Так мы вроде уже и проречили, что при соблюдении мер безопасности, то есть если не нарушать РЛЭ, М=0,64 на Як-40 не получится.Так речь идёт с соблюдением мер безопасности
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так мы вроде уже и проречили, что при соблюдении мер безопасности, то есть если не нарушать РЛЭ, М=0,64 на Як-40 не получится.Так речь идёт с соблюдением мер безопасности
Безусловно.если не нарушать РЛЭ, М=0,64 на Як-40 не получится.
Тогда не повезло, в сильный восходящий поток попали, потом подхват, свечка, потеря скорости...Ну вот на Ту-154 Анапа - Питер нарушили, когда обходили грозу сверху на 400-м эшелоне, теперь кладбище под Донецком...
Я точно не рассчитывал, но по прикидкам, им нельзя было набирать по РЛЭ 400-й. Это12км. Максимальный потолок по РЛЭ у Ту-154 12100м.Т.е. дело не в 400-ом эшелоне, как таковом.
Ariec 71, я про это и говорю.
Для расчета фактического числа М у самолета берутся данные с приемников воздушного давления, статического и динамического.
На НЛ-10 еще и нужна температура, с ТНВ.
Скорость они потеряли, попав в раскачку.Я точно не рассчитывал, но по прикидкам, им нельзя было набирать
И зачем прищур? Думаете, сделали для меня открытие?Динамическое давление выделяется уже в приборе.
У них стоял номинальный режим - это обычный режим для набора.Скорость они потеряли, попав в раскачку.
Не добавив своевременно обороты.
И зачем прищур? Думаете, сделали для меня открытие?
Ну так ПНП (пилотажно-навигационные приборы) мы в КВЛУ ГА проходили еще на втором курсе.
Изучали и указатели скорости. И в Ульяновске на переподготовке тоже. И на ежегодных КПК.
На Ту-134 установлены два ППД-7 и две плиты приемников статического давления по бортам самолета.
Путаете вы, к сожалению.Если уж такие зубры, как вы, путают динамическое и полное давление
Это вы про что?А по поводу раскачки - там не пружинки, качать нечего.
Да не спасли их бы обороты. Возможно и не залезая крайне высоко могли получить ту же картину. Дунуло очень сильно снизу. Подхват это по сути когда срываются законцовки, а корень еще держит. Образуется кабрирующий момент. Что и было. Плюс фюзеляж от ЦТ вперед уходит порядочно, он же тоже создает подъемную силу/сопротивление/моментСкорость они потеряли, попав в раскачку.
Не добавив своевременно обороты.
Почему не добавили трудно сказать.
Да уж. Особенно хороша фраза "самолёт стал периодически раскачиваться". Живой он, оказывается.Из-за низкой приборной скорости и вертикальных перегрузок, вызванных попытками сохранять высоту полёта, самолёт стал периодически раскачиваться, что приводило к воздействию вертикальных перегрузок 0,75—1,3 g, при этом срабатывала АУАСП.
Путаете вы, к сожалению.
Я говорил про ПВД, а в нем и совмещены оба эти приемника.
Ну или проще дать ссылку: 4.Системы приема воздушных давлений (пвд)
Для расчета фактического числа М у самолета берутся данные с приемников воздушного давления, статического и динамического.
Он его и раскачал, теряя скорость и пытаясь вытянуть в горизонт. Не вижу противоречий."самолёт стал периодически раскачиваться
И стремлению к точному пилотированию.А именно из-за переменных восходящих и нисходящих потоков и были перегрузки и амплитуда по углу атаки.
Держали бы скорость, ничего бы небылоИ конечно, малая приборная скорость этому способствовала.
А мое мнение - как-раз она и сыграла большую роль в том, что вышли на закритический угол атаки.Мой посыл - высота здесь не причем.
Из спасла бы скорость. Которая должна быть а не небыло.Да не спасли их бы обороты
Они не показатель.. И они были не на Туполеве.А спасти практически - не лезть в грозу, что другие борта и сделали.
Не вижу связи. Вышли 1)из за потери скорости, 2)Непринятия мер, допуская своими действиями выход на углы.А мое мнение - как-раз она и сыграла большую роль в том, что вышли на закритический угол атаки