Чаще всего это КГС (курсоглиссадная система) - ILS (instrument landing system). В конце полосы стоит курсовой маяк, недалеко от начала полосы стоит глиссадный (глиссада - вертикальный "курс"). Получается что-то вроде луча, по нему самолёт и заходит.Kozloff сказал(а):Уважаемые специалисты. Прошу дать открытые, развернутые ответы на мои простые вопросы:
Как самолет садится в сильный туман(снег, дождь)?
Что будет если в самолет ударит молния?
Что будет если дверь в самолет открыть во время полета(можно ли дверь самолета открыть во время полета)?
Что будет если во время полета откажет двигатель(два двигателя)?
С какой скоростью самолет будет падать(планировать) при отключенных двигателях?
с системами самолёта и с людьми на борту ни чего не произойдёт. Разряд произойдёт через static discharger и ещё фото здесь , это в идеальном случае. На самом деле часть разряда приходится на выступающие элемeнты крыла, моторов, оперения, фюзеляжа. Могут быть повреждены- носовой обтекатель, закoнцовки, мотогондолы, обшивка фюзеляжа.... но по большому счёту, эти повреждения не влияют на безопасную посадку самолёта. После удара молнии, технической службой, иногда совместно с изготовителем самолёта, проводятся детальные исследования повреждений, с целью определить степень повреждений и методы их устранения.Kozloff сказал(а):Что будет если в самолет ударит молния?
усилие требуемое для открытия двери самолёта, в полёте, типа А320 составляет около 10 тонн. Комментарии излишни....Kozloff сказал(а):Что будет если дверь в самолет открыть во время полета(можно ли дверь самолета открыть во время полета)?
все многодвигательные самолёты расчитаны на продолжение полёта на оставшихся двигателях. Есть нормы, которые предписывают разработчику самолёта, сделать расчёты потребной тяги таковой, что даже во время взлёта, отказ одного из двигателей не должен влиять на безопасное продолжение взлёта и выполнение посадки. Советую Вам через поисковик на нашем форуме набрать "ETOPS".Kozloff сказал(а):Что будет если во время полета откажет двигатель(два двигателя)?
почему старые - вопрос, увы, не по адресу. Ссылочку оставил, т.к. базовые принципы с т.з. пассажира сохраняются.MAKC сказал(а):xoid, таки есть место в сети, где можно ФАПы найти. Только почему старые?
вдогонку посту FW - расшифровки аббревиатур находятся здесь, а вот и тема про полеты через океан.FW сказал(а):Советую Вам через поисковик на нашем форуме набрать "ETOPS"
там в тексте есть ответВладислав сказал(а):почему при её отказе самолёт пришлось сопровождать до аэродрома с помощью дежурных истребителей ?
Автоматика, конечно, хорошо, но надо бы уметь и ручками.Владислав сказал(а):плоховато с подготовкой пилотов.
Если Вы из России, Европы или Штатов летите, то спиртное либо в багаже, либо покупать в Дьюти Фри в чистой зоне, иначе выбросят в помойку на секьюрити контроле.Carioca сказал(а):Позволят ли мне взять с собой в салон в качестве ручной клади коньки (в сумке, само собой) или заставят сдать в багаж? Это считается чем-то колюще-режущим или нет?
Сомневаюсь. Описанная вами процедура- это стандарт для автобанов, по ним потом годами 45-тонные грузовики ездить должны ( а в проекте и 60-тонные), т.ч. уплотнённая подушка и слой бетона- это необходимость. По крайней мере в Германии по такой технологии строят все автобаны.vigger сказал(а):Я своими глазами видел строительство автобана в Дании - почти метр бетона в высоту методом непрерывной заливки на арматуру, да под ним хитрая гравийная подушка.
Т.е. сразу двойного назначения закладывали в проекте.
ANS сказал(а):Техник, коньки = спиртное?