"Стрижи", надеюсь, знаете про такую.
Нет. А чо эта? :|
вопрос о прохождении военных самолетов под управлением гражданских авиадиспетчеров
Ага... И лётчики саказали, что диспетчера "удивляются". За нос водите кого другого и на другом форуме.
Сказать то Вы при этом что хотели?
Что никакой "практики" в замечании не было. Не надо считать других дебилами. Вопрос "что за тип?" продиктован не удивлением.
(+)
Я тут, на всякий случай... Чтобы новый виток флуда пресечь:
Вот, что писал я:
В смысле? Подаётся ли план полёта заранее? Обычно да. До недавнего времени подача ППЛа (предварительного плана полёта) должна была выполняться накануне вылета не позднее 19ч. местного времени того а\д, с которого выполняется подача. Нынче — за три часа до вылета. Но у вояк свои заморочки (им ещё от своего — военного — сектора нужно получить "добро"), т.ч., думаю, продолжают подавать сильно заранее.
Речь исключительно о процедуре согласования полёта/пролёта.
Что было мне отвечено (выделено мною):
Если можно, дополню практическим примером. Ходят по инету байки, как гражданские диспетчеры, не зная типа военного самолета, удивляются, скажем, скорости перехода с одного эшелона на другой, а там истребитель перегоняют, дав ему позывной, сильно похожий на бортовой номер Ту-154... спрашивали летчиков пилотажной группы "Стрижи" на эту тему. Из Кубинки, где у них база, в Жуковский, где проводится МАКС, они летят по югу Москвы, при этом пересекают зону аэропорта Внуково, а точнее фактически уже глиссаду на одну из полос. И в этой зоне их ведет внуковский диспетчер. Гражданский. Естественно, заранее все согласовывается.
Т.е., никакой связи с моим постингом. Тупые штафирки не знают, что существуют истребители и удивляются. Речь не идёт о том, что "увидев непривычные в своей повседневной работе ЛТХ, узна
ют тип ЛА", а о том, что их это
удивляет.
Далее идёт совсем уже фантастический пассаж, как боевые скоростные самолёт перегоняются на высотах 50...600м и пересекают глиссаду гражданского а/п, за что и истребителя, и диспетчера ОрВД, как минимум, отстранят от работы на время расследования этого опаснейшего инцидента. Я понимаю, что никакой лётчик не мог сказать такую ересь и это чья то
интертрепация интерпретация, но зачем тащить это в Форум? В незагруженных а/п известны случаи пересечения взлётного/посадочного курса, но происходит это выше глиссады на минимальной безопасной высоте (это сотни метров — 300...600 или выше), но не самой глиссады. И, тем более, не в таком сверхзагруженном (по РФ-меркам) аэропорту, как ВНК.