Тут Вы правы!, только почитать больше негде, из документации есть только первая книга РЛЭ Л-410 УВП и вторая книга альбома фидерных электросхем Л-410 УВП-Э. Там такие технические тонкости не описаны. Я не собираюсь полностью моделировать системы, а только индикацию.FW сказал(а):и самое главное- понять работу какой либо системы, без зания других систем самолёта, Вам будет очень тяжело.
RA3DCS сказал(а):Еще такой вопрос про упоры. РУД имеет регулируемый упор взлетного режима, который выставляется в зависимости от температуры наружного воздуха. Говорят, что на практике этим упором не пользуются. Верно ли это????
Дело в том, что это табло у меня есть в «живом» виде. Если табло действительно от L-410 FG то я сомневаюсь, что оно попало в Россию отдельно от самолета.Антон сказал(а):насколько я знаю, FG в России не было. Да и выпустили их оооочень мало.
Спасибо попробую!!!!FW сказал(а):RA3DCS, Вы знаете у нас на форуме есть участник под ником "elk", судя по его постингам, он работает на LET-e. Попробуйте навести с ним контакт, через лс, например.
Попутный вопрос по гидросистеме, вернее по ее указателю давления. У меня сейчас в имитаторе после запуска двигателей давление поднимается до 150 кг/см2. и не меняется при выпуске и уборке шасси и закрылков. Мне кажется должна быть просадка давления при работе механизации.FW сказал(а):Хотя, по гидвалике, топливной и антиоблед. системах я ещё "в форме" . Будут вопросы, спрашивайте, попробуем найти ответы.
Роберт (EIC) прислал вот такую информацию:RA3DCS сказал(а):Наверно на этой модификации уже генераторы были
RA3DCS сказал(а):На форуме возник спор, что некоторые серии Л-410 имели в составе оборудования автопилот.
В чем я сильно сомневаюсь. Такое действительно имело место или это только фантазия ?????
После ремонта на Л-410 FG теперь ставят автопилоты KFC 275/325 фирмы BENDIX KING. Кстати, кто подскажет, что за дисплей появился на L-410 FG у второго пилота?Антон сказал(а):Маленькое примечание к старому разговору про автопилот: на L-410FG он обладает любопытной функцией специально для аэрофотосъемки - разворот "блинчиком". К сожалению, автопилот оказался довольно ненадежным.
немного сомневаюсь, чтобы для столь малочисленного самолета, как FG, существовало какое-то наработанное серийное решение по апгрейду автопилота. хотя кто знает, кто знает... постараюсь узнать. показанный на фотографии самолет, кстати, принадлежит вооруженным силам Чехии и базируется в Праге.RA3DCS сказал(а):После ремонта на Л-410 FG теперь ставят автопилоты KFC 275/325 фирмы BENDIX KING. Кстати, кто подскажет, что за дисплей появился на L-410 FG у второго пилота?
Роберт прислал подробные фотографии этого борта после ремонта. Борт 1526 теперь имеет новое оборудование, включая автопилот.Антон сказал(а):немного сомневаюсь, чтобы для столь малочисленного самолета, как FG, существовало какое-то наработанное серийное решение по апгрейду автопилота. хотя кто знает, кто знает... постараюсь узнать. показанный на фотографии самолет, кстати, принадлежит вооруженным силам Чехии и базируется в Праге.