А можно такой вопрос? А почему модели самолетов ТУ идут, например, 114,124,134, а не 114, 115, 116 итд?
Видимо, потому же, почему у "Боинга" 707, (717 выпал по какой то причине), 727, 737 и т.д.
Ну, понравилось так Андрею Николаевичу.
А у "Дорнье" были 28, 128, 228, 328 и 728.
А до того До.17 и До.217.
Впрочем, Ту-116 существовал:
Это пассажирский самолёт-салон на базе бомбардировщика Ту-95. К слову, на нём совершал свой второй облёт Земли Юрий Алексеевич.
Было у него такое "турне".
Были и другие не-военные самолёты вне шаблона Ту-1*4. Например, экспериментальный Ту-155 — летающая лаборатория на базе Ту-154 с двигателем, работающим на криогенном топливе. По слухам модификацию Ту-154М Туполевцы пытались пропихнуть как отдельный тип самолёта Ту-164.
А до Ту-104 упомянутого Вами числового ряда не было. Были пассажирские самолёты АНТ-9/ПС-9, АНТ-35/ПС-35, АНТ-14, АНТ-20 и АНТ-20бис/ПС-124. Был "почтовый" самолёт ПС-40 (на базе бомбера АНТ-40/СБ).
Ну, а в военных самолётах у Туполева была другая индексация.