Вопрос про события тридцатилетней давности.

Реклама
К вопросу работы жд транспорта Репортаж от 21.08.91 Встречают поезд Москва-Петрозаводск
 
поезд уехал из Москвы 20-го вечером. Т.е. Октябрьская дорога работала.
Таки я и не говорил , что ничего не работало :) Наоборот , сам слетал рейсик в Быково.Работающим людям по моему было по хрен , что там "переворачивают":)
 
Вечером 18 августа возвращались на машине от сестры из Калужской области по Симферопольке, обгоняя колонны с военной техникой, которая шла в Москву, и недоумевая, что это за манёвры :) На следующий день нелёгкая понесла на экскурсию по Москве (я тогда впервые был в столице), с утра на Красную площадь ещё пускали без помех, сели на автобусную экскурсию, доехали только до Ваганьковского, после него встали намертво в пробке у Белого дома, оттуда пошли пешком в центр, с целью попасть всё-таки на Красную площадь, но она уже была оцеплена.
В последний день Советской власти, 22 августа, в день, когда когда ГКЧП был распущен, а его участники арестованы, вылетел из Домодедово в Алма-Ату на Ил-86 рейсом 503. Вылет был в четвёртом часу дня, примерно с часовой задержкой от расписания.
 

starik, поезд уехал из Москвы 20-го вечером. Т.е. Октябрьская дорога работала.
21го потихоньку стали открывать Октябрьское и Рижское Отделения.
Может меня память подвела, и Октябрьскую открыли двадцатого.
Или вас, и поезд ушел двадцать первого.
Но девятнадцатого я был вызван на работу(ВП-3033 Восстановительный поезд № 3033 станции Подмосковная - Wikimapia ) по тревоге часов в девять утра и просидел в поезде до обеда. Потом незанятые смены распустили по домам. Но движения по главному ходу не было, и сортировочная горка на станции не работала.

Там вообще было много интересного…
 
Электричками в те дни не пользовался, но автобусы по Ленинградке ходили почти свободно.
20-го утром на посту ГАИ в Черной грязи видел Александра Невзорова, его задержали и в
Москву не пускали. Примерно в это время к посту подошла колонна ЗРК - Оса ЕМНИП, было
дико смотреть, как гаишник бросился со своей палочкой эту колонну останавливать.
Начальник колонны шел в первой машине - заржал дико над гаишником, но колонну остановил.
Куда потом эти ЗРК дели не знаю - уехал в Москву на работу.
 
Электричками в те дни не пользовался, но автобусы по Ленинградке ходили почти свободно.
20-го утром на посту ГАИ в Черной грязи видел Александра Невзорова, его задержали и в
Москву не пускали. Примерно в это время к посту подошла колонна ЗРК - Оса ЕМНИП, было
дико смотреть, как гаишник бросился со своей палочкой эту колонну останавливать.
Начальник колонны шел в первой машине - заржал дико над гаишником, но колонну остановил.
Куда потом эти ЗРК дели не знаю - уехал в Москву на работу.
19го днем на Ленинградке не пропускали у Сокола в сторону центра, просачивался по боковым улицам до Динамо, а дальше по Сущевскому(был открыт) до Рижского. Там захватил противогазы и на такси (забесплатно, сказав, что еду защищать) доехал до пл. Восстания, а дальше пешочком до Белого Дома.
 
Реклама
Ту-155, Видимо танки ждали. Они в Москву по Ленинградке входили под вечер 19-го.
Картина впечатляющая, наблюдал на Войковской с 15-го этажа. Голова ушла колонны давно
ушла за Гидропроект, а конца и ей не видно было. Шли с зажженными фарами в пыли
или асфальтовой взеси.
 
Ту-155, Видимо танки ждали. Они в Москву по Ленинградке входили под вечер 19-го.
Картина впечатляющая, наблюдал на Войковской с 15-го этажа. Голова ушла колонны давно
ушла за Гидропроект, а конца и ей не видно было. Шли с зажженными фарами в пыли
или асфальтовой взеси.
Я через Войковскую на Ленинградку и выезжал. С ул. косм. Волкова д.6
 
Аэропорт Кургана работал, КМК, в штатном режиме, летали с той же активностью, что и все лето-91
Неподалеку и я был ) Всё было штатно. В ночь с 18 на 19-е я выполнял на Ту-134 Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск - Кустанай - Сыктывкар. И вот на обратном пути в Кустанае (примерно в 6:30 мск) авиатехник наш экипаж спрашивает: "Вы слышали? По радио говорят про ГКЧП какое-то... ничего не понял, что-то в Москве серьезное... не слышали?". Тоже пожали плечами, мол, ничего не слышали.
Заправились и полетели в Сыктывкар, после набора включили КВ и до снижения слушали радио "Свобода". ГКЧП там обсуждали, но ничего не поняли. В авиационном эфире всё было как обычно, никакой суеты. Прилетели, пришел домой, посмотрел по ТВ "Лебединое озеро".
По-моему, в Москву рейсы тогда не задерживались и тем более, не отменялись. Иначе бы, наверное, запомнилось.
 
Вот вот. В нашей провинции тоже ничего особо заметного не было. Начальник авторитетно заявил, что нужно быть против путча. Против, так против. Мы не возражали.
 
В том году были и другие значимые события: 1991-й год начался с Павловской реформы, затем 17-го марта был Всесоюзный референдум, порядка 70% проголосовали за сохранение СССР. А закончился год развалом Советского Союза, 26-го декабря.
Не придаю своей эмоциональной оценки, с ней путь в политклуб, а здесь это оффтоп, наверное. Только вспоминается еще в 1986-м году встреча Горбачева и Рейгана в Рейкьявике. Тогда ходили шутки, про шоколадные конфеты "Мишка на Севере".
 
В описываемые времена во многих аэропортах был дефицит авиакеросина. По этой причине задерживалось много рейсов. Часть сажали на дозаправку в других аэропортах. Например, рейс Ставрополь-Днепропетровск сделал промежуточную посадку в Минеральных Водах.
 
В описываемые времена во многих аэропортах был дефицит авиакеросина. По этой причине задерживалось много рейсов.
Не спорю, но на моей памяти ограничивали заправку примерно в 92-94-м годах. Заправляли только по расчету согласно ШБЖ (бортового плана полета), а то и этого не давали.
Не всегда и не везде, но в некоторых аэропортах такое часто бывало. Помню ограничения в Волгограде и Мин.Водах в 92-94 годах. Иногда ограничивали в нашем базовом аэропорту, Сыктывкаре. Не встречались мне ограничения в Москве, Питере, Сочи и т.д.
 
Реклама
Назад