, Аэрофлот тоже есть. Места без иллюминаторов обычно отмечены там.Есть еще вопросик, какое место у Аэрофлота А320-100/200 и 321-100/200 находится на против иллюминатора, что бы повернул голову и смотришь в окно, а не в стенку?
Спасибо за сайт. Увы, но по интересующим самолетам нет отметок мест с и без иллюминаторов. Придется наугад место выбирать.Посмотрите на сайте seatguru - вроде, Аэрофлот тоже есть. Места без иллюминаторов обычно отмечены там.
Спасибо! Буду ориентироваться на них, надеюсь они будут свободны.Wildfire, 320 - 18 ряд, 321 - 25.
А вообще с этим в ветку "Дыры".
Я не знаю что вы называете "классическим профилем"
САХ располагается достаточно далеко назад от места соединения крыла и фюзеляжа. Вероятно, где-то посередине.
Эффективность. Снижение операционных расходов. В конечном итоге более высокую прибыль.А что дают авиа альянсы?