Бе-103Экзот сказал(а):попробовал представить себе гидросамолёт-низкоплан
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бе-103Экзот сказал(а):попробовал представить себе гидросамолёт-низкоплан
??Экзот сказал(а):***попробовал представить себе гидросамолёт-низкоплан***
в авиации множество форм - дальне-ближне-среднемагистральники, у каждого варьируется размер. Потом транспортники - рамповые и 'лайнерного' типа. А некоторые регионалы и транспортники расчитаны на грунтовые полосы, а некоторые - не могут, но при этом имеют свои плюсы за счёт другой схемы(высокоплан-низкоплан). Форм много..lopunder сказал(а):Дело в том, что в развитии техники (как и в эволюции живых организмов, в которой я разбираюсь несколько лучше , поэтому и тянет на аналогии) видно, что существует некоторая оптимальная «жизненная форма»
это несомненно так - все зависит от принципа классификации. выше я говорил только о расположении крыла относительно фюзеляжа и размещении двигателей. согласитесь, что современных вариантов не так уж много, а два упомянутых мной (2-4 под крылом или 2-3 в хвостовой части)- самые распространенные в гражданской авиации.MayDay сказал(а):Форм много..
спасибо, надо будет почитать.Mechanic сказал(а):На эту тему есть неплохая статейка обобщающего плана.
lopunder сказал(а):2. а при посадке на грунт или снег?
Nimdar сказал(а):И вообще, где граница между низко- и средне-, средне- и высоко-?
Ухх, блин... Высоконаучна, панимаш, весччЪ... Только стоит ли...vm сказал(а):"на Бе-103 реализуется концепция глиссирования самолета на трех точках - редане лодки и задних кромках центроплана крыла, за счет чего повышаются мореходные характеристики машины
Однако,Особенностью машины является ее аэродинамическая компоновка с низкорасположенным крылом с наплывом.
звучит убедительно.Экзот сказал(а):крыло ближе к строительной горизонтали, чем к брюху
oldfinn сказал(а):НЕТ (опять же про А и Б). Воздух В БАГАЖНИК подается ИЗ пассажирской кабины, а сбрасывается ИЗ багажника - ЗА БОРТ.Такая схема реализована в задних багажных отсеках, передние после закрытия люка герметичны и никак не связаны с кабиной.