Зависит от скорости замедления турбины. Многие такие двигатели сертифицированы для использования двигателя в качестве ВСУ. Пилоты с Ан-3 говорили, что при коротких стоянках просто затормаживают ротор свободной турбины не выключая двигателя (ТВД-10).На двигателе со свободной турбиной, такое жлобство приведет к помпажу( канал-то заперся)
Какой-какой?как поведет себя двигатель с валом на валу компрессора?
Принудительно.а, кстати, вопрос-то интересный (чайницкий, напомню) - "флюгерование" - это лопасть начинает "болтаться набалереоси" ориентируясь по потоку сама, аэродинамическими силами, или это её принудительно переводят в положение "ребром вперёд" ?
С винтом на общем валуКакой-какой?
Надо смотреть в схему винт-регулятора. ЕМНИП, есть там блокировка, отключающая подачу топлива при включении флюгер-насоса. ЕМНИП...С винтом на общем валу
В техописании к АИ-20А сказано, что при флюгировании (и автоматическом, и принудительном) топливо отсекается автоматически. Если интересно самому почитать — выложу, а просто так лень склеивать схему агрегата (из текста не всё понятно, кроме самого факта наличия блокировки).как поведет себя двигатель с валом на валу компрессора? ИМХО мирно выключится по предельной температуре.
В общем то, ничего плохого нет, если трафик не очень большой.Это действительно плохо что "что водителей спецтранспорта сначала совместили с грузчиками
Скорее всего, имеется в виду, что эти специалисты заводят самолёт на стояку и командуют при запуске и выруливании. А во время стоянки не выполняют ТО, а сливают туалеты и заправляют водосистему и туалетную с-му. А также подсоединяют АПА и другие перронные агрегаты. Для всего этого надо проходить инструктаж и получать отдельный допуск, но для этого не требуется быть авиатехником — слишком низкоквалифицированный труд. То, что в советские времена так сложилось, что этим (кроме работы с туалетом и водосистемой) занимался ИТС, не говорит о том, что это было правильно. Техники должны заниматься техническим обслуживанием и устранением дефектов, а не втыканием фишек.грузчики-водители вполне могут заниматься и обслуживанием воздушных судов. То есть поводить инженерно-технические работы вместо авиатехников
Не убедили
спасибо, а то я предполагал, что должны начаться маневры вниз/влево/вправо, но судя по карте в спинке видел только потерю скорости аж на 200км/чУстанавливает рекомендованную скорость для полета в болтанку.
Написано было - ''относительно земли''Неее. Разница в крейсерской скорости и рекомендованной для болтанки всего узлов 15 (30 кмч) максимум. Вам на экране путевую скорость показывали. Самолет влетел в струю вот и уменьшение скорости на 200 кмч
Это и есть путевая. По-английски "GS" ("ground speed").''относительно земли''
В конце концов, современные достижения по двигателям (бесфорсажный сверхзвук хотя бы), сверхзвуковой аэродинамике, материалам, испытаниям, проектированию, да и собственно угроханные на Конкорд и Ту-144 деньги и полученный тогда опыт однозначно позволили бы сегодня получить пассажирский сверхзвук за меньшие деньги, чем 50 лет назад
Ничего себе "популистский".Бесфорсажный популистский сверхзвук
Ну а одноконтурный жрущий двигатель, реализующий тягу на сверхзвуке по принципу полупрямотока за счет входного направляющего аппарата и особенностей конструкции, видимо. Так или иначе, через камеру сгорания или форсажный коллектор, керосин придется сжечь. Вдобавок и на дозвуке у них изрядный жор."Конкорд" ходил на 2М. А то, что для перехода 1М включался форсаж разговор отдельный.
Ну, двухконтурный на сверхзвуке ещё прожорливей.одноконтурный жрущий двигатель
Какая разница за счёт чего.по принципу полупрямотока за счет входного направляющего аппарата
Через КС — конечно, как иначе.Так или иначе, через камеру сгорания или форсажный коллектор, керосин придется сжечь
При чём тут "дозвук"? Никто не оптимизирует СПС под "дозвук". Это однорежимный самолёт.на дозвуке у них изрядный жор