Вопрос чайника - ответ специалиста

На новых 777 уже нет.
На 767 есть
Да, как и на 777, только у -300-ки.
на 737 сминаемый предохранительный картридж.
Интересно, не знал про такую "полупяту". :)
VQ-BIK+64549+64024_03сен12.jpg
VQ-BOY_30июн13.jpg

Оно? :)

Ну, а сминаемый узел есть и у других.
Вот, например, цессна-525.
Cessna-525_полупята.jpg

Думаю, она тоже не всю дурь от удара передаёт на силовой набор, а тоже сминаемая.

На В777-300 есть выпускаемая опора. Просто, у него фюзеляж длиннее, чем на B777-200

Cessna-525_полупята.jpg


VQ-BIK+64549+64024_03сен12.jpg


VQ-BOY_30июн13.jpg
 
Реклама
Так все-таки, возможен удар хвостом при посадке или это придумки журналистов?
 
это ж как надо задрать нос при посадке, чтобы долбануться хвостом раньше, чем коснуться стойками
Это следствие типичной ошибки на посадке Long Flare или "длительное выдержиание". Пилот, увлекшись борьбой со сносом или желающий сделать очень мягкую посадку, забывает о скорости и тянет самолет над полосой, постепенно увеличивая тангаж. С ростом тангажа и аэродинамического сопротивления, динамика потери скорости быстро увеличивается. В итоге, крыло теряет несущую способность и самолет касается полосы на большом тангаже. Иногда это приводит к касанию фюзеляжем или пятой (если она есть)
 
Это следствие типичной ошибки на посадке Long Flare или "длительное выдержиание". Пилот, увлекшись борьбой со сносом или желающий сделать очень мягкую посадку, забывает о скорости и тянет самолет над полосой, постепенно увеличивая тангаж. С ростом тангажа и аэродинамического сопротивления, динамика потери скорости быстро увеличивается. В итоге, крыло теряет несущую способность и самолет касается полосы на большом тангаже. Иногда это приводит к касанию фюзеляжем или пятой (если она есть)
Всё это понятно. Но коснуться хвостом раньше ООШ??? :eek:
И неужели, эта ошибка настолько типична? :confused:
 
Horse, Не, реально, мне тоже интересно, как я и спросил в той ветке — это ж как надо задрать нос при посадке, чтобы долбануться хвостом раньше, чем коснуться стойками. Даже если коснулись одновременно хвостом и шасси, то и это уже nec plus ultra, на мой взгляд. Если сильно ДСП, то можно в ЛС?
Сереж, деталей пока сам не знаю, не дома. Это ероплан эстооонского отделения, да и с основным-то я дел не имею уже больше трех лет.
 
При первом касании маловероятно, но возможно. Чаще всего бывает при втором ( и далее) касании при неправильном исправлении bounced landing (козление).
 
Не менее болезненная проблема России - отсутствие образованной молодежи, способной решить задачу реиндустриализации, особенно в ее высокотехнологической части. Мальчиков и девочек, уверенно тычущих пальчиками в гаджеты, у нас навалом, но тех, кто хоть что-то понимает в устройстве этих гаджетов практически нет. Умников и умниц еще на этапе окончания школы начинают выманивать из России, вполне справедливо ссылаясь на отсутствие для них перспектив и возможностей в России.
Интересно....но ровно та-же проблема сейчас с размаху бъет по U.S. Как раз, там на поток поставлено привлечение мозгов из-за бугра. Так дешевле......

Поэтому не стоит думать, что беды России заключаются в злой воле или тупости каких-нибудь высокопоставленных чиновников. Проблема куда шире.
Впрочем, и те самые чиновники - всего лишь внешнее проявление, продукт той системы общественного устройства, которую россияне выбрали себе после триумфального слома предыдущей коммунистической формации.
Россияне в своей широкой массе не выбирали, ибо не имели такой возможности. А те, кто в то время был у кормушки....так у кормушки и остался. Прям как в анекдоте...."замкнутый круг какой-то".
И опять аналогия с U.S. с небольшой (но важной) разницей: все же есть, пусть очень мизерный процент стартапов, который имеет реальные шансы вырасти в большой бизнес. В России это нереально.
 
И опять аналогия с U.S. с небольшой (но важной) разницей: все же есть, пусть очень мизерный процент стартапов, который имеет реальные шансы вырасти в большой бизнес. В России это нереально.
хоть кто-то осознает, что процентьна самом деле мизерный наверно даже там. А то многие и на этом форуме визжат, что даже здесь достаточно лишь захотеть... не хотят люди понимать, что даже элитные, особо отобранные семена дадут всходы лишь тогда, когда попадут в плодородную почву. А если один песок...
 
Это что такое?
хоть кто-то осознает, что процентьна самом деле мизерный наверно даже там. А то многие и на этом форуме визжат, что даже здесь достаточно лишь захотеть... не хотят люди понимать, что даже элитные, особо отобранные семена дадут всходы лишь тогда, когда попадут в плодородную почву. А если один песок...
:facepalm:
 
Реклама
Объясните пожалуйста почему эшелон обозначается например 340 (каким образом он соответствует 10350 м)?
 
Объясните пожалуйста почему эшелон обозначается например 340 (каким образом он соответствует 10350 м)?
Эшелон 340 соответствует, в первую очередь, 34000 футов, а уж потом 10350 метров.
Вот таблица:
 

Вложения

  • TableRVSMRU.pdf
    201,9 КБ · Просмотры: 8
Возник параллельный вопрос: при каком отклонении от заданной высоты/курса диспетчер начинает делать замечания экипажу? То есть какая допустимая погрешнрсть?
 
Чтобы не плодить нули и не говорить "тридцать четыре тысячи". Это высота в сотнях футов. Распространённая практика — многие (большинство?) автомобильных тахометров имеют на циферблате ремарку "х1000". Да и не только тахометры.
0,3048 * 34000 = 10363,2м. Ну, округлили немного. :)
Спсибо. так и предполагала что из-за нулей сокращают :)

Еще 2 глупых вопроса об обозначениях тогда:
1) По какому принципу рейсам присвают IATA коды? Например почему DY это Norwegian, AY - Finnair? И что конкретно означают цифры, например SK 886?
2) Аналогично с аэропортами, почему например Kaunas это KUN, Tromsø - TOS? Понимаю что например TRS сокращение может быть уже занято, но по какому принципу ищут другое? :oops:
 
По какому принципу рейсам присвают IATA коды?
Префикс в номере рейса это IATA-код перевозчика (в России а/к-нии имеют ещё и внутрироссийский 2-символьный код). Какая а/к выполняет — тот код и стоит перед номером рейса.
что конкретно означают цифры
Только номер рейса.
Понимаю что например TRS сокращение может быть уже занято, но по какому принципу ищут другое?
Ну, видимо, от фонаря, по созвучию, "как бог на душу положит" и т.д.. :)
 
Префикс в номере рейса это IATA-код перевозчика (в России а/к-нии имеют ещё и внутрироссийский 2-символьный код). Какая а/к выполняет — тот код и стоит перед номером рейса.
Это я понимаю, но например SAS как Scandinavian airlines c кодом SK мне логично, но Norwegian и DY - не понимаю :) Еще бы думала что никакой логики в обозначениях нет ксли бы не видела ее в LH (LuftHansa), NW (NorthWest) и многих других.
Только номер рейса.
Название то я знаю, но расшифровку.. :D т.е. по этому направлению данная а/к произвела 883 рейса из точки А в точку В? Если да, то может нумерация абсолютно разных рейсов и совпасть?
 
т.е. по этому направлению данная а/к произвела 883 рейса из точки А в точку В?
Не порядковый же номер рейса... Номера автобусных маршрутов отображают то же самое, что и номер рейса.
Norwegian и DY - не понимаю Еще бы думала что никакой логики в обозначениях нет ксли бы не видела ее в LH (LuftHansa), NW (NorthWest) и многих других.
...а "Норвегиан", значит, опоздали и "красивые" кода кончились. Может, это инициалы основателя. :)
может нумерация абсолютно разных рейсов и совпасть?
Сплошь и рядом. Потому и предваряют номер рейса кодом перевозчика.
 
Господа, а есть ли у кого фото загрузки разобранных самолетов Су-27 или Су-24 в Антей?
Они возятся на специальной раме, под углом... желателен ракурс сзади (можно не 6 часов, а под углом).
Чтобы было видно и раму, и грузовой люк.
Заранее мерси!
 
Это я понимаю, но например SAS как Scandinavian airlines c кодом SK мне логично, но Norwegian и DY - не понимаю Еще бы думала что никакой логики в обозначениях нет ксли бы не видела ее в LH (LuftHansa), NW (NorthWest) и многих других.
Тут уж кто как успел. Сибирь, как перевозчик молодой и некрупный вообще вон была с цифрами (S7), а потом сделала это своим именем. Аэрофлот унаследовал от старого Аэрофлота SU. Реестр один, всем надо там зарегистрироваться, вот что осталось, то и досталось. Таймыр (NordStar) - Y7, например. Не знаю, связана ли семерка с Россией как-то.


Название то я знаю, но расшифровку.. т.е. по этому направлению данная а/к произвела 883 рейса из точки А в точку В? Если да, то может нумерация абсолютно разных рейсов и совпасть?
Нет, просто внутри компании разные рейсы имеют свои номера. Рейс 812 Томск-Москва, например, десятки лет не меняет названия. На одном направлении у одной компании может быть несколько рейсов с разными номерами (удобнее различать, чем каждый раз называть время вылета). Редко наоборот - один номер у рейсов. В каждой компании может быть свой принцип нумерации - например, вылетающие с базы - нечетные, обратные - четные. Может быть какой-то другой подход. Как бог на душу положит. Могут быть и одинаковые номера рейсов у разных компаний (различаться будут кодом перевозчика), хотя если они встречаются в одном аэропорту, это не очень удобно.


---------- Добавлено в 14:32 ----------


Номера автобусных маршрутов отображают то же самое, что и номер рейса.
Ну по такому принципу все же реже - это подразумевает, что все 3-5-10 рейсов в день на одной линии имеют один и тот же номер. Так бывает, но это довольно редко имхо, я даже пример сейчас сходу не вспомню.

Кстати (не к автобусам, а к исходному вопросу), еще можно вспомнить номера транзитных рейсов: летит, скажем, самолет, Сургут-Екатеринбург-Новосибирск, у него будет номер рейса 123 как на прилет в, так и на вылет из ЕКБ, таким образом, в пределах одной компании два разных сегмента имеют одинаковый номер (потому что для компании это один рейс Сургут-Новосибирск, просто с посадкой).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад