Вопросы по ВЛЭК. Стоматология. Заболевания ЛОР - органов. Вестибулярный аппарат

Сергей67

Сергей67

Старожил
Последнее редактирование:
Реклама
S

SvetlanaSF

Новичок
n1tro87, здравствуйте! Как у вас обстоят дела с ВЛЭК? Как вообще у вас дела?
 
S

Samail19

Новичок
n1tro87, привет! Нет пока прав для написания ЛС тебе, если не сложно, напиши пожалуйста. Столкнулся с подобной проблемой, хотелось бы узнать твой опыт.

Извиняюсь за офф.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
n1tro87, здравствуйте! Как у вас обстоят дела с ВЛЭК? Как вообще у вас дела?
SvetlanaSF, добрый день! На влэк все хорошо, кроме этой аудиометрии. Лечусь как могу, но наши врачи не знают как это лечить, всю с интернета беру информацию. Пол года на таблетках почти. В этом году буду пробовать ещё раз проходить.
 
n1tro87

n1tro87

Местный
Можете,пожалуйста,и мне написать в ЛС,по поводу поднятия слуха?
В общем такие дела. Я конечно может и не все варианты попробовал, но уже многое , что возможно. Для начала нужно определить причину падения слуха. Это может быть сосудистая проблема, неврология или самое сложное - повреждение сенсорных клеток внутреннего уха. А может быть и совокупность чего то из этих, ну или последнее может вытекать из одного из первых двух. Так сложилось, что наши, Российские врачи не знают и не умеют устанавливать причину повышения порогов слуха на разных частотах. Могут только ставить примитивный диагноз - нейросенсорная тугоухость n-й степени и тинитус. Лечить не умеют, только выписывают слуховые аппараты и рекомендуют кохлеарную имплантацию. Но зачем эти меры для тех, у которых такие незначительные повышения порогов слуха , о которых бы мы не знали, если бы не аудиометрия и в жизни никак не мешает и не ощущается. А по фап 50 не проходим... В Европе например допуски такие: не более 35 дБ на частотах 500, 1000, 2000 гц и не более 50 дБ на частоте 3000 гц. В общем лежал я в больнице, мне делали исследования такие:
УЗДГ сосудов головного мозга
МРТ головы
МРТ шейного отдела позвоночника
Рентген функциональный шеи
Все в норме по их словам, проблем нет.
Назначили сосудистую терапию - ноотропы, витамины группы Б (Мильгамма) , Актовегин, Цитофлавин.
Физиотерапия (ток в уши на спину)
Массажи спины и шеи
Барокамеру
Результат вроде лучше, но субъективно. Яма на 4000 гц все равно есть.
Далее вычитал о таких препаратах как Танакан или Гинкго билоба. Заказал Гинкго с айхерба, пропил, но потом почитал что заказал не совсем то что нужно. Ещё пробовал Бетагестин и Циннаризин. В итоге летом перед поступлением не пропустили из за аудиометрии. Хотя все остальное в полном порядке. Объездил пол страны, был на нескольких влэках, все везде по разному.

Далее стал изучать народные методы и упражнения для улучшения слуха. Упражнения нужно делать каждый день, а то и по 2 раза даже. Насчёт народных методов пока что не пробовал.

Есть центр Норбекова в Москве, вроде там как то улучшают слух. Интересно бы попробовать. Но опасаюсь как бы не была замануха, хотя они давно существуют и реклама была по разным сми.

В общем что сказать... Насчет лечения заграницей бегло просматривал Израиль, но шокировали цены на все это, и не факт что получится результат. За эти деньги я смогу выучиться на пилота в США, что я скорее всего и сделаю, если вдруг в нашей стране мне будет путь закрыт. Ещё разок попробую в этом году. Однако работу тяжело конечно о миру будет искать а у нас не возьмут с американской лицензией. Но я готов хоть в Африке для начала работать, лишь бы отучиться на пилота и летать.

Все эти рекомендации и препараты можно использовать для профилактики. Кому интересно, почитайте про них.
 
M

mishais

Новичок
Да, нужно же было попасть в те 15% людей, которых укачивает... плюс ко всему планирую стать пилотом, мне 17. Что скажете? Можно ли выработать иммунитет, привычку к укачиванию? Страшно ли это?
 
АлёнаДок

АлёнаДок

Доктор
mishais, насколько сильно укачивает? Ну если примерно:
- во время поездки только легкие неприятные ощущения
- во время поездки приходится останавливаться (раз в час, допустим), чтобы отступили неприятные ощущения
- вообще не можете ездить в транспорте больше 20 минут.

Думаю, о причинах укачивания Вы уже прочитали - в интернете море информации. Отсюда же ответ на счет "иммунитета и привычки": вестибулярный аппарат можно тренировать. Если выраженность проявлений не очень сильная, а у Вас достаточно желания и упорства, то всё может получиться.
Еще важный пункт: проходили ли Вы обследование у ЛОР-врача? Редко, но бывают и иные причины, а не только физиологические. Если нет, то есть смысл сходить.

P.S. мнение, что укачивает всего 15% населения, ошибочны. Этому явлению подвержены гораздо большее число людей))
 
A

airomsk

Старожил
Когда сам управляешь - не укачивает. Мозг занят управлением и оценкой обстановки, а не внутренними ощущениями организма.
 
Реклама
V

VT

Читатель
заблокирован
Меня в детстве укачивало в машине. И на Ан-2 укачивало. И на Ан-24. А на реактивных никогда.
Собственно, теперь даже на "Цессне" и С-42 не укачивает. Один раз на Як-52 подкатила тошнота... когда пилот петлю Нестерова делал ))
То есть может пройти с возрастом.
 
АлёнаДок

АлёнаДок

Доктор
То есть может пройти с возрастом.
Может. Но дополню, если Вы не против)) Раз автор ветки стремится в авиацию, то надеяться только на возраст - можно "пролететь".
Считаю, что тренировки обязательны.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
V

VT

Читатель
заблокирован
АлёнаДок, полагаю, что с возрастом это проходит именно благодаря тренировкам -- я довольно много летал и ездил всё детство и юность, ну и немного спортом занимался.
 
АлёнаДок

АлёнаДок

Доктор
VT, спасибо)) Именно это дополнение - ключевое.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
2014

2014

Старожил
Одна из очевидных причин - недосформированный вестиблюй вестибулярный аппарат. Например, если мама во время беременности не бегала и не прыгала, а лежала на сохранении.

И не всегда это лечится тренировками. Есть у меня знакомый - оператор парашютной сборной, несколько тысяч прыжков, МСМК, все дела. А в процессе обучения на Цессне после каждого полёта бегал пугать Ихтиандра.
 
cot

cot

Старожил
Да, нужно же было попасть в те 15% людей, которых укачивает... плюс ко всему планирую стать пилотом, мне 17. Что скажете? Можно ли выработать иммунитет, привычку к укачиванию? Страшно ли это?
Да давно придумали тренажёр - качели. Закрой глазки и качайся. Чем выше тем круче.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
В самолете/машине не укачивает никогда вне зависимости от за рулем/не за рулем.
На яхте в частую мелкую волну - бывает первые 5-6 часов, потом проходит.
Лучше всего помогает циннаризин, он же стугерон заранее, но он может вызывать сонливость - на лодке не страшно, а за руль бы я не сел.
 
Tanita

Tanita

Старожил
Тренируйтесь. Катайтесь на роликах, например. Сходите на авиатренажер и позакладывайте крутые виражи, чтобы понять, укачивает ли Вас в самолёте( на тренажере ощущения крайне реалистичные со стороны вестибулярного аппарата). Делайте повороты на одной ноге вокруг оси тела( типа фуэте), увеличивайте количество фуэте по мере привыкания. Вообще всё давно придумано: ищите в интернете упражнения и выполняйте их каждый день. Если захотите, избавитесь от этого состояния. Разумеется, если Вы абсолютно здоровы. Если после тренировок будет плохо, это нормально. А вот если не будет положительной динамики, то надо будет проверить состояние лор-органов и неврологический статус.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vim1964

vim1964

Старожил
Очень мало есть людей, которых никогда и нигде не укачивает. Причем летчиков легко укачивает на кораблях, а моряков в самолете! И даже моряки спокойно стоящие на мостике в шторм могут укачаться в подводной лодке! Состояние это вполне естественное. Можно ли от этого избавиться? Можно! В молодости укачивался от одного взгляда на самолет, а когда это стало моей профессией - куда все делось!