Кто кого?...будут сглазивать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто кого?...будут сглазивать...
Турбину и шасси...Кто кого?
Средняя по полате. Зарплата обычного слесаря, кочегара, работяги.Это когда "обычная" была за 200 и что такое " обычная"?
У меня отец был главным механиком в стройтресте, получал если память не подводит где то 130-140, мать учительница, менее 120..... Я после училища лейтенантом 220 насколько помню.Средняя по полате. Зарплата обычного слесаря, кочегара, работяги.
Средняя по палате в 1980 году составляла 169 рублей. Кроме слесарей, токарей и фрезеровщиков были еще медсестры, библиотекари, воспитальницы дет. садов и т.д., и т.п., у которых зарплата была 90 и меньше.Средняя по полате. Зарплата обычного слесаря, кочегара, работяги.
Если не подводит - 60% от КВС.Интересно, сколько получали в 70-80-е бортпроводники? Если уж перешли на зарплаты в ГА... С пилотами и техниками картина ясна.
Как тот негр в кино? Вряд ли.Есть такое явление в управлении самолетом, как затягивание в пикирование? Вопрос появился в связи с катастрофой Ан-148 в Белгородской области 5 марта 2011 года. А был шанс спастись если в пикировании отдать штурвал от себя, и потом сделать полубочку?
врач - 160, учитель/медсестра - 120Средняя по палате в 1980 году составляла 169 рублей. Кроме слесарей, токарей и фрезеровщиков были еще медсестры, библиотекари, воспитальницы дет. садов и т.д., и т.п., у которых зарплата была 90 и меньше.
Супруга вспоминает, что даже при саннорме (75часов) в руки больше 160р не получала. Оклад был 85р. Что касается пилотов, то коллега, работавший и тогда, и сегодня, как то сказал: - Знаешь, сравниваю с сегодняшним днем, мы тогда работали бесплатно!)))Интересно, сколько получали в 70-80-е бортпроводники? Если уж перешли на зарплаты в ГА... С пилотами и техниками картина ясна.
Сейчас цены на авиабилеты формируются не так, как в СССР. И, вполне себе, можно найти достаточно доступный вариант и по нынешним зарплатам.врач - 160, учитель/медсестра - 120
если брать в процентном отношении, например, к авиабилетам, то з/п должна быть 120-160 тыс., конечно, такого нет(
Нет такого явления в эксплуатационном диапазоне скоростей.Есть такое явление в управлении самолетом, как затягивание в пикирование? Вопрос появился в связи с катастрофой Ан-148 в Белгородской области 5 марта 2011 года. А был шанс спастись если в пикировании отдать штурвал от себя, и потом сделать полубочку?
На большинстве ВС РВ вниз отклоняется на меньший угол, чем вверх. Думаю, что положить этот лайнер на лопатки раньше чем он развалится не получится.)) Даже если теоретически представить, то отрицательная перегрузка (а она более болезненно действует на организм) будет такой, что полубочку выполнить будет некому.А был шанс спастись если в пикировании отдать штурвал от себя, и потом сделать полубочку?
у меня мама проработала в поликлинике больше 50 лет (мне в районе этого), цифры от нееСейчас цены на авиабилеты формируются не так, как в СССР. И, вполне себе, можно найти достаточно доступный вариант и по нынешним зарплатам.
Кстати, скажите, в каком году вы родились?
Посмотреть вложение 868015
Понятно - в сознательном возрасте вы в СССР не жили. Ну, спросите у своей мамы поподробнее о восьмидесятом годе. Еще и за санитарочек.у меня мама проработала в поликлинике больше 50 лет (мне в районе этого), цифры от нее
ИИ вот что выдал по этому поводу: "В СССР зарплата бортпроводника (стюардессы) варьировалась от 200 до 240 рублей в месяц.Супруга вспоминает, что даже при саннорме (75часов) в руки больше 160р не получала. Оклад был 85р. Что касается пилотов, то коллега, работавший и тогда, и сегодня, как то сказал: - Знаешь, сравниваю с сегодняшним днем, мы тогда работали бесплатно!)))
А в руки они сколько получали?))) 100 часов это продленная с/н., которую можно продлевать не более двух раз в год. Так что брать нужно 80. Это тоже не мало. И опять же оклад и почасовая берётся в % от командира, а командиру устанавливали взависимости от класса ВС. Чем класс выше тем цифры больше, а следовательно и у всего экипажа. Помню точно: КВС - 100%; ВП - 80% от КВС за остальных сомневаюсь, но БП точно не более 60% от КВС(если не меньше).ИИ вот что выдал по этому поводу: "В СССР зарплата бортпроводника (стюардессы) варьировалась от 200 до 240 рублей в месяц.
Итоговая сумма зависела от количества часов, проведённых в небе: минимальный налёт в месяц — 80 часов, максимальный — 100. "
![]()