Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А на каком этапе полета давление внутри пассажирского лайнера меньше забортгого?
Такое может возникнуть при экстренном снижении. Поэтому на некоторых типах было ограничение при его выполнении , чтобы не допускать большого отрицательного перепада.
 
Такое может возникнуть при экстренном снижении. Поэтому на некоторых типах было ограничение при его выполнении , чтобы не допускать большого отрицательного перепада.
Вы неправильно поняли предложенный мной пример. Просто перепад на пониженное давление создать достаточно легко. Чтобы наддувать квадратную бутылку до того как она начнет превращатся в круглую физически значительно тяжелее. Смысл очень простой. При разряжении бутылка схлопывается. А при наддуве взрывается. Но перепад для такого наддува надо создавать значительно больше и практически невозможно в домашних условиях. Что касается разрежения в реальном самолете, то щто еще опаснее чем перенаддув. Поэтому есть несколько способов защиты от этого. Есть еще возможность теоретическая создания разрежения в крыльевых топливных баках. Что равносильно потере крыла. В крыле всегда атмосферное давление или небольшой наддув.
 
Такое может возникнуть при экстренном снижении. Поэтому на некоторых типах было ограничение при его выполнении , чтобы не допускать большого отрицательного перепада.
Этого не может быть. Пониженное давление в кабине это моментальная катастрофа
 
Вы на графике сами не видите?
Неправильно поняли график. Там нарисован принцип изменения высоты в кабине и перепада давления от высоты аэродрома и полёта, во время взлёта происходит предварительный наддув гермокабины и высота в кабине становится на -500 футов меньше высоты аэродрома, а перепад больше на 0,1 PSI в сторону самолёта. Примерно тоже самое на посадке.
 
Последнее редактирование:
Неправильно поняли график.
Я то его понял правильно (мне это давно уже преподали), поэтому и спросил: "на графике сами не видите"?
Думать самостоятельно или читать материалы некоторая часть посетителей форума не желает, им "подай на блюдечке с голубой каёмочкой".
 
Последнее редактирование:
Я то его понял правильно (мне это давно уже преподали), поэтому и спросил: "на графике сами не видите"?
Думать самостоятельно или читать материалы некоторая часть посетителей форума не желает, им "подай на блюдечке с голубой каёмочкой".
Нет, график я увидел позже. Но речь не об этом. Просто не понятно, какая связь между предложенным экспериментом с бутылкой и овальным сечением фюзеляжа, если преимущественно он испытывает повышенное давление изнутри.
А для чего, кстати, создается пониженное давление на борту на время взлета?
 
Последнее редактирование:
Этого не может быть. Пониженное давление в кабине это моментальная катастрофа
Шутить изволите ? Или нет ? Тогда потрудитесь сами найти в инете выдержки из РЛЭ. И не спорьте с людьми, которые это знают на практике.
 
Реклама
Я то его понял правильно (мне это давно уже преподали), поэтому и спросил: "на графике сами не видите"?
Думать самостоятельно или читать материалы некоторая часть посетителей форума не желает, им "подай на блюдечке с голубой каёмочкой".
Да ни хрена вы не поняли, если так говорите. Нет на этом графике внутрикабинного давления ниже, чем за бортом.
 
А для, чего, кстати, создается пониженное давление на борту во время взлета?
А оно и не создается. По мере подъема оно уменьшается, до определенного предела. Но откачивающих насосов на борту нет.
 
в кабине форточки у пилотов имеются, проветривают
Блин, не у всех! ATRшики почему-то решили, что они не так уж и нужны. Что в жарком поясе создает весьма немалые проблемы экипажу.
 
Последнее редактирование:
Да ни хрена вы не поняли, если так говорите. Нет на этом графике внутрикабинного давления ниже, чем за бортом.
Насчёт, хрена, полегче на поворотах, дядя.
Его не может быть "Ризб наддува" ниже чем за бортом, а на графике всё верно нарисовано.
"В нормах лётной годности, исходя из физиологических возможностей человека, устанавливается минимальное абсолютное давление воздуха в кабине на высоте крейсерского полёта не ниже 567 мм. рт. ст., что соответствует высоте 2400 м; скорость изменения давления в кабине не должна превышать 0,18 мм
рт. ст./с (24 Па/с). Большая скорость изменения давления вызывает болезненную реакцию среднего уха. При быстром снижении давления возникают боли в желудочно-кишечном тракте из-за расширения газов.
В нормах лётной годности АП-25 также сказано, что «Если запрашивается сертификат для полётов на высоте свыше 7600 м, в кабине самолёта должно поддерживаться давление, эквивалентное высоте не более 4500 м (~ 432 мм рт.ст.) в случае любого вероятного отказа или неисправности системы регулирования давления». http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
1751538857331.png
 
Последнее редактирование:
вроде бы в отсутствие юмора замечен не был. :unsure:
расшифровываю - сдается мне что это был сарказм.;)
Да я ваш юмор не обижаю никаким образом. Просто говорю, что в самолетах ATR форточек в кокпите нет. И это очень плохо в жарком климате.
 
Реклама
А где вы увидели пониженное давление во время взлета?
я сам не видел, в пассажирском салоне нет барометров. Просто люди не без снобизма отсылают к некому графику, на котором есть некая дельта Пэ в значении 0.1 на этапах взлета и посадки.
 
Назад