Диафрагму в таком контексте не встречал никогда.из разных источников информации понятно, что деталь имеет разные названия: дополнительная нервюра, диафрагма, промежуточная нервюра...
Под цифрой 6 написано: "...(диафрагма)" в сообщении #14.Диафрагму в таком контексте не встречал никогда.
А и правда. Но мне такое не попадалось.Под цифрой 6 написано: "...(диафрагма)" в сообщении #14.
Недавно слышал от конструкторов именно такой термин "диафрагма".Диафрагму в таком контексте не встречал никогда.
Это всего лишь "частный случай", о чем уже писал выше, ключевое для него слово выделено.Недавно слышал от конструкторов именно такой термин "диафрагма".
Они врисовывали такие пластины внутри носка крыла снаружи лонжерона
Вспоминаю авиамодельное прошлое:Это всего лишь "частный случай", о чем уже писал выше, ключевое для него слово выделено.
Только ТС интересует период, когда "носок крыла" мог не иметь жесткой обшивки(т.е. вообще отсутствовать, как часть конструкции), а нервюры были клеенными из гнутых реечек и кусочков фанеры.
И интересующий ТС-а элемент конструкции, который и появился именно из-за особенностей мягкой обшивки, делался по сути также, как и "основные" нервюры. Каким боком можно применить к нему термин "диафрагма"?