Вопросы по ВЛЭК. Стоматология. Заболевания ЛОР - органов. Вестибулярный аппарат

G

GloBus

Новичок
завьра попробую пройти ВЛЭК для поступления когда крутят на стуле потом кружится голова что сделать чтобы этого не было нужно очень,раньше такого не было прошу помоч
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
судя по отсутствию знаков препинания и отдельных букв, пост написан прямо во время вращения :)
 
G

GloBus

Новичок
Если вам так сложно ответить на этот вопрос, без знаков препинания, то просьба не отвечать
 
T

TEREK_NAVIGATOR

Местный
ну как так, если такого не было и вот оно настало?
давление может шалит?

пысы: куда поступаешь? и откуда?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Когда покружат на стуле, встань и покрутись на месте в обратную сторону. Должно пройти.
 
M

mskspotter

Новичок
а кто Вам сказал, что она кружиться не должна ? немного "вести" вас может, но не до степени частичной или полной потери ориентации ...

скажу по своему опыту - сколько меня крутили я так понял, главное чтобы не терять пространственную ориентировку и шоб не шатало как бухого в ничто ... со стороны себя не видел, чуство лёгкого "ведения" было но видимо не шатало , но имхо лучше позвонить сразу во влэк
 
Lukas

Lukas

Старожил
не знаю. Когда начинает кружится голова, я обычно просто "отключаю" (перестаю обращать внимание) на позывы вестибулярки, включаю мозг, глаза и просто двигаюсь по визуальным ориентирам - держа "курс", "горизонт" и пр. по окружающей мебели, дверям и пр. Еще никогда не подводило, откручивали на лопингах и табуретах много больше обычных упражнений
 
П

Прицел

Местный
В своё время, когда активно занимался спортом, было такое упражнение:
- из положения стоя наклонить туловище вперед (или прогнуться назад);
- выбрать точку на полу (на потолке), разрешается на неё показать пальцем руки;
- начать круговые перемещения вокруг этой точки.
После окончания этого упражнения некоторые "новички" даже падали на пол, но "старички" знали одну фишку и не "заваливались". Фишка в том, что после окончания упражнения необходимо слегка подогнуть колени (присесть) и вытянуть руки вперед.
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Согласен с прицелом.
Как бывший истребитель скажу что нужно просто укрепить вестибулярный аппарат. Вращение вокруг точки на полу и вокруг точки вверху, нa потолке, кувыркания вперед назад, качели и т.д.

После вращения на стуле открывая глаза не сразу смотрите врачу в глаза. Сначала секунду посмотрите на пол и "восстановите ориентировку". А то при взгляде врач только и увидет что метающиеся из угла в угол зрачки, что в плане вестибулярной устойчивости не очень хорошо.
 
I

iShane

Новичок
Здравствуйте.
Собираюсь поступать на пилота ГА, на снимке фронтальных пазух носа есть небольшие затемнения, написали в заключении воспаление после болезни. Прошел курс лечения в больнице, затем сделал контрольный снимок, но всё осталось так же как и было. Лор говорит в пазухах ничего такого, нет не гноя не кист не каких-либо других болячек, просто воспаление, как он сказал: "Возможно аллергическое."
Реально с таким снимком пройти ВЛЭК?
На наличие чего смотрят снимки врачи во ВЛЭК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
В первую очередь, на заключение ЛОРа, которое к этому снимку приложено.
 
I

iShane

Новичок
Ну а если они прочтут в заключении что-то вроде: "Аллергическая реакция. В полостях фронтальных и гайморовых пазух гноя, кист не обнаружено"
Я не ЛОР - заключение на ходу сочинил :)
 
Последнее редактирование:
blck

blck

Усталый мудрый кот
Лучше только вторую часть пусть прочтут. После этого скорее всего вопросов не будет.
 
I

iShane

Новичок
Ну они же не глупые. Они снимок ведь тоже смотреть будут?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Тут надо понимать, как работают врачи на ВЛЭК: их задача с одной стороны не допустить людей, не подходящих к работе, с другой - прикрыть себе задницу, на случай своей ошибки, если вдруг диагноз нарисуют, а человек пойдет в профильный институт и там получит заключение спеца, в котором будет четко написано: "что за идиоты рисовали диагноз". За такое можно и работу потерять. Поэтому имея положительное заключение врача, вероятность дальнейших вопросов резко понижается. Обычно, на хлебном месте врачей ВЛЭК работают далеко не лучшие спецы.
 
I

iShane

Новичок
Спасибо за ответы, blck!
Позвонил председателю.
Говорит снимок должен быть абсолютно чист, и заключение хорошее разумеется.
Тему можно закрывать.
 
F

Flanker83466

Новичок
В прошлом году цвлэк пропустил для обучения с диагнозом киста гайморовой пазухи. В этом году сделал снимок кт ппн с динамикой, в заключении изменения толщины слизистой оболочки нижних носовых раковин справа 5мм изменилась на 5.5, слева с 5.0 изменилась на 5.3. В новом заключении написано КТ-картина хронического риносинусита. Пропустит ли влэк либо же снова цвлэк? П.с. учусь на пилота 3 курс
 
L

Loreleja

Новичок
Кто может мне подсказать доступным языком, можно ли на современном пассажирском самолете избежать аэроотита при наличии хронического гнойного гайморита? 40 лет назад перелет закончился для меня прободением ушной перепонки. 3 операции по поводу гайморита улучшения не принесли. Но пргресс не стоит на месте. Появились современные системы стабилизации давления. Можно ли попробовать?
Боль при этом невыносимая., надо заметить.
 
cot

cot

Старожил
Доброго дня товарищи! Прилетел в Москву вчера, пройти ВЛЭК для поступления в л.у. Возникла проблема в аудиограмме. В общем на высоких частотах идёт снижение чувствительности. Соответственно врач поставил отметку не годен. Я расстроился, ведь с остальным все в порядке, даже то, в чем я сомневался. Сказали можете обжаловать мое решение или попробовать пройти позже. Кстати там через окно слышен шум от самолётов а из коридора шум дверей и другие звуки, которые не давали сконцентрироваться.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой и как решали? Врач сказала что слух вообще хороший, но из за этого недочёта я не смогу стать пилотом. Стоит ли ехать на ЦВЛЭК или может где то в другом месте поехать пройти? Посоветуйте пожалуйста, пока есть время и немного денег.
Следует подлечиться. Я правда не знаю поможет ли...
На других частотах ведь тебе не мешал шум.
 
Реклама
n1tro87

n1tro87

Местный
cot, мне сказали что это не лечится уже, и пилотом мне уже не работать никогда...
Досадно конечно, ехал через пол страны, а тут по причине, о которой я даже и не предполагал что могут возникнуть проблемы меня "списали". Есть же по любому какие то способы это предотвратить? Или видимо придется учится в США и забыть про работу в России?