Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите пожалуйста по этому автомобилю.
Сколько такая машина сжигает топлива? Есть какие то формулы как можно высчитать расход?
Как то фиксируется запуск/ отключение силовой установки??
 
У меня типично женский и, возможно, глупый вопрос. После катастрофы малайзийского рейса на Украине какое-то количество найденных тел было без одежды. Неужели при взрывной разгерметизации и свободном падении срывает всю одежду, включая нижнее бельё?
 
Одежда на пассажирах, особенно бизнес-класса - это не обязательно формальный клубный пиджак и сорочка с галстуком. Гораздо чаще, а на таких длинных рейсах всегда, пассажиры одеты в очень удобные одноразовые пижамы из легкого трикотажа. На ногах тапочки, типа гостинничных, только получше качеством.

90% "бизнесменов" спят в своих креслах-кроватях внешне совершенно одинаковые, как воспитанники одного приюта.

При падении такого тела с большой скоростью ногами вниз, с него легко сорвет верхнюю часть пижамы и тапочки. Затем, при перевороте головой вниз, за пижамой последуют штаны и, вероятно и трусы, если это были свободные "боксеры". Носки многие снимают и хранят их комочками в обуви.

В этом объяснение такой печальной странности.
 
Недавно первый раз летела на 767...
Если честно у меня чуть удара не случилось пока взлетали...
Самолет взлетал ОЧЕНЬ медленно, было такое ощущение, что он вообще завис в воздухе и сейчас начнет падать.
В связи с этим, у меня вопрос к специалистам, что это было?
Собственно, у меня 3 варианта ответа:
1. самолет был не исправен и решался вопрос о его возвращении (полет длительный - 6 часов)
2. не давали эшелон (а/п Домодедово)
3. этому самолету действительно требуется на набор высоты около часа?

Очень прошу ответить, так как через неделю лечу таким же самолетом (другой авиакомпании), немного волнуюсь...
 
https://www.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs&feature=youtu.be

Вот если в такую погоду самолёт может взлететь и долететь до места назначения, то в хорошую погоду - ему сам Бог велел. Так что не бойтесь и летайте спокойно.

Кстати: на скороподъёмность самолёта существенно влияет:
а) загрузка самолёта - чем больше груза (пассажиров, почты и т.п. - тем медленнее).
б) температура окружающего воздуха: чем выше температура - тем ниже мощность, развиваемая двигателями - тем медленнее набор высоты.
в) субъективные чувства паксов. такого донавыпридумывают, что просто УХ и АХ!
 
Последнее редактирование:
Как это "завис в воздухе"? Только вертолет может зависнуть.
Почему вы решили, что набор высоты продолжался 1 час?
 
не давали эшелон (а/п Домодедово)
Наиболее вероятная причина.
Входы/выходы Московской воздушной зоны малочисленны, а трафик — плотный.

Самолёты мешают друг другу. И диспетчера нередко вынуждены давать экипажам ступенчатый набор, ожидая, пока интервалы между самолётами не позволят дать дальнейший набор высоты.

 
А! Понял!

Alena_,спасибо Вам, а акцентирование внимания на фразе "завис в воздухе".

Дело в том, что после взлёта, для уменьшения уровня шума, а так же, что б поберечь ресурс движков, режим работы двигателей переводится с режима "Взлётный" на (ЕМНИП) 80%+- от максимального. Даже такой, уменьшенной тяги, взлетевшему самолёту хватает для успешного набора высоты. Ес-но, что такое уменьшение тяги приводит к уменьшению вертикальной скорости, что воспринимается опой пассажира, как "зависание" в воздухе. (Вспомните "полёты" на качелях в точке максимального взлёта).
 
MAN_BLR, спасибо за видео, впечатлилась, аж жуть )))) пожалуй, в Гонконг я не полечу ))))

что касается "зависания в воздухе", то конечно я понимаю, что самолет не может зависнуть...
но дело было не в двигателе... дело было в том, что на протяжении наверно минут 10 картинка в иллюминаторе не менялась в принципе, даже не сантиметр не сдвигалась... не знаю уж как это возможно...

Alena_, про набор высоты я определила тоже чисто визуально, т.к. есть разница между 3-4 тысячами (на которых все это происходило) и 10 000... к тому же примерно через час только включили свет, по салону стали ходить бортпроводники, а пилот объявил о том, на какой высоте мы летим...

я не могу похвастаться частотой полетов, но за последний месяц я летала 6 раз, 3 на аэробусе и 2 на 737 и 1 на 767, и такой странный взлет был только на последнем...
 
да в том-то все и дело, когда непрерывно смотришь в иллюминатор 10 минут, а под тобой все та же река и все тот же дачный домик с зеленой крышей, то это несколько странно и напрягает...
 
....это был телевизор.
 
Я когда смотрю на небе летит самолет на безопасной высоте, у меня тоже часто создается впечатление, что он зависает в воздухе на несколько мгновений. Ну правда есть такое ощущение. Я думаю, может это засчет того, что он скорость сбрасывает, потому что уже выходит напрямую перед посадкой?
 

Там все хитрее
При выполнении противошумовых процедур происходит снижение тяги. Сколько процентов - тут не посчитать
(из смешного - при взлете уже на пониженной частенько бывает ситуация, что происходит наоборот повышение тяги)
Вот описание различных процедур:

http://www.b737mrg.net/downloads/b737mrg_noise.pdf
 
Замечала, что после взлета иногда шум двигателей уменьшается, а иногда нет. От чего это зависит? В каких аэропортах проводятся противошумные процедуры?
 
Может, ветер сильный встречный был Папа рассказывал, что как-то на ан-2 летел в ветер, а под ними картинка менялась, но на этой картинке постоянно присутствовал попутный ГАЗик, скорость которого немного меньше ожидаемой даже от ан2
 
Последнее редактирование:

Очевидно в тех, где шум может кому-то мешать.
 
Отвлеченный вопрос: первый муж Валентины Серовой был летчик Анатолий Серов и ходит такая байка, что пролетая над ее домом, он кидал ей букет цветов. Насколько это возможно практически? Просто глядя на И-16 (это не его самолет, не знаю, на чем летал он, наверняка на чем-нибудь похожем), я так понимаю, что в то время герметизации особой не было, но в кабине-то он был один, а как управлять? А постройки? Мне вот кажется, что хоть и красивая история, но не очень осуществимая.
 
но в кабине-то он был один, а как управлять?
Сброс физически возможен - у И-16 открытая кабина. Много отвлекаться не придется.
При правильном расчете можно даже сбросить цветы так, чтобы попали точно в нужный квадрат (если рука набита, и глазомер хороший, а также ветер у земли известен).
Для этого только и надо что зайти на цель, да в заранее рассчитанном месте высунуть руку с букетом за борт и бросить вниз. Набегающий поток унесет букет вниз и назад, после чего он по красивой кривой уйдет прямо куда надо. Не факт что в руки даме но фактически сбросить мог.
PS: мои рассуждения основываются на том, что при сбросе грузов и парашютистов пользуются выбрасываемой в дверь/люк пристрелкой (грузом на парашютике). Ну, и на воспоминаниях о том, что в Первую Мировую активно бросались бомбами вручную.
Да и не только в Первую Мировую см. фото. Говорят, сие было в Корее в 1950. Правда, тут 2 человека - первый борт ведет, второй бомбы бросает.

 
Её на И-16 вообще не было (кабина открытая). Но при чём тут герметизация?
А, точно, сейчас фотографии проверила: точно открытая, глаз замыливается. Извиняюсь просто я еще видела модели самолетов, и мне казалось, что у некоторых кабина закрыта, вот все в одно и соединилось

Видимо я все время сижу вцепившись в кресло, поэтому по анологии мне все время кажется, что пилот только держит штурвал и смотрит в даль)