Вопрос об элементе конструкции носка крыла

Диафрагму в таком контексте не встречал никогда.
Недавно слышал от конструкторов именно такой термин "диафрагма".
Они врисовывали такие пластины внутри носка крыла снаружи лонжерона. На чертеже эти "диафрагмы" не были частью нервюр, были сами по себе.
 
Последнее редактирование:
Это всего лишь "частный случай", о чем уже писал выше, ключевое для него слово выделено.
Только ТС интересует период, когда "носок крыла" мог не иметь жесткой обшивки(т.е. вообще отсутствовать, как часть конструкции), а нервюры были клеенными из гнутых реечек и кусочков фанеры.
И интересующий ТС-а элемент конструкции, который и появился именно из-за особенностей мягкой обшивки, делался по сути также, как и "основные" нервюры. Каким боком можно применить к нему термин "диафрагма"?
 
Реакции: SDA
Вспоминаю авиамодельное прошлое:
Когда нужна была гладкая поверхность носка сильно изогнутого профиля без провисов (планера А-1 и А--2), брали двойной комплект нервюр, и у половины отрезали все, что позади переднего лонжерона/стрингера.

А во взрослых самолетах, с которыми приходилось иметь дело, мембранами называли несиловой элемент без отбортовок. Как, например, негерметичные перегородки в топливном баке.
Хотя, я думаю, терминология от КБ к КБ менялась.