Вопрос чайника - ответ специалиста

расскажите про вертолет ми-2

что такое шаг-газ?
я догадываюсь что газ это газ. мощность двигателя
а шаг это угол атаки лопастей - угол установки?
а теперь вопрос в полете в реальном нужно же
удерживать обороты?
на ми-2 нет никакой автоматики насколько я помню?
или все-таки есть?

было бы логично вместо управления газ.
иметь управление - "обороты"
установил обороты. автоматика будет регулировать мощность
удерживая обороты на заданном уровне
имеющимся количеством двигателей...
на сколько это будет правильно?

предположим гипотетически что я засуну в ми-2
моторы поршневые со сцеплениями вместо ГТД со свободной турбиной.
тогда нужно будет плавно сомкнуть сцепления
пока моторы на низких оборотах. потом плавно разгонять ротор
до рабочих? так?

теперь вопрос. реально какая мощность и крутящий момент
используются для полета на крейсере 90-140 км/час?
достаточно ли будет 200 л.с.? или требуется 300 л.с.?

действительно ли на взлете потребная мощность
400 л.с. с двигателя? или достаточно 300 л.с? чтобы взлетать?
350 л.с.?

очень интересно на практике как это должно выглядеть
и какой реальный расход топлива одним ГТД-350 в крейсерском полете
потому что в разных источниках разные данные.
где-то пишут 100кг на час полета. где-то 160.
непонятно абсолютно ничего. какой удельный расход
у мотора. то пишут 0.5 кг на 1 л.с. в час то на 1 киловатт в час
то читаю 0.8 кг в общем такого бардака я мало где видел..
ничто не ясно
 
Реклама
расскажите про вертолет ми-2
неслабо, при переучивании на тип Ми-2 "рассказывали" два месяца...
Мой Вам совет, в сети есть, по меньшей мере, два учебника Ми-2: вертолет и аэродинамика, - почитайте сами.
"Рассказы про вертолет Ми-2" мало помогут, нужна "образовательная база знаний начальная".
Вопросы Ваши выдают сумбур полнейший и неподготовленную к рассказам "базу знаний".
 
на ми-2 нет никакой автоматики насколько я помню?
или все-таки есть?
если Вы так помните (интересно, откуда воспоминания взялись?), то нет смысла Вам что-либо отвечать - ничего Вы не поймете и будете обижаться: "препод гад, грузит меня непонятками, издевается надо мной просвещённым"...
 
Последнее редактирование:
неслабо, при переучивании на тип Ми-2 "рассказывали" два месяца...
Мой Вам совет, в сети есть, по меньшей мере, два учебника Ми-2: вертолет и аэродинамика, - почитайте сами.
"Рассказы про вертолет Ми-2" мало помогут, нужна "образовательная база знаний начальная".
Вопросы Ваши выдают сумбур полнейший и неподготовленную к рассказам "базу знаний".

Так я и не скрываю.
я не собираюсь на нём летать.
я хочу понять можно ли в машину без двигателей поставить
поршневые моторы, как они должны работать, как управляться
и какую мощность должны выдавать достаточную
и на каких режимах.
учебники ми-2 где скачать? я нашел только техническое описание
и обслуживание. книги по ремонту и сборке разборке не нашел
 
если Вы так помните (интересно, откуда воспоминания взялись?), то нет смысла Вам что-либо отвечать -ничего Вы не поймете и будете обижаться: "препод гад, грузит меня непонятками, издевается надо мной просвещённым"...

обижаться то я точно не буду.
огромная просьба нагрузить непонятками
 
какой удельный расход
у мотора. то пишут 0.5 кг на 1 л.с. в час то на 1 киловатт в час
то читаю 0.8 кг в общем такого бардака я мало где видел..
не то читаете, читайте "Авиационный газотурбинный двигатель ГТД-350" Учеб. пособие для авиац.-техн. училищ гражд. авиации / И. Л. Крученок, Ю. А. Степанов ; М-во гражд. авиации СССР. - Москва, 1973. - 308 с.
 
поищите в интернете
было видео как какой-то кулибин вкорячил гтд в автомобиль и ездил меж гаражей на просторах СССР.
 
учебники ми-2 где скачать?
в сети Крученок, И. Л. - Авиационный газотурбинный двигатель ГТД-350 [Текст] : Учеб. пособие для авиац.-техн. училищ гражд. авиации / И. Л. Крученок, Ю. А. Степанов ; М-во гражд. авиации СССР. - Москва : [б. и.], 1973. - 308 с., 2 л. ил. : ил.; 22 см. - Search RSL
я нашел только техническое описание
и обслуживание
дайте ссылку посмотреть, не могу сказать неглядя
книги по ремонту и сборке разборке не нашел
это только на заводах ремонтных, сейчас только МАРЗ остался один
 
Реклама
Все там есть. Что касается поршневых, то все давно придумано - Ми-1.

так если всё придумано, то почему ми-2 в огромных количествах стоят без моторов то?
Ми-1 двигатель весит 400кг. и как вы такие моторы в ми-2 поставить сможете?
не понимаю.
 
Последнее редактирование:
два или три машины ми-2 без моторов наверное мне найдут на эксперименты...
А сколько их стоит со сломанными моторами или вообще без оных?
 
два или три машины ми-2 без моторов наверное мне найдут на эксперименты...
А сколько их стоит со сломанными моторами или вообще без оных?
А что тут удивительного, двигатель в отличие от всего прочего имеет малый ресурс и требует периодического обслуживания, ремонта. И не бесплатно.
 
А что тут удивительного, двигатель в отличие от всего прочего имеет малый ресурс и требует периодического обслуживания, ремонта. И не бесплатно.

ну мне немного иначе объяснили.
б/у моторов которые могут поднимать ми-2 в воздух
осталось немного и их назначенный ресурс не известен.
те что требуют ремонта как правило имеют
одну и ту же поломку - свободная турбина.
и так как эти моторы много лет уже не выпускают как
эти турбины. то починить их просто нечем.
поэтому огромное количество ми-2 просто стоят на земле и все.
может быть мне врут. я не пересчитывал.
 
ну мне немного иначе объяснили.
б/у моторов которые могут поднимать ми-2 в воздух
осталось немного и их назначенный ресурс не известен.
те что требуют ремонта как правило имеют
одну и ту же поломку - свободная турбина.
и так как эти моторы много лет уже не выпускают как
эти турбины. то починить их просто нечем.
поэтому огромное количество ми-2 просто стоят на земле и все.
может быть мне врут. я не пересчитывал.
Ну отчего же врут. Отсутствие запчастей и мастерских вполне серьезная проблема.
 
ну мне немного иначе объяснили.
б/у моторов которые могут поднимать ми-2 в воздух
осталось немного и их назначенный ресурс не известен.
те что требуют ремонта как правило имеют
одну и ту же поломку - свободная турбина.
и так как эти моторы много лет уже не выпускают как
эти турбины. то починить их просто нечем.
поэтому огромное количество ми-2 просто стоят на земле и все.
может быть мне врут. я не пересчитывал.
кто Вам всё это наплёл?, уму непостижимый фейк (я хотел выразится адекватно ситуации, но это нецензурное выражение)...
 
Реклама
кто Вам всё это наплёл?, уму непостижимый фейк (я хотел выразится адекватно ситуации, но это нецензурное выражение)...

возможно меня мистифицируют. если у вас другая информация - так подскажите
я же чайник в этом вопросе


вот тут обьявление кто-то заикнулся что продаст такие моторы.
и внизу огромная простыня коментариев: куплю! купим! есть моторы ГТД-350 купим
и т.д. кому-то они очень нужны... наверное их мало или не хватает.

Forumavia.ru - ГТД-350. Где взять? а вот 2008 год

а вот коментарии про это недоразумение и чудо техники:
 
Последнее редактирование:
Назад