Я ни слова не сказал про скорость применительно к болту.Упомянутый болт срезается не от большой скорости буксировки, а, согласно закону Ньютона F=ma, от ускорения, то есть, проще говоря, от дерганья за водило
Я не о том. Я просто прокомментировал, что нужно "бояться" не того, что режим выше МГ пересилит усилие тягача, а того, что режим выше МГ сломает (или сложит) стойку.на А и Б сие обычная практика, как за рубежом, так и в наших реалиях. К моменту отцепки тягача оба двигателя запущены.
Скорость буксировки ограничена. Но сопротивление качения даже на 20...40км/ч (по слухам и такие встречаются) невелико отн-но усилий, на которые рассчитан болт. К тому же, болт срезается от ударных нагрузок, в основном, или, если какой то балбес попробует водилом вытянуть самолёт, завязший, скажем, по ось. Однажды вытащили Ту-154 с Мфакт=98т из "продавленности" в асфальте глубиной примерно 10см (12 штук!). КрАЗ, загруженный здоровенными ж/б-блоками (представь какое усилие он создаст), не справился — пришлось гнать БелАЗ-74***. Тот выдернул шутя, хотя и очень осторожно.скорость к болту отношение таки имеет - чем выше скорость - тем выше будет и сила, с которой самолет сопротивляется тягачу - поэтому при какой-то скорости болт срежет даже на идеальноровной и твердой полосе.
Мы же про водило говорим.тянули за водило, не за основные стойки?
ну просто Белазом за водило.... страшноватоМы же про водило говорим.
2. При загрузке паксов перед вылетом из кондеционера вылил "пар" - это из-за большой разности температур? Не успела услышать как это объяснил персонал, но слышала что успокаивали паксов
вытягивать из таких ямок. Кто-то рассчитал что болт не сорвет и стойка не отломится - или на авось?Почему?
И даКто-то рассчитал что болт не сорвет и стойка не отломится - или на авось?
дык это сильно другое дело - там-то передняя нога только из своей ямки выскакивает, а тут за нее все остальные тянут...Из таких ямок Ту-154 на собственной тяге выходил без проблем
Я бывший "слон". В тот раз был выпускающим техником.ты еще и командовал
Речь у меня, конечно, невнятная, шамкающая и состоящая исключительно из трёх матерных слов, но я напрягся и через пень-колоду нормальный человек меня понял.хорошо что водитель понял, что ему сказали...
Ну вот шутка юмора не получиласьникоим образом высказываться о твоей речи и в мыслях не было