Мне нужно было туда.Отмена только на Чокурдах была?
Но в аэропорту было полно народу, видимо были задержки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне нужно было туда.Отмена только на Чокурдах была?
Таки я и не говорил , что ничего не работало Наоборот , сам слетал рейсик в Быково.Работающим людям по моему было по хрен , что там "переворачивают"поезд уехал из Москвы 20-го вечером. Т.е. Октябрьская дорога работала.
starik, поезд уехал из Москвы 20-го вечером. Т.е. Октябрьская дорога работала.
Может меня память подвела, и Октябрьскую открыли двадцатого.21го потихоньку стали открывать Октябрьское и Рижское Отделения.
Так пишите, пока помните. Это ж история.Там вообще было много интересного…
Нет. Про осень 93го не знаю, уже не служил.А не в 93 м осенью?
19го днем на Ленинградке не пропускали у Сокола в сторону центра, просачивался по боковым улицам до Динамо, а дальше по Сущевскому(был открыт) до Рижского. Там захватил противогазы и на такси (забесплатно, сказав, что еду защищать) доехал до пл. Восстания, а дальше пешочком до Белого Дома.Электричками в те дни не пользовался, но автобусы по Ленинградке ходили почти свободно.
20-го утром на посту ГАИ в Черной грязи видел Александра Невзорова, его задержали и в
Москву не пускали. Примерно в это время к посту подошла колонна ЗРК - Оса ЕМНИП, было
дико смотреть, как гаишник бросился со своей палочкой эту колонну останавливать.
Начальник колонны шел в первой машине - заржал дико над гаишником, но колонну остановил.
Куда потом эти ЗРК дели не знаю - уехал в Москву на работу.
Я через Войковскую на Ленинградку и выезжал. С ул. косм. Волкова д.6Ту-155, Видимо танки ждали. Они в Москву по Ленинградке входили под вечер 19-го.
Картина впечатляющая, наблюдал на Войковской с 15-го этажа. Голова ушла колонны давно
ушла за Гидропроект, а конца и ей не видно было. Шли с зажженными фарами в пыли
или асфальтовой взеси.
Понятно. Да этот псевдохунтопутч 91 на самом деле для российский и не российских весей прошел не заметно.Нет. Про осень 93го не знаю, уже не служил.
Неподалеку и я был ) Всё было штатно. В ночь с 18 на 19-е я выполнял на Ту-134 Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск - Кустанай - Сыктывкар. И вот на обратном пути в Кустанае (примерно в 6:30 мск) авиатехник наш экипаж спрашивает: "Вы слышали? По радио говорят про ГКЧП какое-то... ничего не понял, что-то в Москве серьезное... не слышали?". Тоже пожали плечами, мол, ничего не слышали.Аэропорт Кургана работал, КМК, в штатном режиме, летали с той же активностью, что и все лето-91
Не спорю, но на моей памяти ограничивали заправку примерно в 92-94-м годах. Заправляли только по расчету согласно ШБЖ (бортового плана полета), а то и этого не давали.В описываемые времена во многих аэропортах был дефицит авиакеросина. По этой причине задерживалось много рейсов.
Это был период гиперинфляции. Керосин дорожал быстрее, чем проходил платеж за него, наверноеНе спорю, но на моей памяти ограничивали заправку примерно в 92-94-м годах.