Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IRS (Inertial Reference System) с лазерными гироскопами без апдейта по ВОР/ДМЕ за 5 часов полёта над океаном уводила на 6 миль или на 0,1⁰. Это в 90-е.И окажется, что осталось не 100миль, а 300.)))
Учебный процесс ЛУГА строился таким образом, что лётная практика на выпускном типе занимала все последнее лето. А потом шли госэкзамены ещё месяц или два. Соответственно, выпуск приходился на сентябрь-октябрьПодскажите пожалуйста, в 90-х когда в средних летных учебных заведениях срок обучения был 2 года, то когда оканчивали училища? В каком месяце?
Насколько помню, официально в ЛУ ГА обучение длилось: в средних 2 года 10 месяцев, в высших 4 года и 2 месяца на пилота и 4 года на штурмана.Учебный процесс ЛУГА строился таким образом, что лётная практика на выпускном типе занимала все последнее лето. А потом шли госэкзамены ещё месяц или два. Соответственно, выпуск приходился на сентябрь-октябрь
Однако, случаи полной и частичной потери ориентировки бывали.На столько ИНС не собъется. Плюс длинноволновые маяки есть.
В начале 70-х и какой то период в 90-х на 1 год сокращали в средних.Насколько помню, официально в ЛУ ГА обучение длилось: в средних 2 года 10 месяцев, в высших 4 года и 2 месяца на пилота и 4 года на штурмана.
Фактически в КВЛУ ГА штурманы выпускались в июле, пилоты в сентябре.
Это были спецнаборы 1год и 6 месяцев - налёт не менее 100 часов и младший лейтенант для поступления, вступительные - математика + сочинение. Сам их заканчивал. В 60-70х были "скороспелки" 7месяцев и 9месяцев. Если после год и шесть выдавали диплом и пилотское, то на тех только пилотские. Потом короткие прикрыли. Я выпускался в 78м и, если не ошибаюсь, это был последний набор 1,6. Выпускались исключительно на Ан-2. Была лозейка сразу переучиться на Ан-24 или Як-40 для отличников с красным дипломом. Но к 78му и её прикрыли.В начале 70-х и какой то период в 90-х на 1 год сокращали в средних.
В 90-х при ЕБН могло быть в каких-то годах. Выпускали пилотов почти без налета.В начале 70-х и какой то период в 90-х на 1 год сокращали в средних.
так это были спецнаборы в средних ЛУГА начала 70-х годов, туда отбирали летавших в ДОСААФ спортсменов-самолетчиков/вертолетчиков, я таких знал двоих (они оба спортсменами были), но спросить их уже нельзя - ушли в мир иной...В начале 70-х и какой то период в 90-х на 1 год сокращали в средних.
Подумал и сам себе добавил: только он, Андрей 65000, наверняка бы денежку попросилВот здесь бы нашего знаменитого и заслуженного штурмана
Андрей 65000, спросить! Вот он бы вам все по полочкам.
Но что-то блеснул на небосводе и исчез ...
Да, такие были. Дальше только через наличные и/или АК где "договоришься", а договаривались не все. У многих просто не хватало "аргументов"...В 90-х при ЕБН могло быть в каких-то годах. Выпускали пилотов почти без налета.
Про летавших в ДОСААФ спортсменов-самолетчиков/вертолетчико не знаю, а вот после школы поступили и через 2 года выпустились слышал истории. Это про 70-е, а в 90-х Окань если не ошибаюсь учился не 3, а 2 года.так это были спецнаборы в средних ЛУГА начала 70-х годов, туда отбирали летавших в ДОСААФ спортсменов-самолетчиков/вертолетчиков, я таких знал двоих (они оба спортсменами были), но спросить их уже нельзя - ушли в мир иной...
Насчёт сокращений на 1 год в средних ЛУГА в 90-хгодах я не слышал, зато слышал неоднократно, что люди застревали на 5 лет и более без пилотского из за отсутствия налета учебного, диплом им выдавали - теорию они прошли, а пилотское не давали...
Не. Это в военных, а я имел ввиду гражданские.Это были спецнаборы 1год и 6 месяцев - налёт не менее 100 часов и младший лейтенант для поступления, вступительные - математика + сочинение. Сам их заканчивал. В 60-70х были "скороспелки" 7месяцев и 9месяцев. Если после год и шесть выдавали диплом и пилотское, то на тех только пилотские. Потом короткие прикрыли. Я выпускался в 78м и, если не ошибаюсь, это был последний набор 1,6. Выпускались исключительно на Ан-2. Была лозейка сразу переучиться на Ан-24 или Як-40 для отличников с красным дипломом. Но к 78му и её прикрыли.
Неее. Это именно в гражданских. Я заканчивал БЛУГА. И мы были не спортсмены из ДОСААФ, а выпускники Военных авиационных центров ДОСААФ. К спорту ни какого отношения.Не. Это в военных, а я имел ввиду гражданские.
А откуда налет от 100 часов и звание мл. лейт у вчерашнего школьника?Неее. Это именно в гражданских. Я заканчивал БЛУГА.
А где я написал про вчерашнего школьника? Не фантазируйте! Вчерашние школьники шли исключительно на 2,10.А откуда налет от 100 часов и звание мл. лейт у вчерашнего школьника?
Тогда это не то. Это какое то переучивание. Я же спрашивал, про обычных курсантов - вчерашних школьников в общем. Несколько раз встречал в сети воспоминания отучившихся 2 года в те периоды, сразу после школы.А где я написал про вчерашнего школьника? Не фантазируйте! Вчерашние школьники шли исключительно на 2,10.
В 70е таких не было точно, тем более школьников. Возможно где-то экспериментировали, но тогда без диплома.Тогда это не то. Это какое то переучивание. Я же спрашивал, про обычных курсантов - вчерашних школьников в общем. Несколько раз встречал в сети воспоминания отучившихся 2 года в те периоды, сразу после школы.
Еще и до 1958 года или около того тоже было 2 годичное обучение.В 70е таких не было точно, тем более школьников. Возможно где-то экспериментировали, но тогда без диплома.