И я. Почему упоминалась единица и приближение к ней, она является границей, делящей аэродинамику на дозвуковую и сверхзвуковую (говоря простым и словам). Ограничение по М показывает, насколько вы можете приблизиться к этой границе.я про это и говорю
Важное значение числа Маха объясняется тем, что оно определяет, превышает ли скорость течения газовой среды (или движения в газе тела) скорость звука или нет. Сверхзвуковые и дозвуковые режимы движения имеют принципиальные различия.
Ограничение по М показывает, насколько вы можете приблизиться к этой границе.
Явно при "допустимом" М=0,64 будет нарушение РЛЭ.для самолёта Як-40 критическое число Маха составляет 0,62, а допустимое число Маха полёта 0,64.
Со своей стороны хотел подчеркнуть важность ограничений по числу М.А насчет Як-40, я так и не понял топикстартера
Со своей стороны хотел подчеркнуть важность ограничений по числу М.
Ну так нельзя сказать. Оно неизбежно есть, но просто может не упоминаться в рлэ как в нашем случае.У Як-40 нет ограничения по числу М.
Побольше будет, без подсчётовОграничили по РЛЭ Vист = 600 км/ч. М при этом никак не больше 0,5.
Это какая же тогда у вас получается скорость звука?без подсчётов 0,55 -0,57.
Согласен, поменьше, для восьми будет 0,54 для стандартной атмосферы, летом в жаркое время будет поболее.Это какая же тогда у вас получается скорость звука?
Из аэродинамики, там упоминалось 0,62.Но никак не 0,62 и не 0,64. Откуда эти цифры взял топикстартер мне неведомо. Но точно не из РЛЭ.
Опять не будет. В РЛЭ ограничение Vпр = 450 км/ч для высот до 6000м.Итого. Если выдерживать приборную по ограничению 450, истинная на восьми будет 675 для стандартных условий, летом все 700, число м 0,63.
Не будет, если не нарушать.Опять не будет. В РЛЭ ограничение Vпр = 450 км/ч для высот до 6000м.
Выше Vист ограничена 600.
И выше 8100 залезать - опять же, нарушать РЛЭ.
Это понятно, но, мало лиИ выше 8100 залезать - опять же, нарушать РЛЭ.
Некорректный пример.Ну вот на Ту-154 Анапа - Питер нарушили, когда обходили грозу сверху на 400-м
Они запросили 400 эшелон и набирали. Точно не помню, набрали или нет. Или может, подбросило и выше.Там они запрыгнули, скорость потеряли, не добавив обороты, да ещё раскачка.
Однако почему-то приведен конкретно Як-40.Понятно, что разговор о достижении 0,62 носит абстрактный характер
На котором можно достигнуть при каких то условиях.Однако почему-то приведен конкретно Як-40.
Ну не все так трагично.У Ту-134 потолок ограничен 12100м, но выше 11600 я никогда не был. И желания не было.
Сидя дома, в тишине за компом - да, для меня тоже не страшно и не опасно.Ну не все так трагично.
Так речь идёт с соблюдением мер безопасности, а не горке с потерей скорости и выходе на углы ( применительно к ту-134)Сидя дома, в тишине за компом - да, для меня тоже не страшно и не опасно.