Пока не наберется статистика, двухмоторный самолет не сможет удалиться больше чем 435 миль? А при перегонке как?Удаление 435 ммиль называется пороговым. Если маршрут проложен так, что где-то удаление от аэродрома превышает пороговое - нужен допуск по ETOPS
А что такое "одночасовые" маршруты?"одночасовые" маршруты
Запоздалый комментарий. Дело не в способности тягача противостоять тяге самолёта (это он может не только на МГ), а в прочности носовой стойки — по сравнению с, например, основными, она хлипкая (держит всего ~10% массы самолёта +/- ) и может сломаться, если сделать из сцепки "тягач-самолёт" Тяни-Толкая. Ну, не сломается, конечно (там на водиле срезной болт стоит), но и терять время на замену болта не хочется.запущены двигатели (это происходит сплошь и рядом, тяга на МГ супротив тягача, даже у большого Боинга - тьфу
Если это поведение было замечено на снижении с интерцепторами, то причина в различном подходе Боинга и Эрбаса к аэродинамике такого снижения.Если с боингами при посадке всегда нос был задернут вверх и самолет снижался, то при полете с визэйр нос опускался, интерцепторы (я так думаю) выпускались и он "пикировал" какое-то время.
Вопрос такой: причина такой посадки в том, что самолет другой, или же это зависит от авиакомпании/конкретного пилота?
ясно, значит дело в самолете, спасибо за пояснениеЕсли это поведение было замечено на снижении с интерцепторами, то причина в различном подходе Боинга и Эрбаса к аэродинамике такого снижения...
1. Пассажиры которые летают тем рейсом говорят что а320 летит более гладко (меньше чувствуется турбулентность) чем б737 (я так понимаю оба самолета летают тем же маршрутом) - это им только так кажется или действительно есть какая-нибудь разница между этими моделями?
Это из-за погодных условий. Самолет ни при чем. Пилоты тем более.1. Пассажиры которые летают тем рейсом говорят что а320 летит более гладко (меньше чувствуется турбулентность) чем б737 (я так понимаю оба самолета летают тем же маршрутом) - это им только так кажется или действительно есть какая-нибудь разница между этими моделями?
Да, из-за разницы температур. Выше по ветке уже кто-то подробно отвечал.2. При загрузке паксов перед вылетом из кондеционера вылил "пар" - это из-за большой разности температур? Не успела услышать как это объяснил персонал, но слышала что успокаивали паксов
Филосовский вопрос. Были бы ТАМ нормальные люди, - закрыли бы пространство после первого выстрела из ПЗРК.3. Летели на следующий день после того как был сбит Малайзийский самолет как раз над той же местностью. Вопрос: разве после таких случаев не должны сразу же закрывать воздушное пространство в том регионе? Назад летели уже другим маршрутом, через западную Украину. А запрет лететь насколько помню появился только 1,5-2 дня спустя после авиакатастрофы.
Исключительно ИМХО, - такая традиция появилась где-то в 90-х годах сразу же после появления традиции бухать в полете, особенно на чартерах. Надо же куда-то выплескивать алкашные эмоции? Сам эту традицию никогда не понимал (тем более что пилоты все равно ничего не слышат), и ни разу не хлопал...4. Откуда традиция хлопать при посадке? На западе нет такого, давно не встречала.. А тут в Грузию не то чтобы хлопали при посадке, да еще и при взлете И что означает эта традиция? В России почти при каждом полете хлопают или уже нет?
Из недавнего - никакой бухой россиский чартер не сравнится по накалу страстей и уровню оваций после посадки со вполне регулярным рейсом Рим-Корфу. А ведь не пьют.Исключительно ИМХО, - такая традиция появилась где-то в 90-х годах сразу же после появления традиции бухать в полете, особенно на чартерах.